Страница 5 из 7
Dranik
Raptor писал(а):

Так или иначе дрожь земли будет ощущаться на любых опорах. Еще это дело от шин зависит премного


+много и от перекаченого колеса тоже.
Амстердам писал(а):

хоть асоми и объявляют что их опоры мягкие по оси, но на мой взгляд это не совсем так
резины в них мало, жесткие они особено для гражданской езды и для тех кто привык к стоку


это ты про калино опору ведёшь речь?
Амстердам писал(а):

ВАЗ 1119 Kalina


дак у Калины и так опора с меньшим количесвом резины по отношению к 08 опоре Асоми,
опора 08 Асоми впринципи заявленое оправдывает ,резины не меньше чем в стоке и мягкость больше по отношению к стоку же опять.
Deer777
lagoda писал(а):


колеса не перекачаны?



Норма. Это я вчера с места ремонта до дома ехал. Сегодня развал-схождение сделаю может пройдет...
марсиянин
"мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)"
Это из сайта Асоми- прогрессивная характеристика не может быть мягкой...Большое количество резины в этой опоре не может ее размягчить, уж слишком много надо будет ее туда "вварить" .Опора Асоми основана на сжатии резины весом авто. Не говорю, что это плохо,хочу обратить внимание, что некоторые рассуждения противоречат здравому смыслу
rg-45
марсиянин писал(а):

некоторые рассуждения противоречат здравому смыслу


нуда,характеристика мягкой быть неможет,это факт 63
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt писал(а):

Доставал стук при повороте руля. Сегодня решил устранить, причина оказалась в опорах. Менял по методике Dranika. Так вот при снятии опоры подшипник из нее просто высыпался


может косяк с опорами?
кстати что за опоры?

себе когда ставил без проблем поставил, потом до ДТП всё работало без звуков, да и поставить коряво даже как я описывал тама анриал, попросту несоберёшь обратно всё.


опоры снимал сток, из них подшипник и вывалился. А поставил АСОМИ, плюс махнул шаровые - Трек стояли и прошли 50 тыс. с копейками и по состоянию умерли, поставил АВТОВАЗ. Делал первый раз, промучился с опорами 4 часа, но результат стоил того, сейчас все работает ровно и четко.
microdiable
d.dmitry писал(а):

Divers@nt писал(а):

при снятии опоры подшипник из нее просто высыпался.

Подшипник разборной 2108-2110, из двух половинок, половинка обоймы снялась и шарики высыпались, это нормально.

Не тут то было, может в последних версиях он и из двух половинок, но на тех опорах которые стояли у меня он целиковый, так он не просто вывалился из опоры, а высапался из нее весь частями, т.е. пластиковое колечко, потом обойма, шарики. Я специально сравнивал подшипники на снятой и на новой АСОМИ, так вот на АСОМИ видно что он реально из двух половинок, а на снятой целиковый.
Dranik
Divers@nt писал(а):

опоры снимал сток, из них подшипник и вывалился


если это был настоящий сток а не галимое китайское поделие то подшипник должен быть состоящий из двух пловинок.
rg-45
походу у меня с завода тоже стояли кетайские поделки.и поставил такиеже.
    из каких половинок состоит обычный шариковый подшипник?
Dranik
rg-45 писал(а):

из каких половинок состоит обычный шариковый подшипник?


вот Саша на фото видно половинки подшипника, если про ето
Deer777
Жестковаты эти Асоми. Принял как данность. Надеюсь они своих денег стОят. )
Dranik
Deer777 писал(а):

Жестковаты эти Асоми.


у каждого опометр разный, тут уж извиняйте Pardon
PulsRZN
У нас в автомагазинах предлагают вместо давно известных и хорошо себя зарекомендовавших опорников "Сэви-Спорт" опорники "Сэви-Эксперт". Есть ли пользователи последних и стоит ли их приобретать?
Suse
PulsRZN писал(а):

"Сэви-Спорт"


равно
PulsRZN писал(а):

"Сэви-Эксперт".


Pardon Читайте офф.сайты и производителя...Паспорт к каждой опоре зачем ложат?! Smile
Ребрендинг,ремаркинг....кароч...чтоб не распылять номенклатуры...они
объединили их....
7 тыщ на них вроде,пока норм Good Чуть жестковатыони...
ПРо СЭВИ,тебе прально говорят...
Срок службы подшипника около 30тыщ.км...что на асоми,что на сэви,что на стоке dns4 Выбирать тебе Razz
Алексей462
Сэви-спорт уже 55 тыков полёт нормальный по жоще стоковых они чуток.
Никито$$
Suse писал(а):


Срок службы подшипника около 30тыщ.км...что на асоми,что на сэви,что на стоке dns4 Выбирать тебе Razz



смотря какие и как ездить
но зато на тех же асоми очень не комфортно, даже по сравнению со стоком
kazak1102
Никито$$ писал(а):

но зато на тех же асоми очень не комфортно, даже по сравнению со стоком


При той же подвеске, амо...??? Шо-то сомнительно... Pardon
d.dmitry
Никито$$ писал(а):

но зато на тех же асоми очень не комфортно, даже по сравнению со стоком

В чём для вас некомфортность асоми? и каких асоми, они несколько видов опор делают?
Dranik
Никито$$ писал(а):

но зато на тех же асоми очень не комфортно, даже по сравнению со стоком


facepalm
сам то ездил на Асоми ?
Suse
Dranik писал(а):


сам то ездил на Асоми ?


facepalm
марсиянин
Мне кажется не совсем удачно подобраны смайлики. Или часто используемые facepalm 63 lol1 можно заменить одним, сильно подчеркивают многозначительность автора
Понимаю, что попаду в немилость. Однако хочу сказать: о какой жесткости опор мы ведем разговор? Раньше в техописаниях подвески автомобилей давали общую цифру жесткости подвески. Может жесткость опоры -это одна из составных частей жесткости подвески? В этом случае давайте посмотрим из чего состоит жесткость подвески. Давайте пока рассмотрим сжатие( наезд на препятствие), все равно говоря о том , что асоми жесткая опора имеют ввиду при наезде на препятствие. Если кто то считает, что надо рассмотреть отбой, то пусть подождет....
-основное и безоговорочно создает жесткость пружина(!) жесткость примерно 20кгс/см. То есть при наезде на препятствие, пружина сжалась из среднего походного положения на 10см- возникает усилие в 200кгс, направленное вертикально вверх в опору
-позвольте пренебречь и не описывать работу сайлент-блоков, шарниров растяжки и других составляющих подвески...

И так теперь сила направлена вверх и давит пытаясь выдавить подпружинной чашкой демпфер опоры.Подвижность демпфера опоры относительно мала- ну пусть 20мм кверху. Неужели есть такие одаренные, которые чувствуют разницу в движении демпфера опоры на 2см(!?) у опор сэви и демфи или асоми и стока!!!

Мало того при большей нагрузке чашка просто упирается в резиновый выступ с обратной стороны опоры( посмотрите выше есть рисунок от сс-20 про стоковые опоры)...А сами СС-20 вообще такого демпфера не имеют: пружина непосредственно через стальной(!!!) подшипник упирается в кузов авто и ни о какой мягкости или жесткости этой опоры речи быть не может. Кто то воскликнет: "А, как же усилие штока! Господа! На сжатие гидравлика стойки создает мах 15кгс, на протяжении всего хода штока( величина допустим const)
Ах , да ! Асоми! При сжатии резина с обратной стороны опоры тоже сжимается и сминается до упора и производит практически ту же работу , что и сток. Единственно, что резину наверх не выпирает, но сидит она там жестко

Получается, что опоры существенную лепту не вносят в жесткость срабатывания подвески?!Да и ощутить ее скажем сложно. А как же жесткость используемой резины? Чем жестче резина демпфера, тем легче она пропускает звуковые волны идущие от штока в кузов. Конечно ее бы делали пористой и мягкой. но в этом случае она не будет выдерживать даже веса авто ( статических нагрузок) А у СС- это единственная изоляция звука.
Ну , ладно , хватит. Все равно сейчас начнется: да ты ничего не понимаешь, написал тут много букв, и вообще асоми рулит и самая мягкая опора, у моего соседа сэви стоит полный отстой итд..Поймите правильно- это не доводы. Так же хочу напомнить, что доводом не является, что много лет связанны с вазами и ваш дядя является главным инженером ВАЗа, много бестолковых сообщений на форуме( форумах), также использование не по делу дур . смайликов
d.dmitry
марсиянинЖёсткость опор можно почуствовать, если поездить на разных при одинаковом остальном.
Пару месяцев ездил с СэвиСпорт-М2110(усиленная копия сток 2110, красненькие), жестковато, шум от асфальта(камешков верхнего слоя) в салон идёт хорошо, реакции на руль чёткие мгновенные, но опоры начали разваливатся через 2 месяца(снизу резина выползать пошла).

Уже месяцев 8 на Асоми2110(комф.про), мягче чем сэви очень заметно, шум от асфальта(камешки верхнего слоя) пропал практически полностью, реакции на руль помягче и с задержкой(это вот зазор сверху опоры на ход отбоя, ухудшает рулёжку) - это единственный минус замеченный мной, сравнивая с сэви2110 и сток калиноопорами.
марсиянин писал(а):

Неужели есть такие одаренные, которые чувствуют разницу в движении демпфера опоры на 2см(!?)

Его чуствуешь, если на одних опорах 3-4мм ход центра-демпфера опоры(с штоком естественно)(СэвиСпорт-М2110), а на других 10-15мм этот же ход(Асоми2110 например).
А чувствуется за рулём, это по остроте реакций на руление.

Ещё есть у сс-20 какието жутко спортивные опоры "шс" вроде, где шток вобше без резины закреплён в опоре, и это + к чёткому управлению, но минус к тишине.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Сентября 2012 18:29), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
d.dmitry писал(а):

марсиянинЖёсткость опор можно почуствовать, если поездить на разных при одинаковом остальном.
Пару месяцев ездил с СэвиСпорт-М2110(усиленная копия сток 2110, красненькие), жестковато, шум от асфальта(камешков верхнего слоя) в салон идёт хорошо, реакции на руль чёткие мгновенные, но опоры начали разваливатся через 2 месяца(снизу резина выползать пошла).

Месяцев 8 на Асоми2110(комф.про), мягче чем сэви очень заметно, шум от асфальта(камешки верхнего слоя) пропал практически полностью, реакции на руль помягче и с задержкой(это вот зазор сверху опоры на ход отбоя, ухудшает рулёжку) - это единственный минус замеченный мной, сравнивая с сэви2110 и сток калиноопорами.

Я не совсем понял: жестковато -это что? шум от асфальта и камешки? Или это разделенные понятия.Хорошо...Жесткость пружины, зажатого сайлентблока мы можем измерить( обычно это зависимость усилия от деформации( перемещения)).Есть методики замера итд.Что то подобное есть с опорой?
d.dmitry
марсиянин писал(а):

Я не совсем понял: жестковато -это что? шум от асфальта и камешки?

Это когда на одних опорах от асфальта, дребезжит панель передняя салона(и вобще шумнее), а на других опорах нет дребезга и тише вобще в салоне.
марсиянин писал(а):

Есть методики замера итд.Что то подобное есть с опорой?

Мне не попадалось. Всё на себе испытвать приходится, опоры, поставил - через 4 месяца развалилось, поставил другое - 2 мес. и развалилось, опоры асоми2110 пока отлично себя ведут(токо мягковаты - в плане чёткости рулёжки, потому и тихие думаю).
Вот хард спорт для чётких реакций на руль http://autosystem.ru/index.php?id=548 там шток в опоре не гуляет.
Если асоми2110 паламаюца)) то наверно из сс попробую, может хард спорт.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Сентября 2012 18:46), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
d.dmitry писал(а):

марсиянинЖёсткость опор можно почуствовать, если поездить на разных при одинаковом остальном.
Пару месяцев ездил с СэвиСпорт-М2110(усиленная копия сток 2110, красненькие), жестковато, шум от асфальта(камешков верхнего слоя) в салон идёт хорошо, реакции на руль чёткие мгновенные, но опоры начали разваливатся через 2 месяца(снизу резина выползать пошла).

Уже месяцев 8 на Асоми2110(комф.про), мягче чем сэви очень заметно, шум от асфальта(камешки верхнего слоя) пропал практически полностью, реакции на руль помягче и с задержкой(это вот зазор сверху опоры на ход отбоя, ухудшает рулёжку) - это единственный минус замеченный мной, сравнивая с сэви2110 и сток калиноопорами.

марсиянин писал(а):

Неужели есть такие одаренные, которые чувствуют разницу в движении демпфера опоры на 2см(!?)

Его чуствуешь, если на одних опорах 3-4мм ход центра-демпфера опоры(с штоком естественно)(СэвиСпорт-М2110), а на других 10-15мм этот же ход(Асоми2110 например).
А чувствуется за рулём, это по остроте реакций на руление.

Ещё есть у сс-20 какието жутко спортивные опоры "шс" вроде, где шток вобше без резины закреплён в опоре, и это + к чёткому управлению, но минус к тишине.

Вы уж простите, но если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете( отличите)
марсиянин
d.dmitry писал(а):

марсиянин писал(а):

Я не совсем понял: жестковато -это что? шум от асфальта и камешки?

Это когда на одних опорах от асфальта, дребезжит панель передняя салона(и вобще шумнее), а на других опорах нет дребезга и тише вобще в салоне.
марсиянин писал(а):

Есть методики замера итд.Что то подобное есть с опорой?

Мне не попадалось. Всё на себе испытвать приходится, опоры, поставил - через 4 месяца развалилось, поставил другое - 2 мес. и развалилось, опоры асоми2110 пока отлично себя ведут(токо мягковаты - в плане чёткости рулёжки, потому и тихие думаю).
Вот хард спорт для чётких реакций на руль http://autosystem.ru/index.php?id=548 там шток в опоре не гуляет.
Если асоми2110 паламаюца)) то наверно из сс попробую, может хард спорт.

Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?Ссылка сс это ужас. Вы знаете, невольное сравнение: поет Пугачева, песня Паулса, Резника и например Зацепина- совершенно разные песни, совершенно разная музыка.Хотел сказать есть основа- базис.А вот СС-20 они как были механизаторами так и остались. Не нравится, все что они создали разрушается в округе, а их болванкам хоть бы что. Или например французские авто, ну блин совсем по другому сделано , совсем другая школа

Последний раз редактировалось: марсиянин (25 Сентября 2012 18:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы