Страница 1 из 2
rurik
Перебираю коробку, поменял подшипники на валах взамен еще советских (умели же делать!) поставил словацкие LSA, заменил вторую передачу в сборе, сломанную пружинку в механизме выбора передач, все сальники и синхронизаторы. Собрал, но получилось так, что на первичном валу верхний подшипник недопрессовал, а на вторичном наоборот (на него не одевалось стопорное кольцо). Разобрал коробку второй раз - первый подшипник добил, второй чуть назад отдал.Собрал второй раз коробку.Дифференциал не трогал - подшипники на нем вроде нормальные. Собрав второй раз коробку решил проверить осевой люфт дифференциала. А он оказывается есть и ощутимый - около 1 мм.
Теперь вопрос: откуда он взялся, я же не менял в дифе ничего. Прочитал как регулировать преднатяг подшипников, но такой приспособы для измерения нужной толщины кольца у меня нет и в паре сервисов (которые перебирают вазовские коробки) тоже нет(как перебирают? Pardon ). Как подобрать регулировочное кольцо под нужный преднатяг без измерения? Думаю вытащить стояшее там кольцо, померить толщину ну и найти на 0,5-1 мм толще или ваще их набрать пачку с каким нибудь шагом и поочередно подставлять - но это же за...ся можно несколько раз разбирать и собирать коробку, да еще и туда-сюда прессовать кольцо подшипника. Может еще есть какие варианты? Еще и кольца надо найти - чет они мне не попадались в магазинах...
Чем грозит люфт? То что коробка шумит из за этого я знаю.Чем грозит больший преднатяг подшипника, чем 0,25 мм- например 0,5?
snow02rus
rurik писал(а):

Чем грозит люфт?


У меня вовремя невылеченный люфт вырос до такой степени что машину начало трясти, плюс из-за болтания ШРУСов сальники не могли держать масло.
rurik
оказывается эти кольца тот еще дефицит facepalm 20 магазинов обзвонил - нет нигде. Старое вынул, померял- 2 мм. Буду искать на 0,5 мм толше. Как раз 0,25 мм на преднатяг надо, ну и столько же может хватит люфт убрать.Самое толстое по катологу 2,65мм, а если его не хватает - тогда что делать?
maximk
А все потому что с тазиками никто в принципе не парится - едет как-то - и на том спасибо. А особенно за уралом...
_NikeL_
как этот люфт проверить?
rurik
_NikeL_ писал(а):

как этот люфт проверить?


Я на снятой коробке просто подвигал дифференциал от подшипника к подшипнику - а он болтается! Нашел кольца у дилера автоваза - взял 2,3-2,5-2,65 мм размерами. Поставлю сначала 2,5 и посмотрю, будет болтаться -заменю на 2,65, если будет с трудом прокручиваться, то заменю на 2,3. Толщины больше, чем 2,65 все равно нет, а преднатяг должен быть 0,25+-0,1 мм - поэтому думаю, что в какой-нибудь допуск да попаду.Главное люфт убрать.
Yaffet
snow02rus писал(а):

У меня вовремя невылеченный люфт вырос до такой степени что машину начало трясти


А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста.
_NikeL_
а не снятой кпп как определить?
rurik
_NikeL_ писал(а):

а не снятой кпп как определить?


я думаю что так http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSA
BorisN
когда поменял подшипники диф-а тоже озадачился этим натягом. Когда накрыл коробку крышкой, заметил , что с натягом около 0,3 стягиваются. Незнаю правильно ли так мерить натяг. Коробка стала шумней, но подозреваю в этом приороподшипники валов новые, и или зазор набранных на валу шестерен, так как однажды замененная шестерня заклинила весь вал, будучи толще на 0.27 предшественницы
snow02rus
Yaffet писал(а):

А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста.



ШРУСы тут вообще не при делах, тряска была конечно на ходу, стоящая машина не тряслась если не трясти специально hehe

Что характерно - трясет на определенных скоростях, типа как гармониках некого резонансного явления. То есть например при 40 км\ч - трясемся, на 60 едем почти нормально, на 80 трясемся, на 100 почти нормально и так далее.
Yaffet
snow02rus
Ясно.
У меня иногда (чаще в пробках) при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа, плавно отпуская сцепление.
Вот грешу или на пружинки в диске сцепы, или на шрус внутренний, который хрустит. Ещё бывает посещают разные страшилки про полукольца, маховик, кривой хвостовик и пр. Жду пока "наружу вылезет".
А так хочется знать хотя-бы к чему готовиться...
mig-13
Парни, с преднатягом лучше подъехать к мастерам. На глазок регулировать не рекомендую. Как сделать самому, вот небольшая статейка http://prokpp.com/310-podbor-regulirovochnogo-kolca-podshipnikov-differenciala-peredneprivodnyh-vaz.html
streles
Yaffet писал(а):

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа


А как же ты хотел?Так и должно быть
Yaffet писал(а):

Ещё бывает посещают разные страшилки


Паранойя?
rurik
mig-13 писал(а):

Парни, с преднатягом лучше подъехать к мастерам. На глазок регулировать не рекомендую.


Ага, я объехал 3-4 мастера с ценами переборки кпп от 2,5 до 5 тыс.(это без снятия-установки самой кпп) и все сказали почти одно и то же - "какой преднатяг? не... ну люфт уберем..." . И как бы мне его убрали? Скорее всего тоже на глазок. У меня был ощутимый люфт, я вынул старое кольцо померил - 2 мм, нашел где продают эти кольца (та еще оказывается проблемка) и купил три кольца на 2,3 2,5 и 2,65 мм. Воткнул 2,5 мм - люфт исчез, ну и преднатяг получился,наверное, в допуске 0,15-0,35 мм. Мне большего и не надо было. Раньше у меня сильно шумела коробка при торможении двигателем (как пишут это именно из-за этого преднатяга) - сейчас нормально. Коробка вообще тихая стала, если не считать звука как у троллейбуса на 2 передаче - грешу на то, что заменил 2 передачу всю в сборе (шестерню и муфту), может притрется... Спрашивается - нафига бы я отдавал коробку "спецам", потратив на переборку со снятием-установкой около 6 тыс. и на запчасти еще 4 тыс., если за 10-ку я и новую коробку мог бы купить. Залез первый раз в коробку имея в качестве инструкции мурзилку и интернет - ни разу не жалею, опыт как никак и оказывается ничего в ней сложного то нет.
Yaffet
streles писал(а):

Yaffet писал(а):

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа


А как же ты хотел?Так и должно быть


Да с фига-ли? Если не умеешь трогаться машина не трясется, она дергается... А тут именно трясется, как будто маховик на это время теряет развесовку. Не знаю как ещё описать этот баг...
movsi
я тоже этой проблемой мучаюсь, я до недавного времени не знал про этот люфт, а кпп гудит и какой то стук, больше ничего кроме этого люфта, когда собирали то этой шайбы под подшипник там был только один вероятно что другой потеряли

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Yaffet писал(а):

streles писал(а):

Yaffet писал(а):

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа


А как же ты хотел?Так и должно быть


Да с фига-ли? Если не умеешь трогаться машина не трясется, она дергается... А тут именно трясется, как будто маховик на это время теряет развесовку. Не знаю как ещё описать этот баг...


правильно ты описал именно трясет вибрация, я заменил и маховик и все шрусы, и сцепу так помогло но всеравно трясет и именно от этого люфта
scmaster
Вот тоже недавно у родственника перебирали коробку,выставляли преднатяг.Вместо микрометра пользовались китайским цифровым штангенциркулем,у него дискретность 0,01мм,получилось ваще без проблем.
Yaffet
movsi
Что-то ты меня совсем расстроил...
Я КПП разобрать/собрать не смогу, тем более правильно преднатяг выставить, б/у покупать тоже лотерея, а новую на семилетку небюджетно ниразу. А в сервис отдать - х.з. что на выходе получится... Что-то не доверяю я им.
movsi
Yaffet
я два раза доверился мастерам, в первый раз мастеру вроде все объяснил он мне передачи и гп заменил и не много взял но этот люфт он оставил потом машину трясет какие то звуки страшные думал заклинит и на следующий день у другого мастера разобрал заменили подшипники и сам дифференциал и подшипники на нем, первое время норм, потом опять началось но не как раньше сальный люфт но дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости , потом уже ничего там заменить не осталось, думая пришла мысль а может там люфт, и как на видео я проверил и оказывается есть люфт, вот теперь опять надо разбирать и опять тратиться, а если кпп снимаешь то по любому 2 т нужно

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

у меня тоже нет ничего чтоб до такой точности ставить преднатяг, но хотя бы на глаз поставлю чтоб исключить люфт
Yaffet
movsi
Цитата:

...дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости...


Вот кстати на скорости на трясет, вообще ни на какой никогда. Только при трогании и то не всегда. Воет умеренно.
А как проверить люфт? А то видео мне не посмотреть - интернет оч.медленный...
т808
Yaffet писал(а):

А как проверить люфт?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-14.html
Yaffet
т808
Это в любой мурзилке есть...
Как на машине проверить люфт? Сливать масло и выдергивать шрусы (с вероятностью попасть на переборку из-за упавшего сателлита)?
movsi
Yaffet писал(а):

т808
Это в любой мурзилке есть...
Как на машине проверить люфт? Сливать масло и выдергивать шрусы (с вероятностью попасть на переборку из-за упавшего сателлита)?


на видео показывают я тоже также проверял, ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там
Yaffet
movsi писал(а):

на видео показывают я тоже также проверял, ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там


Т.е. тупо дергаешь шрусы на предмет радиального люфта? Типа это и будет люфт дифа?
И не надо крутить их туда-сюда по очереди и оба вместе?
Если так, то в субботу заеду на эстакаду и проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы