Страница 1 из 6
Palexan
Форумчане реально стою перед выбором, либо взять с нуля Lada Granta, либо Ford Focus 2 2006г., при бюджете 350т.р.
Подскажите плюсы и минусы обоих машин
Jackal
ну блин, очередной вброс...
Palexan писал(а):

при бюджете 350т.р.


я так понимаю что это край?
Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять, но... геморно там очень менять, это не десятка и температура была -19. Короче плюнул и заплатил. Но я вообще был готов к подобным тратам. Знаю за что плачу и готов а это платить.
Если для тебя лишние несколько тыщ внезапных трат критично, то подумай. Дело твое, я твою финансовую ситуацию не знаю - тебе решать.

Последний раз редактировалось: Jackal (02 Января 2013 23:14), всего редактировалось 1 раз
илюхин
Как бы и не обсуждается, что Форд лучше, но б/у. Вообще таких тем тут навалом и правильным будет решение, что для тебя важно новое или б/у вот отсюда и пляши.
V1T
Гранта с автоматом? только в этом случае можно попробовать. еще кто то здесь недавно покупал преору за 350 с двудиновым мафоном, навигатором в приборке, кандером и прочими штучками
Dяdя177
Palexan
Не я за "гранату",хоть страшна и убога для большинства иноводов.Сам стоял перед выбором,новый тазик или 6-ти летняя иномарка,в итоге приобрел инобэу в чем будущем пожалел т.к начала бабла сосать и сосала бы пока не продал.
Короче смотри сам если позволяет дополнительные вливания денег,бери.
Palexan
Jackal писал(а):

ну блин, очередной вброс...

Palexan писал(а):

при бюджете 350т.р.


я так понимаю что это край?
Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять, но... геморно там очень менять, это не десятка и температура была -19. Короче плюнул и заплатил. Но я вообще был готов к подобным тратам. Знаю за что плачу и готов а это платить.
Если для тебя лишние несколько тыщ внезапных трат критично, то подумай. Дело твое, я твою финансовую ситуацию не знаю - тебе решать.



На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

V1T писал(а):

Гранта с автоматом? только в этом случае можно попробовать. еще кто то здесь недавно покупал преору за 350 с двудиновым мафоном, навигатором в приборке, кандером и прочими штучками



Нет, не автомат, но с кондеем, абс и двумя подушками безопасности.
WWSSS
Если есть свободные деньги,то можно и форд,при условии -после покупки ввалить 70-120 тык. Если с финансами напряг,то + за гранту.
Знакомый фзял форд 2007 г.в. а на резину на зимнюю денег нет... Ну и нафига это нужно???
Palexan
Dяdя177 писал(а):

Palexan
Не я за "гранату",хоть страшна и убога для большинства иноводов.Сам стоял перед выбором,новый тазик или 6-ти летняя иномарка,в итоге приобрел инобэу в чем будущем пожалел т.к начала бабла сосать и сосала бы пока не продал.
Короче смотри сам если позволяет дополнительные вливания денег,бери.



Что за инобу, если не секрет?
Jackal
Palexan писал(а):

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.


ну если готов и бабло есть (все таки риск с бу), то почему бы нет.
Какой мотор интересует на фф2?
papa_dima
у фф2 1.8 двигатель глохнет при езде накатом
Palexan
Jackal писал(а):

Palexan писал(а):

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.


ну если готов и бабло есть (все таки риск с бу), то почему бы нет.
Какой мотор интересует на фф2?



Вот про мотор хотелось бы у опытных спросить, на уме 1,8 но как то не очень о нем отзываются или это как повезет?
papa_dima
не бери 1.8, там этот глюк признали на заводе.
советуют сверлить воздушную заслонку facepalm
Рома 10
А почему именно фф2? Smile
Чапай
Palexan
бери фф2 и даже не думай, только хорошо смотри, бери с собой спеца, и потом еще на диагностику, главное в этих машинах это большие пробеги, часто смотанные.

Бери с движком 1.8 или 2.0, там стоит цепь, и сколько бы не говорили про то что у них проблемы с оборотами, это ерунда, 10 минут и ты сам промываешь дроссельную заслонку, эатраты - 1 баллончик очистителя карбюраторов - 100 руб, его хватит на 100 000 км пробега.
Зато ты забудешь про ремень грм, ибо эти движки отхаживают до 500000 км без замены цепи.

На рынке полно хороших фокусов, надо только искать, а машина очень надежная, комфортная и безопасная.

Jackal писал(а):

Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять,


чето ты пиздишь hehe
http://ffclub.ru/topic/74968/ термостат стоит 700-800 руб, а работа по замене максимум 2000 руб у официалов, или сам можешь полчаса поковырятсяЮ, там работы и вправду 4 болта открутить facepalm

вот так вот и рождаются сплетни о дорогом обслуживании иномарок facepalm

я лично менял на свое фф2 и тормозные колодки, тормозные диски, свечи, чистил дроссельную заслонку, прокачивал с заменой жидкости рулевое, все это очень просто, намного проще чем на отечественных авто, а самое главное все очень доступно и на совесть сделано, если есть теплый гараж, то там можно менять вообще любые детали самостоятельно и без спецоборудования gpn

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Palexan писал(а):

Форумчане реально стою перед выбором, либо взять с нуля Lada Granta, либо Ford Focus 2 2006г., при бюджете 350т.р.
Подскажите плюсы и минусы обоих машин


гранта один жирный минус, там коробки летят у гарантийных машин даже facepalm массово

кстати, фф2 очень ликвиден на рынке, в цене особо не теряет, а покупают быстро, так что советую !

Я бы даже снова фф 2 себе взял, в качестве второго авто, ибо нет ничего к нему близкого по цене\качеству\ ликвидности\и внешнему виду, а уж как он едет gpn почти как бмв
Мотоблок
Гранта с новым механизмом переключения передач. Чтобы потом не ныть о её плохой динамике и расходе топлива...
Jackal
Чапай писал(а):

чето ты пиздишь hehe
http://ffclub.ru/topic/74968/ термостат стоит 700-800 руб, а работа по замене максимум 2000 руб у официалов, или сам можешь полчаса поковырятсяЮ, там работы и вправду 4 болта открутить facepalm

вот так вот и рождаются сплетни о дорогом обслуживании иномарок


это ты трындишь, ибо не в теме.
Я читал эту ветку на фф клабе.
Тебе показать счет от ОД?
У меня мотор Ti-VCT (тот который перекочавал на фф3) и вариант с электронноуправляемым термостатом. Расположен он иначе чем на других моторах (под генератором).
Отдельно элемент "а 750" не меняется, только в сборе. Все равно его в сборе менять надо - ломаются ушки внутри корпуса . Цена терсомтата у ОД 3600 (со скидкой вышло 2800), в экзисте 3000. По фордовской технлогии надо снять гену (а это значит разрезать ремни, т.е. +2200).
Я поглядел и решил что в -20 не буду сам с этим мучаться, а вариант "ждать весны" мне не подходит. Запчастей в наличии не было ни у кого, даже у ОД пришлось ждать 3 дня. А ездить надо каждый день.
Чапай
Jackal писал(а):

У меня мотор Ti-VCT (тот который перекочавал на фф3)


это г@$но мотор 1,6 ? facepalm

автору темы такой брать не советую, экономичность хуже чем у 1,8 , + надо ГРМ постоянно менять.

https://www.youtube.com/watch?v=HbckrJz8t9I к вопросу о безопасности, ффф2 влетел в огромный бетонный столб в Березовске, на скорости около 100 км час, весь движок разворотило, а салон и водила целы, кроме разбитого подушкой епла никаких травм нет hehe
Jackal
Чапай писал(а):

это г@$но мотор 1,6 ? facepalm


ах, ну да , я ждал продолжения в этом духе. Этот мотор единственный который остался на фф3.
Ну так признай свою ошибку (незнание) насчет термоста? Кто из нас кинулся "опровергать" не зная вопроса?
В любом случае какой бы не был б/у фф2, он предполагает потенциальн несколько о большие затраты нежели новый ваз. Если бюджет обозначен в 350 тыс (фактически впритык), то это означает, что денег на форс мажор не так и много
Рома 10
Jackal писал(а):

Чапай писал(а):

это г@$но мотор 1,6 ? facepalm


ах, ну да , я ждал продолжения в этом духе. Этот мотор единственный который остался на фф3.
Ну так признай свою ошибку (незнание) насчет термоста? Кто из нас кинулся "опровергать" не зная вопроса?
В любом случае какой бы не был б/у фф2, он предполагает потенциальн несколько о большие затраты нежели новый ваз. Если бюджет обозначен в 350 тыс (фактически впритык), то это означает, что денег на форс мажор не так и много


Ну поломался термостат, отдал за него 7, ну и что, как будто на гранту или приору сейчас запчасти дешёвые. Пусть он хоть и стоит 7 штук, так и машина же лучше Smile
papa_dima
Чапай писал(а):

и сколько бы не говорили про то что у них проблемы с оборотами, это ерунда, 10 минут и ты сам промываешь дроссельную заслонку, эатраты - 1 баллончик очистителя карбюраторов - 100 руб, его хватит на 100 000 км пробега.


брехня
чё ж тада ветка фф2клуба про 1.8 такая здоровая?
Jackal
Рома 10 писал(а):

Ну поломался термостат, отдал за него 7, ну и что, как будто на гранту или приору сейчас запчасти дешёвые. Пусть он хоть и стоит 7 штук, так и машина же лучше


Да, з.ч на колино-преору дешевле чем на фф2. Тем более она новая (гарантия спасет если вдруг прогниет насквозь или мотор отвалится)
Лучше фф2? Несомненно!
Но б.у. это кот в мешке (будем считать, что как повезет или "правильно выбрать"). Вот тот же термос на фф2, никогда не угадаешь что он должен сломаться как ни выбирай авто "со знанием дела". Это просто пример. А что там на б.у. машине скрыто?
Есть деньги? почему не рискнуть? А если впритык и авто нужно на каждый день? По бюджету 350 тыс для фф2 это скорее нижня цена
илюхин
Чапай писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=HbckrJz8t9I к вопросу о безопасности, ффф2 влетел в огромный бетонный столб в Березовске, на скорости около 100 км час


Откуда такие подробности о скорости движения и скорости столкновения с препятствием? Потом вы не допускаете, что удар мог произойти по касательной скажем занесло его так неудачно. То бишь просто повезло водиле.
А вообще странное видео, начала мы види фейсы гайцов, потом горе водитель удирает да ещё поворотниками показывает куда уходить будет. hehe
Нет конечно же нормальный б/у Форд будет лучше по безопасности Гранты, но усталость металла никто тоже не отменял.
есть более интересный краш http://www.youtube.com/watch?v=LmRkPyuet_o Razz
Вот ещё интересный тест, правда не Фокус
http://www.youtube.com/watch?v=ByAU36jSzHo
Рома 10
Jackal писал(а):

Рома 10 писал(а):

Ну поломался термостат, отдал за него 7, ну и что, как будто на гранту или приору сейчас запчасти дешёвые. Пусть он хоть и стоит 7 штук, так и машина же лучше


Да, з.ч на колино-преору дешевле чем на фф2. Тем более она новая (гарантия спасет если вдруг прогниет насквозь или мотор отвалится)
Лучше фф2? Несомненно!
Но б.у. это кот в мешке (будем считать, что как повезет или "правильно выбрать"). Вот тот же термос на фф2, никогда не угадаешь что он должен сломаться как ни выбирай авто "со знанием дела". Это просто пример. А что там на б.у. машине скрыто?
Есть деньги? почему не рискнуть? А если впритык и авто нужно на каждый день? По бюджету 350 тыс для фф2 это скорее нижня цена


Ну и я о том же, какая там гранта за 350 штук. Если даже машину брать по свежее чем фф2, то можно купить ту же спектру или акцента если брать принципиально свежее, они намного приятнее чем гранта и приора.
Jackal
Чапай писал(а):

Jackal писал(а):

У меня мотор Ti-VCT (тот который перекочавал на фф3)


это г@$но мотор 1,6 ? facepalm

автору темы такой брать не советую, экономичность хуже чем у 1,8 , + надо ГРМ постоянно менять.

https://www.youtube.com/watch?v=HbckrJz8t9I к вопросу о безопасности, ффф2 влетел в огромный бетонный столб в Березовске, на скорости около 100 км час, весь движок разворотило, а салон и водила целы, кроме разбитого подушкой епла никаких травм нет hehe

насчет экономичности разумеется брехня.
зачем фордовцам городить двойной фазорегулятор чтобы получить в итоге худшую экономичность? кстати мотор 115 сил экономичнее 100 сильного, это и паспортных данных указано. ресурс земены ремня 160 тыс. мне дилер сказал ранее 120 не соваться.

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

Рома 10 писал(а):

Если даже машину брать по свежее чем фф2, то можно купить ту же спектру или акцента если брать принципиально свежее, они намного приятнее чем гранта и приора.


не, ни окцент ни спектру я бы не рассматривал. Если не фф2, а посвежее, то тогда уж лачетти или что-то в этом духе.
SM23
Jackal писал(а):

ну блин, очередной вброс...

Palexan писал(а):

при бюджете 350т.р.


я так понимаю что это край?
Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять, но... геморно там очень менять, это не десятка и температура была -19. Короче плюнул и заплатил. Но я вообще был готов к подобным тратам. Знаю за что плачу и готов а это платить.
Если для тебя лишние несколько тыщ внезапных трат критично, то подумай. Дело твое, я твою финансовую ситуацию не знаю - тебе решать.

Как бы ничего не хочу сказать, но откуда такая космическая цена на термостат?! Ориганальный термостат от 700р. Неоригнал от 300.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы