Подгорает проводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 15:01
!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает Smile

Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.

Еще пару вопросов:

1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?


2. В случае с ПТФ:

- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?

3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?

#77:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:22
V010 писал(а):

!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает Smile

Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.

Еще пару вопросов:
1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?

2. В случае с ПТФ:
- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?

3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?



1. Лучше от генератора подвести 1 общий провод к нескольким релюшкам, при этом использовать толстый провод (2,5кв.мм) и спрятать его в гофру - защитить от случайного повреждения и замыкания.
Разветвляя этот провод вблизи реле нужно использовать 3 отдельных предохранителя (по одному на каждое реле).

2. Вроде всё правильно.
Вынуть нужно будет пред левой фары F14

3. 15А на БС не много, это ведь сразу на 2 лампы, а штатно стоят по 7,5А на каждую.
Все лампы во всех фарах должны быть одинаковы по мощности =55Вт, значит везде можно ставить одинаковые предохранители.

#78:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 17:50
!Lnur спасибо!

А если тянуть отдельный кабель от генератора к каждому реле - какое сечение подойдет(с запасом)?

#79:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 13:25
1,5 квадрата хватит с запасом.

Пожалуйста! Smile

#80:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:38
!Lnur еще раз спасибо! Переделал ПТФ и Ближний. Все работает Smile.

Дальний оставил как есть т.к. используется не так часто + вдруг генератор умрет ночью во время движения - останусь совсем без света Smile

Если я правильно понимаю, то я уменьшил нагрузку на штатную проводку: на 220ВТ.

Можно ли печку запитать так же, отдельно?

#81:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:05
Если даже генератор откажет фары будут светить так-же как и при штатной схеме - от АКБ.

Печку запитать отдельно трудно (не стоит возни), проще пропаять все соединения от гены в салон (к ЧЯ) или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.

#82:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:17
!Lnur, ok, значит самый простой способ разгрузить проводку - переделать схему подключения ближнего/дальнего света фар.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

!Lnur писал(а):

или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.



Насколько проблемно протянуть доп. силовой провод к печке и обогреву заднего стекла?

#83:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:23
V010 , да оставляй так, уже наверно нагрев поборол . проверял ?

включи , поезди проверь . должно быть всё нормально

#84:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 19:36
!Lnur писал(а):

продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.


до ЧЯ?

#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:16
да
#86:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 09:22
Всем привет. В общем созрел для замена двух проблемных проводов от генератора.

Собственно какой кабель, какого сечения (именно для замены) использовать?

#87:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:15
Проблема с двумя КОРИЧНЕВЫМИ проводами, которые "входят" в авто где-то со-стороны левого крыла. Ранее эти провода были в колодке, но затем из-за подгорания были вынуты и соединены с ответными проводами(розовый и коричневый) напрямую.

Собственно что это за провода? От генератора идет три провода: один на АКБ (+), два розовых через левое крыло в салон(если правильно понял схему - тот, что тоньше идет к замку зажигания). Второй розовый провод(толстый) подключается к тем самым двум коричневым проводам, так? А они уже напрямую к блоку предохранителей, правильно?

#88:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 12:42
Подскажите какого сечения этот розовый провод от генератора(который идет в блок предохранителей)?

Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?

#89:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:41
V010 писал(а):

Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?


Бери провод ПГВА 1х6.

#90:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 08:13
ortodox писал(а):

V010 писал(а):

Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?


Бери провод ПГВА 1х6.



Нашел только ПВАМ(подойдет?), на выбор есть 6мм2 и 8мм2.

А заводской провод какого сечения?

#91:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 08:29
8 лучше, чем 6 Smile
#92:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 22:07
V010
ПВАМ пойдёт...

Ещё раз задам вопрос: зачем менять имеющийся штатный провод? Он что со временем поплохел, усох или сгнил?

Почему бы просто не устранить плохой контакт в точке нагрева и на этом не успокоиться?
Для этого нужен только мощный паяльник и розетка 220.

Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены? Силовые 6кв.мм провода бесполезно скручивать, скрутка всегда будет греться, т.к. силовой ток будет перетекать от провода к проводу только по поверхности соприкосновения и греть/окислять её.

Нужно зачистить концы, тщательно облудить их, так чтобы облудились все волосинки-проводки, припаять к ним клеммы-колечки и стянуть между собой винтом (заизолировать снаружи).

#93:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:06
!Lnur
Цитата:

Он что со временем поплохел, усох или сгнил?


После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.

Цитата:

Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?


ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.

Цитата:

ПВАМ пойдёт...


Спасибо! Какое выбрать сечение 6мм2 или 8мм2? У штатного какое сечение?

#94:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:24
Чем больше сечение, тем меньше потери под нагрузкой, соответственно меньше падение напряжения. Я бы восьмерку поставил
#95:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 14:32
V010 писал(а):

После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.


Изоляция оголилась только в местах перегрева, а перегрев был только в точке плохой скрутки, а под крылом с проводом ничего не случилось я тебя уверяю.
Лучше чем сделал завод ты точно не сделаешь, поэтому рекомендую не менять весь провод, а облудить имеющиеся короткие концы, припаять к ним наконечники, удлиннить их кусками толстого провода (6 или 8 кв.мм) с напаянными наконечниками, стянуть всё винтовым соединением и тщательно заизолировать.

После этого (если удовлетворение не наступило) при желании можно добавить ещё один силовой провод (6-8кв.мм) от +болта генератора к ЧЯ проложив его параллельно штатной проводке.

Ну или менять весь жгут. Pardon

V010 писал(а):

!Lnur писал(а):

Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?

ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.


Электрик этот - колхозник, результат его работы - перегрев участка силовой проводки, повезло что не пожар.

#96:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 15:47
!Lnur ok, подскажи плиз какая нагрузка идет на:

коричневый + коричневый
коричневый + розовый

Ну т.е что если, например, от коричневого отсоединить розовый, и на розовый продублировать провод от гены? Получится на каждый провод отдельная линия от гены.

#97:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 17:14
Нагрузка там одинаковая, эти коричневые выходят из одной точки и после разъёма коричневый с розовым соединяются в одной точке внутри ЧЯ.

Хочешь дублировать тяни провод от гены сразу на ЧЯ, там есть свободный пин.

#98:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 18:55
Какая колодка, какой пин? Какое сечение использовать?
#99:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 21:56
Колодка та же, пин свободный, сечение обсуждалось.
#100:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 08:23
Т.е. колодка Ш3, пин 6-ой, провод 6мм2?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU