Страница 1 из 2
drive1
В этой теме хочу писать про свой карбюратор. и когда я наконец то сделаю своё авто то продам его т.к. уже есть калина, и мучиться с карбом ну никакого желания нет.
Итак беда вот в чём, авто неумеренно работает на холостых а так же если газануть то глохнет, вердикт подсос воздуха из под карбюратора(если полить карбклинером на подошву то обороты поднимаются сильно вверх).
Я как бы имею опыт работы с авто, снял карб, снял заслонку и небольшим кругом(на точило одевается который) шлафанул подошву, шлифовал долго, рука болела даже, снял довольно большой слой.
Собрал, поставил, даже купил прокладочку под карбюратор, и каково было моё удивление когда всё осталось так же как и было.... cry
Мои нервы не выдержали и я бросил авто.
Подскажите чего мне делать теперь с этим горе карбюратором, ну и вообще как так может быть что я так старался а оно гадино не получилось....
Советуют 2 прокладки поставить под карбюратор, вот думаю может попробовать
kazak1102
drive1 писал(а):

Советуют 2 прокладки поставить под карбюратор, вот думаю может попробова


Выгнет при первом же прогреве до рабочей мемпературы...
Есть 4 вида прокладок (ДРУГИХ ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ): бумага, поронит и 2 вида арпированных, толстая около 1,5 мм (не мерил) с металлическим блеском, и тонкая, меньше 1 мм тёмно-серая... Вот её и надо ставить... Прокладка должна быть как можно тоньше (ИМХО)...
drive1 писал(а):

и каково было моё удивление когда всё осталось так же как и было....


Последний раз было так же... Оказалось, шо когда я одевал термопроклдаку на шпильки, она туго полезла, но я воткнул... Сколы с неё под неё и попали, там и сосало...
SUNshineNT
drive1 писал(а):

В этой теме хочу писать про свой карбюратор


даешь каждому карбюратору по теме!
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

даешь каждому карбюратору по теме!


Авторская же... pst

ЗЫ... Кстати, не раз говорил, шо гораздо легче шлифовать подошву на ровной поверхности на крупной наждачке... Потом довести мелкой... Абразивом люминь шлифовать, ещё тот гемор...
И в ФАКе про это прописывал... Ну и проверять плоскость надо и во время шлифовки, и после оной...
drive1
Тему просто создал потому что думаю много вопросов будет у меня, ну и радость будет большая, на целую тему тянет:)
Прокладку купил темно серую, твердую, не знаю что за материал. Ставил эту прокладку, толку не было, вынул прокладку собрал без неё, всё так же..
Термопрокладка эта чё такое? типа толстая паранитовая?
Сколько там вообще должно быть прокладок? сначала тонкая на впускном коллекторе, затем толстая паранитовая и затем уже 1 мм тёмно серая?
Ну я наверное должен сказать что я до самого конца плоскость в одном месте чуть чуть не вывел, но это не дало бы такого эффекта.
Сейчас в гараж пойду сниму карбюратор пока, может кто уже даст к тому времени мне совет ну или поругает что я что то не так делаю
kazak1102
drive1 писал(а):

типа толстая паранитовая?


Гетинаксовая, толстая, 15 мм, кажется...
drive1
Снял карб, на всякий решил зафотать чтобы не думали что я мозги тут парю от нечего делать, а реально пытаюсь решить проблему.
на картинке не знаю видно нет то вся плоскость блестит кроме одного мааленького участочка, там видимо не довыравнилось.
Как мне сейчас поступить? опять поснимать всё и шарошить на доске уже? так от карба не останется ничего.
А плоскость я и не проверяю как бы по научному,ведь шлифую на ровном кругу, зачем ещё провреять что то потом

Фото0298.jpg
Описание: бу
Размер файла: 442,7 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

Фото0298.jpg
kazak1102
drive1 писал(а):

шлифую на ровном кругу, зачем ещё провреять что то потом


Уверен, шо он ровный...??? Опять же, руки...
Приложи линейку (штангель лучше), проверь плоскости, и по диагоналям плоскости проверь... Прокладки все до коллектора сними, смотри, мож попало чего... А там, как знаешь...
drive1 писал(а):

то вся плоскость блестит кроме одного мааленького участочка,


И какая там щель получается, в этом маленьком участке...???
Garik36
На выходных делал другу карб, были похожие симптомы: плавающий ХХ, глохнет при сбросе газа. Снял карб, проверил подошву на кривизну -0,3-0,4 мм. Компенсировал это новой прокладкой. Все промыл, поменял изношенное. Поставил, завели - ХХ плавают! После танцев с бубном подкрутил клапан ЭПХХ - все стало ровно, ХХ удалось отстроить. Дело было не в подошве...
Правда, на следующии день друг позвонил и сказал, что ХХ поднялся до 1500 об. Вот думаю, в чем причина...
drive1
но я то у себя проверяю подошва виновата или нет. Пролил низ карба обороты сразу вырасли причём не мало.
Сейчас на плитке и 320 шкурке отполировал дно карбюратора, так что всё блистеть стало, собрал, опять сосёт воздух... я просто ах..еваю....
Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая, из-за этого и сосёт, на сегодня хватит уже а вот завтра продолжу, куплю новую прокладку толстую
kazak1102
drive1 писал(а):

Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая,


Вот они тож г...но, как правило... Я её на стекле и наждачке 150 правил... Всё ровно и всё работает...
BorisN
толстую прокладку новую шлифовал болгаркой с регулируемыми оборотами большим диском, что всю подошву перекрывал. Все прокладки карба мажу прозрачным слоем герметика, уж более 100 ткм, если переборщить будут проблемы. Все операции со снятием установкой карба на холодную, или загнет опять уши
Garik36
drive1 писал(а):


Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая, из-за этого и сосёт, на сегодня хватит уже а вот завтра продолжу, куплю новую прокладку толстую


Меняй все три прокладки - верхнюю подкарбовую, толстую бакелитовую проставку, и нижнюю прокладку с овальным отверстием.
Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?
kazak1102
BorisN писал(а):

Все прокладки карба мажу прозрачным слоем герметика, уж более 100 ткм, если переборщить будут проблемы.


Герметик под карбом зло, думаю... Если всё ровно, то он нафиг не нужен...
BorisN писал(а):

шлифовал болгаркой с регулируемыми оборотами большим диском,


10 минут на две сторны на наждачке 120-150... pst
Болгарку дольше мастырить... facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?


Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ... pst
kazak1102
drive1 писал(а):

Сейчас на плитке и 320 шкурке отполировал дно карбюратора,


На какой плитке...??? Керамика...??? Её ровной почти не бывает, можешь плиточнику со стажем 15 лет поверить... Но бывает, шо и ровная, значит тебе повезло... Токо ж всё равно не работает... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):


Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ... pst


Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой, а при какой уже надо шлифовать?
BorisN
Герметик зло, только сильно помог избавиться от нестабильных хх и подсосов
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой,


У меня было прилично, где-то 0,5 мм, но с толстой прокладкой... И ничё...
drive1
Замерял я.
Теперь по плану опять замер по новой, т.к. уже поставил карб и если подошва была кривой то и карб теперь опять такой.

Фото0299.jpg
Описание:
Размер файла: 555,51 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

Фото0299.jpg
*leha*
не надо мучаться со шлифовкой. всё гораздо проще в нашей жизни.надо раздобыть пару ровных достаточно толстых метал плит. разбираем карб. снимаем всё что мешается, чтоб зажать нижнюю часть карба меж плит. это кулак ускорителя, упор винт вторички, трубку латунь на хх в верхней части. греем карб на эл.плитке. быстро его меж мет плит и пару ударов увесистым молотком. плоскость готова. остальное обожмётся прокладкой. я лично предпочитал прессшпан( толстый картон). так же надо учитывать, что текстолит проставка тоже кривая. ставим выпуклой стороной к верху. при сборке вторичку дороссель закрывал наглухо без зазора и ставил нивский 45 писуль в одну камеру. с закрытой вторичкой хх ровнее. но можно оставить как есть, чуть приоткрыть. но мне никогда не нравились двойные сыкуны. постоянно какой то из них засорялся. редкие случаи были, чтоб они ровно сали.
M_74
Плюс один за герметик, особенно на продажу. И прокладки потолще армированные. Весь этот пирог примет форму кривой подошвы карба, главное под самим карбом поаккуратнее, чтобы каналы не забить. И не тянуть гайки через колено, т.к. на толстых, относительно мягких прокладках можно усугубить ситуацию)). До рынка это хозяйство доедет без проблем, да и не только до рынка. Для себя можно разбирать, точить, замерять, промывать от абразива и т.д., а тут имхо не тот случай.
drive1
купил все 3 новые прокладки, поставил.... и фиг на рожу... такая же фигня....
Начал прыскать опять очистителем и вроде как показалось сосёт воздух из под нижней прокладки карба а не ежду карбом и прокладкой.
Выкрутил все шпильки и наждачкой отдраил, собрал всё , опять так же сосёт...
Эхх был бы у нас спец по карбам отдал бы ему её делать и не мучился.... не моё это с карбом капаться....

Фото0301.jpg
Описание:
Размер файла: 430,71 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

Фото0301.jpg
Фото0300.jpg
Описание:
Размер файла: 589,16 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

Фото0300.jpg
lacossta12
чето странно. затяни посильнее. неужели из-за этого глохнет
Garik36
drive1
Система холостого хода в карбе точно в порядке? Электромагнитный клапан не дурит? Я выше писал, как у друга тоже поднимались обороты при брызгании на прокладку карба. А я заменил электромагнитный клапан - и ХХ нормализовался Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы