Страница 1 из 2
CCCER
Не переключается на газ, то есть кнопку переключаеш загорается
светодиод что машина работает на газу, а реально машина работает на бензине. Куда копать? ГБО 2-го поколения стоит эмулятор

Последний раз редактировалось: CCCER (22 Сентября 2012 22:29), всего редактировалось 1 раз
rg-45
CCCER писал(а):

Куда копать?


наверно переключалку Smile
CCCER
Кнопка работает, переключает. Такое ощущение что не перекрывается подача бензина
rg-45
CCCER писал(а):

Кнопка работает, переключает.


кнопка команду даёт Smile а вот переключалка открывает газ и закрывает бенз.
CCCER
как та переключалка выглядит? что с ней может быть?
CCCER
как та переключалка выглядит? что с ней может быть?
nestor
клапан щелкает под капотом?
CCCER
Клапан газа щёлкает
_NikeL_
50%офтоп))
правда что на газу - ГБЦ на меньшее время хватит?
CCCER
Пробег 175, из них 155 на газу. Клапана не прогорели.
nestor
Может наглухо забило фильтр? Хотя вряд ли.
CCCER
вечермотрю посмотрю фильтр.о самое главное почему не перекрываеться подача бензина
nestor
перекрои принудительно. крутилка снизу электроклапана. померяй тестером туда вообще доходит что либо. на сам электро клапан, хотя ты говоришь что щелкает. Видимо ему звезда.
CCCER
НЕСТЕР писал(а):

перекрои принудительно. крутилка снизу электроклапана.

не нашёл
nea фото крутилки если не трудно киньте
попробую завтра проверить эмулятор может в нём дело

Последний раз редактировалось: CCCER (22 Сентября 2012 22:32), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
_NikeL_ писал(а):

правда что на газу - ГБЦ на меньшее время хватит?


На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц Wink при том, что в клапана лазил реже чем положено Smile
Тут я смотрю предрассудки против газа у многих, я на нём 300 тыс намотал, и не имел проблемм rlzz
CCCER
Клапана разные бывают, тех, на которых я начинал ты не видал наверное даже. Ты проверил, что газовый и бензиновый закрываются в противофазе?
rg-45
CCCER писал(а):

фото если не трудно киньте


фото чего?твоего авто?своего?ГБО?какого ГБО?и хоть какой " известной" фирмы это оборудование?что за гадание на обших понятиях о принцыпах приемущественных измененей в работе ДВС по октановому числу. hehe
Сохатый
Zver_042 писал(а):

На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц

Как гооврил один знакомый моторист, "классический" двигатель вполне сносно относится к газу. А вот 2108, его потомки, а также 16-клапанники ЗМЗ требуют к себе внимания.
P.S. Сам "газофобом" не являюсь и придерживаюсь мнения, что исправное ГБО существенного вреда исправному двигателю не наносит, при должном уходе.
т808
Zver_042 писал(а):

На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц при том, что в клапана лазил реже чем положено


Не совсем корректны сравнения двигателей Самары и Классики.
У последней, из-за особенностей привода через рокера,зазоры в "минус" не уходят,а проседании седел при использовании газа из-за этого даже частично компенсируется.
Желательно современное ГБО с изменяемым УОЗ при смене вида топлива.
Из практики - при простых старых ГБО к 120-140 тыс.км. пробега уже использовались на некоторых клапанах регулировочные шайбы минимальной толщины 3,00мм.
Zver_042
т808 писал(а):

Не совсем корректны сравнения двигателей Самары и Классики.

У последней, из-за особенностей привода через рокера,зазоры в "минус" не уходят,а проседании седел при использовании газа из-за этого даже частично компенсируется.

Желательно современное ГБО с изменяемым УОЗ при смене вида топлива.


Согласен Саш Drinks or Beer , механизмы конечно разные. Но многие боятся именно ПРОГАРА клапанов Pardon Если не следить за зазорами, то и на бензине, это ничем хорошим не закончится (про октановое число газа, и соответственно скорости распространения фронта пламени в камере сгорания я в курсе). Смотреть надо за двигателем(да и не только за ним), как хорошо подметил Сохатый Drinks or Beer
З.Ы. На шестёрке у меня БУЗ-06 стоял. На семёрке просто всегда УОЗ под газ ставил, ибо на бензине только зимой заводил Smile
З.Ы2. На зубилу газ не стал ставить из за того, что багажник мне всё же нужен.
Sieben
у меня были проблемы с ГБО, профукал несколько раз регулировку клапанов и клапан вылез наверх, седло или как эта часть, на которую он ложится - прогорела. короче, очень весело.

топикстартеру - проверь все соединения и контакты в газовой электронике. минусы на клапанах, минусы как прикручены к кузову, на блоку управления, к нему идут провода от форсунок - там обычно если вода попадает перестает все работать. предохранитель на электронике гбо есть, на проводах где-то висит, проверь, у меня там провода окислились, тоже была проблема. короче, проверь всю проводку газовую под капотом в первую очередь.

а вообще, у тебя переключатель гбо только вручную переключается?
т808
Zver_042 писал(а):

Смотреть надо за двигателем(да и не только за ним), как хорошо подметил Сохатый


Все верно! Good
Zver_042 писал(а):

На зубилу газ не стал ставить из за того, что багажник мне всё же нужен.


Баллон - тор выручит.
А запаску при загрузке багажника можно в другое удобное место переложить,или выложить совсем на время.
Zver_042
т808 писал(а):

Баллон - тор выручит.


Только его и рассматривал когда приценивался. Но всё равно места мало (у меня саб и инструмен много места занимают, "всё своё вожу с собой"), а запаской я пользовался хоть и крайне редко, но пару раз она спасла. В жигулях "полочка" над задним мостом как раз для балона была.
CCCER
фото крутилки, ясно же.

Ну други вроде нашёл причину, окислились контакты на эмуляторе. попробую щас покататся.

Последний раз редактировалось: CCCER (22 Сентября 2012 22:30), всего редактировалось 1 раз
Sieben
CCCER
ты о чем ваще, какое фото???
Dsoftgroup
какое поколение ГБО? На 3 - могут быть проблемы и с прогаром клапанов, и с переключением, если все-таки 3-е поколение посмотри или нормально намотан провод на высоковольтном проводе (это датчик того что двиг вращается, и перключатель подает газ). но я все-таки советовал бы 4 поколение, с ним проблем меньше, и для инжевого авто предпочтительнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы