BullsBalls писал(а):да я смотрел.. но начинка Финика, отделка салона, оборудование по моему на голову выше Тахи..
сравнимы размеры и тех характеристики..
QX который в прошлом кузове, а именно этот имелось ввиду за 1,3 ляма - г@$но, ломучие и дорогое, касаемо внешности - атомно страшное авто, полукруглый кузов, сзади чемодан багажника, как буд то слепили из того что было, внутри жесткий пластик, квадратный дизайн торпеды, в Тахе намного приличней, касаемо фарша - они одинаковы.
Posted after 5 minutes 6 seconds:
Нормальный фулл сайз умеют делать только пиндосы, все эти тойоты и ниссаны делают полное УГ, на днях заклинило у меня замок задней двери, вскрыл дверь - там он пластиковый оказзывается, вот не понимаю - делали внедорожник, явно предназначенный для тяжелых условий, такуя там пластиковые замки делать? вода попала, его вспучило на морозе, корпус лопнул вдоль сгиба и все внутренние механизмы осыпались в кучку *Kostik* писал(а):мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.
А че не так? Я как раз на паркетос смотрю, ваше мнение очень ценно жля нас Перец писал(а):QX который в прошлом кузове, а именно этот имелось ввиду за 1,3 ляма - г@$но, ломучие и дорогое
а вот про "ломучие" поподробней можно?
чето форумы читаю - вроде все достаточно надежно.. или есть дорогостоящие болячки?
Ну а на внешний вид - каждому свое..*Kostik* писал(а):мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем
Зато у тебя есть навигация, камера заднего вида и пр. Говорили тебе, бери Тиг
Перец писал(а):и как зачетно он выглядит на больших дисках
Ужос нафиг Я думал это кроме негров только Ване нравится, оказывается нет BullsBalls писал(а):
а вот про "ломучие" поподробней можно?
вот с их форума:
Проблемы двигателя Infiniti QX56:
Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.
Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:
Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.
Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:
На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.
Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.
Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.
Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.
Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:
Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Проблемы топливной системы:
Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.
Проблемы АКПП Infiniti QX56:
Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.
Карданные передачи Infiniti QX56:
Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».
Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56:
Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.
Характерные неисправности и недостатки подвески:
Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.
К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.
В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.
Проблемы с тормозами Infiniti QX56:
На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.
Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:
В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.
Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:
Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.
На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.
Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:
К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.
Болячки есть и у других авто, но цена их устранения у инфинити будет повыше, чем у тахо Denisss писал(а):*Kostik*
он про кресла немецкие и эргономику за рулем. Не устаешь за рулем.
я тоже не устаю,от сидух и эргономики я а восторге,просто отвык на большой машине ездить,пассат и то меньше был. Думаю с каждым днем будет легче.*Kostik* писал(а):Denisss писал(а):*Kostik*
он про кресла немецкие и эргономику за рулем. Не устаешь за рулем.
я тоже не устаю,от сидух и эргономики я а восторге,просто отвык на большой машине ездить,пассат и то меньше был. Думаю с каждым днем будет легче.
Костян так в чес косяк паркетника и чем он тебя выводит из душевного равновесия? Очень актуально molot.o.k. писал(а):Костян так в чес косяк паркетника и чем он тебя выводит из душевного равновесия?
Видимо в том, что он сливает легковухе по ощущениям от вождения. Поэтому и сказал - тиг надо было брать, а ещё лучше Кугу, если конкретно для города.BullsBalls писал(а):
захотелось мне его!! большого.. мощного..
х/з я нагуглил случайно, ссылки нет, мне внешне не нравится инфинити
Та че брать то, хочу к НГ подарок себе сделать, завтра поеду смотреть варианты, специально на работе все вопросы закрыл, что б время было molot.o.k. писал(а):*Kostik* писал(а):Denisss писал(а):*Kostik*
он про кресла немецкие и эргономику за рулем. Не устаешь за рулем.
я тоже не устаю,от сидух и эргономики я а восторге,просто отвык на большой машине ездить,пассат и то меньше был. Думаю с каждым днем будет легче.
Костян так в чес косяк паркетника и чем он тебя выводит из душевного равновесия? Очень актуально
Да ничем, просто менее юркий как Б класс, не могу им так же быстро маневрировать во дворах и на узких улочках, может просто боюсь оцарапать из-за того что машина новая,какая то излишняя осторожность. Но с другой стороны удобно что высоко,боковая поддержка есть какая неплохая,структура сиденья удобная для меня, на дорогах не щемят, не заморачиваешься так сильно всякими ямками, лежачие облизывает. Тепло, быстро греется, автомат чувствительный, динамика устраивает даже при обкатке. Короче с каждым днем все больше и больше нравится и становлюсь увереннее, еженедельно меняемся с женой машинами. Завтра поеду на рублевку в полночь, посмотрю как оно на мкаде и на загородном шоссе.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
mikal писал(а):molot.o.k. писал(а):Костян так в чес косяк паркетника и чем он тебя выводит из душевного равновесия?
Видимо в том, что он сливает легковухе по ощущениям от вождения. Поэтому и сказал - тиг надо было брать, а ещё лучше Кугу, если конкретно для города.
Да не нравится мне Тигга, не красивый он и салон унылый.mikal писал(а):molot.o.k. писал(а):Костян так в чес косяк паркетника и чем он тебя выводит из душевного равновесия?
Видимо в том, что он сливает легковухе по ощущениям от вождения. Поэтому и сказал - тиг надо было брать, а ещё лучше Кугу, если конкретно для города.
если он сливает по ощущению небольших габаритов, то зачем его брать тогда без прибавки в пространстве? рио реально удобен - можно влезть в любую дыру, без проблем разъехаться на парковках с лосями всякими.molot.o.k. писал(а):Костик ща на автору открыл габариты спортяги, дык он такой же как фокус-седан считай только повыше малость что логично, а на фф я во дворах себя уверенно чувствую, вот больше уже лишка. Хотя и на барже семерке бмв как то же ездил
хз к Б классу привык в городе, надо фиат 500 абарт брать Но на трассе Б класс раздражает и пугает, поэтому конфигурация правильная, одна машина большая другая маленькая.*Kostik* писал(а):molot.o.k. писал(а):Костик ща на автору открыл габариты спортяги, дык он такой же как фокус-седан считай только повыше малость что логично, а на фф я во дворах себя уверенно чувствую, вот больше уже лишка. Хотя и на барже семерке бмв как то же ездил
хз к Б классу привык в городе, надо фиат 500 абарт брать
Но на трассе Б класс раздражает и пугает, поэтому конфигурация правильная, одна машина большая другая маленькая.
На двенашке по рассейским направлениям пулял нормально там все сзади тесновато только и багажник маловат а в городе вобще кайф шмыг-шмыг и в дамкиmolot.o.k. писал(а):*Kostik* писал(а):molot.o.k. писал(а):Костик ща на автору открыл габариты спортяги, дык он такой же как фокус-седан считай только повыше малость что логично, а на фф я во дворах себя уверенно чувствую, вот больше уже лишка. Хотя и на барже семерке бмв как то же ездил
хз к Б классу привык в городе, надо фиат 500 абарт брать
Но на трассе Б класс раздражает и пугает, поэтому конфигурация правильная, одна машина большая другая маленькая.
На двенашке по рассейским направлениям пулял нормально там все сзади тесновато только и багажник маловат
а в городе вобще кайф шмыг-шмыг и в дамки
двенашка с класс. Короче с каждым днем все лучше на паркете,датчик дождя проверил.