Страница 3 из 3
Dranik
т808 писал(а):

Хочешь сказать,что при прокачке одного контура педаль тормоза в пол бьется?


kazak1102 писал(а):

При диагоналке потерял правый передний шланг, тож ничё не осталось


и таких примеров куча ,
хочешь сказать у всех ГТЦ г@$но?
или все с воздухом ездиют?
т808
Dranik писал(а):

хочешь сказать у всех ГТЦ г@$но?
или все с воздухом ездиют?


Хочу сказать,что второй контур должен работать,для того он и придуман. Pardon
Dranik
т808 писал(а):

что второй контур должен работать,


вот именно что должен, дак как у нас за частую бывает не обязан Pardon
Huyan
т808
Я сам не видел вскрытый ГТЦ, меня мучает вопрос, между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая? Догадываюсь, что должна быть механическая, если лопнет правый зад + левый перед, второй контур как-то должен работать.
Dranik
Huyan писал(а):

меня мучает вопрос, между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая?


механическая есно, камеры в ГТЦ разделены друг от друга и не сообщаются если про это.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Ноября 2012 20:21), всего редактировалось 1 раз
т808
Huyan писал(а):

между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая?


При исправности обеих контуров - гидравлическая.
При выходе из строя одного из них (разгерметизации) - механическая
торантино
Как мне видеться, проблема диагонального контура, в синхронной работе ГТЦ. То есть прежде чем устанавливать его на автомобиль ,по хорошему нужно проверить на стенде. То есть подключить откалиброванные манометры к контурам и проверить по давлению. Если будет рзличие , а оно скорее всего будет,потому что в запчасти идёт одна некондиция,то соответственно и тормозить будет по разному. Как засинхонизировать, не вкурсе,с тормозами возился только на колёсах. Pardon Может поршня в ГТЦ сдвигать каким то образом или ещё как.
Huyan
т808 писал(а):

При исправности обеих контуров - гидравлическая.


Т.е. запаздывание второго контура определно в конструкции?
торантино
Huyan писал(а):

Т.е. запаздывание второго контура определно в конструкции?


Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.
Huyan
торантино писал(а):

Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.


А расход жидкости на рабочии цилиндры?
торантино
Huyan писал(а):

А расход жидкости на рабочии цилиндры?


Обожди, мне надо почитать память освежить. Сейчас спецы т808 Dranik подскажут.
т808
торантино писал(а):

Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.


Good
Именно поэтому и давление в обеих камерах ГТЦ будут равны.
kazak1102
т808 писал(а):

Именно поэтому и давление в обеих камерах ГТЦ будут равны.


Пока не разгерметизируется...
Жидкость в цилиндре (в одном контуре) является в то же время опорой для второго цилинда (контура), как я понимаю... При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)... И томозов нет... Не...??? supercool
торантино
т808
Почитал. Там как я понял главное что бы царапин, на цилиндре не было,соринок и манжеты в идеале. Ещё пружины одинаковой жесткости . Тогда должно всё одинаково давить.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

kazak1102 писал(а):

При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)... И томозов нет... Не...???


А мне кажеться Петрович что педаль просто немного просядет поглубже, а дальше гидрозазор выбереться и поршень механически надавит на поршень дальнего контура и тормоза всё же будут,а иначе как? supercool
Dranik
Вот тут много интересного про тормоза.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0
и тут пост Кир-Кук
ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере.
если кому это интересно.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Ноября 2012 20:38), всего редактировалось 1 раз
т808
торантино писал(а):

главное что бы царапин, на цилиндре не было,соринок и манжеты в идеале.


Даже при не поцарапанном зеркале цилиндра,если редко менять жижу,то образуются абразивные частицы износа,которые в первую очередь наносят риски на внешнюю скругленную часть манжет(и в ГТЦ и в рабочих задних).
kazak1102 писал(а):

При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)...


Если разгерметизируется ближний к салону контур,то его поршень при нажатии на тормоз МЕХАНИЧЕСКИ упрется в другой и в другом контуре давление хватит для затормаживания.
Если разгерметизируется дальний контур,то его поршень просто переместится до упора вперед,а в первом создастся давление.
торантино
т808 писал(а):

Даже при не поцарапанном зеркале цилиндра,если редко менять жижу,то образуются абразивные частицы износа,которые в первую очередь наносят риски на внешнюю скругленную часть манжет


Вот наверное поэтому и рекомендуют в книге по эксплуатации при разборке ГТЦ обязательно поменять манжеты хоть они до этого и хорошо работали.
т808
торантино писал(а):

рекомендуют в книге по эксплуатации при разборке ГТЦ обязательно поменять манжеты хоть они до этого и хорошо работали.


Еще и не поэтому.
При вытаскивании поршней из ГТЦ манжеты могут повредиться при прохождении через компенсационные (из бачка),
а главное через отверстия под упорные болты поршней.
А ведь потом предстоит еще раз при сборке ЭТИ же манжеты пропихнуть мимо тех отверстий - риск удваивается.
Так что лучше поставить новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы