Приехал, поставил авто у дома и три дня не трогал - надобности не было. Только от лютых морозов аккум снял. А нонче, когда ехать надобно стало, категорически отказалась заводиться .... дры-ды-ды ... схватывает и не заводится. От злобы лютой даже эфира плесканул - пофигу, те же дры-ды-ды. Свечи глянул
- как будто в гуталин окунули .... почистил, вернул на место. Чтобы не мучаться больше, решил с толкача .... завелась с пол пинка. Но, через минуту чек загорелся:"ДК до нейтрализ: низкий уровень". Поехал прогревать, через некоторое время дернулась и появились еще :"ДК до нейтрализ: не активен" и "слишком бедная смесь". Проехал километров 30-ть, притопил сколько смог по ситуации дорожной - 110-120 км/ч, в надежде прожеть там все ... остановился, заглушил, сбросил ошибки. Поехал и опять "чек" горит - "дк низкий уровень" и "слишком бедная смесь". "дк не активен" больше нету. Вот сижу и думаю, если свечи после такой "заводки" гуталинные стали, то может и этот ДК перемазался. Никогда с этим девайсом дел не имел. Что делать, выкидывать или вывернуть и бензином помывку устроить ?
и ничего не оторвать (за провода не тянуть!!!), займи позицию №354 из камасутры. Коленками упираемся в бампер (в номерной знак примерно), руки заводим с разных сторон от дроселя, локтём куда-нибудь упираемся и удерживаем равновесие, берёмся руками за разъём, большим пальцем отжимаем фиксатор и передёргиваем его несколько раз.
ДК при запуске не участвует, да и через минуту в работу ещё не вступит, поэтому незаводится не из-за него.
....................... займи позицию №354 из камасутры.
..... Не заводилась разумеется не из-за ДК. А вот почему он глючить начал после того, как все таки удалось запустить ? Целый день крутил почти в холостую - имею ввиду попытки завестись - много в трубу вылилось. Вот и про ДК думаю, может залил я его бензиново-эфирной субстанцией ? Сегодня темновато уже, в позу встану на рассвете
может залил я его бензиново-эфирной субстанцией
Мож и у топика какой-нибудь шмурдяк в баке оказался?
Мож и у топика какой-нибудь шмурдяк в баке оказался?
.......... Проехал километров 30-ть, притопил сколько смог по ситуации дорожной - 110-120 км/ч, в надежде прожеть там все ...

).Вызываю брата, прикуриваем, крутит, но практически не схватывает. Ставлю другой комплект свечей из дома, но б/у. Бесполезно. Завелась только с новыми свечами. Завелась, но холостые не держит, только с газом. Прогрелась, заработала относительно ровно, появился ХХ
. Но горит "Чек". Смотрю две ошибки: 1-я по питанию, это понятно, а 2-я КЗ +12В Регулятора ХХ. РХХ у меня уже меняный, года два назад. Но родной тоже был в принципе исправен. С ним только долго подвисают обороты с 2000 до ХХ.
ДК при запуске не участвует, да и через минуту в работу ещё не вступит, поэтому не заводится не из-за него.
то стоит попробовать прожечь - двигатель прогреть, трасса, третья передача, скорость 100, минут пять.

на диагностике, есесно
.............. На колодке с уплотнительным кольцом на выводе "В" относительно массы должно быть не меньше 12В, при включенном зажигании, а между выводами "А-С" - О,45В. Меряется любым мультиметром. Цифровой предпочтительнее. Если эти напряжения в норме, то ДК под замену.
никак не соображу, что это за "колодка с уплотнительным кольцом на выводе -В- ..........."
что это за "колодка с уплотнительным кольцом на выводе -В-

никак не соображу
Разъедини и посмотри, всё станет понятно. На контактах разъема есть буквы А, B, C, D.
........
У твоего БК нет показаний напряжения ДК?
А на каких БК показывает ?
........ У меня Мульт RI-500, он показывает.
| торп 2110.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 11.09 KB |
| Просмотрено: | 15210 раз(а) |
![]() |
|
А где его ставить, вместо часов и блока сигнализации (если правильно назвал)
Щас любой современный БК(МК) дает необходимую информацию.
............ в опендиаге, ............. кому то шнурок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


