илюхин писал(а): Ну и ИМХО цена за максималку очень не привлекательна – 789 т.р. за такие деньги или чуть дороже можно найти варианты поинтереснее.
Мона астра взять турбо с автоматомDenisss писал(а):спец сборка для РФ?
Ну в общем то да спешил фор Раша, они это и не скрывают.infeligo писал(а):Мона астра взять турбо с автоматом
Ну так и это турбо версия, да и автомат там Айсин. Имхо по работе автомата Астра всё же сливает пыжику. Вообще автомат Астры я бы не назвал слишком удачным.илюхин писал(а):Тормоза хорошие, как мне нравятся, чем дальше опускаешь педаль, тем эффективней замедляется, что то типа тойтовских, не так как ФФ2 или
Если всё как ты описываешь, то это г@$но тормоза В любой хорошо настроенной машине ( и ФФ2 в том числе) уровень замедления регулируется силой нажатия, а не ходом педали. Разница в настройках тормозов Форда, Ауди, ФВ, Субару, БМВ практически отсутствует. Какие-то нюансы можно уловить в течении первх минут после пересадки. Могу только посочувствовать владельцам Пыжей и Тойот mikal писал(а):хорошо настроенной машине ( и ФФ2 в том числе) уровень замедления регулируется силой нажатия, а не ходом педали.
Может и силой нажатия, я особо в этот процесс не вникал, но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.ASPIRIN писал(а):я заказал уже себе дизель.
Когда обещают?илюхин писал(а): только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет
Странно Ты первый от кого подобную жалобу слышал. Вот у Пыжика 406-го было действительно так. Причём хрен привыкнешь. На скорости всё нормально, а в городе подкатываешься к перекрёстку, чуть отвлёкся от мысли "я торможу" и клевок.отсутствие ЕСП это дикость какая-то, как опцию то могли бы сделать.
Nodvel писал(а): менталитет правда пока не побежден ИМХО- пежо-рено
вот чем дольше вы так думаете, тем мы дольше покупаем пежо за разумные цены mikal писал(а): у Пыжика 406-го было действительно так. Причём хрен привыкнешь.
Может они провели работу над ошибками и сделали тормоз более удобными и прогнозируемыми, хотя тест-драйв проходил на достаточно свободной дороге
sLonic писал(а):отсутствие ЕСП это дикость какая-то, как опцию то могли бы сделать.
А боковые подухи только в вышке и никаких намёков на опции.
sLonic писал(а):вот чем дольше вы так думаете, тем мы дольше покупаем пежо за разумные цены
Но по-моему разума всё же убавляется. илюхин писал(а):но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.
Это ты Фокус с чем-то попутал. Твое описание (суперлегкая педаль) подходит под французов, например, РЕНО, но никак не под ФФ2! Там как раз-таки грамотно дозируемое замедление. а у французов на торможении с малой скорости - клюет (легкая педаль), а с большой - нужно тормозить со всей силы...не Шумахер писал(а):есть мнение,что потенциальный потребитель оного седана французов не уважает и предпочтёт Хундай Солярис
Солярис тесный, с маленьким просветом, дешевыми материалами и дряной подвеской. Но и стоит на 100 тысч дешевле, все таки пыж классом повше машинка.Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):но мне например не понравился фокусный тормоз, только ногу к педали тормоза приложил, а она уже носом клюет.
Это ты Фокус с чем-то попутал. Твое описание (суперлегкая педаль) подходит под французов, например, РЕНО, но никак не под ФФ2! Там как раз-таки грамотно дозируемое замедление. а у французов на торможении с малой скорости - клюет (легкая педаль), а с большой - нужно тормозить со всей силы...
во-во это про французов, а не про фф2Denisss писал(а):капец. Это что спец сборка для РФ? без ESP продажа в Европе запрещена.
так модель для Раши и прочих "стран 3-его мира". Меня такое коробит, отсутсвие есп было бы для меня весомой причиной отказаться от данного авто при прочих равных.
ЗЫ в свое время фф2 грубо "кастировали" от абс специально для Рашки. Задние тормоза были никакие, как на акценте (с прмитивнымии клапанами)
Но у форда всегда были дешевые опции.не Шумахер писал(а):чуть нажал-и машина встёт колом
И что в этом хорошего?? Особенно для что-нибудь пьющего пассажира счастье, а потом для хозяина оттирая торпеду
Маринер писал(а):Да правда про фф и его тормоза - педаль с минимумом хода, у моего клона похожие ща.
Правильно, так и должно быть
Маринер писал(а):У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.
Может там система завоздушена прям с завода