Страница 1 из 1
Bombardier
Поставил авто, через 2 дня завожу, крутит стартер - схватывается, тарахтит пару сек и глохнет, думал бензин кончился залил 2л. Тоже самое, искра присутствует, куда смотреть?
.kkursor
Инж-карб?
Bombardier
т808
Bombardier писал(а):

Карб


Ну хоть в профиль допиши,а то некоторые сомневаются,что букву "i" забыл.
Да и тип твоей НП приборки не мешало бы туда же. Старожил ведь! Wink

Bombardier писал(а):

тарахтит пару сек и глохнет,........, куда смотреть?


Уровень топлива в поплавковых камерах карбюратора.
Bombardier
Боюсь за то, что перескочил зуб на ремне ГРМ, может быть? Как проверить?
т808
Bombardier писал(а):

Боюсь за то, что перескочил зуб на ремне ГРМ, Как проверить?


Хозяин - барин.
Если лень сначала проверить уровень топлива в карбе,то
по совпадению меток здесь и здесь:


Bombardier
Топливо проверю, так как крутить до метки ? Поднять колесо и прокрутить его на скорости, чтоб метку поймать? или как?
Игорь82
сними кастрюлю нажми на трос газа резко если топливо не распыляется то стукни сбоку карба и подкачай бензонасосом Drinks or Beer такая же хрень бывает
т808
Игорь82 писал(а):

такая же хрень бывает


Не такая.При такой двигатель не 1-2 секунды работает а секунд 20 и дольше.
Bombardier писал(а):

Топливо проверю


Скорее всего в карбе и будет видно.
Ты еще не уточнил - так лишь при первом холодном пуске двигателя глохнет,или и на прогретой тоже?
А как при повторном пуске?

Bombardier писал(а):

как крутить до метки ? Поднять колесо и прокрутить его на скорости, чтоб метку поймать?


Обычно так и делают,но мне например лень домкратить авто,поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть ВСЕ 4 свечи и крутить за шкив распредвала в его дырки рогатым ключом,а у кого такого нет - ключом с головкой на 17 мм за болт крепления шкива распредвала,но ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.
Bombardier
Она вообще не заводится, заводится на холодную тарахтит пару сек и потом просто крутит стартер в глухую и все. Постоит, потом опять заводится на 2 сек и все по кругу.
Игорь82
т808 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке


почему так??что случиться?
т808
Bombardier писал(а):

заводится на холодную тарахтит пару сек и потом просто крутит стартер в глухую и все. Постоит, потом опять заводится на 2 сек и все по кругу.


Больше похоже на неисправность топливной системы,а не ГРМ.
1.По уровню топлива в карбе определяется СРАЗУ вся магистраль от бака,фильтр тонкой очистки,бензонасос(его шток,сетка и клапаны),входной сетчатый фильтр в карбе и залипание иглы топливного клапана.
2. Дальше остается забитый главный топливный жиклер 1-й камеры карбюратора или разрегулированная система пусковых зазоров заслонок карбюратора.

А может у тебя всего лишь открутилась тяга подсоса на карбюраторе.
Но это ты должен был почувствовать по перемещению кнопки подсоса.
Подсос-то не забыл вытянуть? Smile

Игорь82 писал(а):

что случится?

Шкив открутишь. Smile
Игорь82
т808 писал(а):

Шкив открутишь.

hehe точно,неподумал ROFL
Bombardier
Дело оказалось в свечах...
Моаи
т808
Объясняй, зачем
т808 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть ВСЕ 4 свечи

? Embarassed И зачем за шкив? Отверткой через лючок же проще? И видно сразу. Unknown
Yurik 999
Моаи
Да по тому что за шкив РВ просто так крутить нельзя, а вот без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.
Моаи писал(а):

И зачем за шкив? Отверткой через лючок же проще? И видно сразу.

- так же выставляю. Good
т808
Моаи писал(а):

И зачем за шкив?


Крышка-то уже снята.
Моаи писал(а):

Отверткой через лючок же проще?


Там зубьев на венце 128 штук - слишком долго.
Моаи писал(а):

И видно сразу.


Это у кого она четко процарапана.
Иногда даже индикатором по ВМТ в 1-м цилиндре приходится уточнять ТА ли это царапина.
Yurik 999 писал(а):

без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.


Good
Thresh
ага, значит не обязательно снимать колесо и прокручивать за шкив КВ. А я то думал pst
Моаи
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):
без свечей усилие для проворота КВ уже практически не требуется.


Только из-за усилия? Или беда может быть? Просто длинной отверткой, там вроде и усилие не очень большое Pardon
т808
Моаи писал(а):

Просто длинной отверткой, там вроде и усилие не очень большое


Не путайся и народ не путай.
Свечи мы выкручиваем,когда за распредвал поворачиваем.
Ты же напрямую отверткой вращаешь коленвал,поэтому так можно крутить и с свечами.
Yurik 999
Моаи
При попытке провернуть ГРМ за РВ со свечами - рискуешь попасть на новый ремень из за срезанных зубьев, по этому свечи выкручивать обязательно. Drinks or Beer
.kkursor
Thresh писал(а):

ага, значит не обязательно снимать колесо и прокручивать за шкив КВ. А я то думал


Снимать колесо вообще не обязательно.
Ставишь таз на ручник, включаешь 5 передачу, поднимаешь одно переднее колесо на домкрат и вперёд. И никакого онанизма с отвёртками. Good Клапана тока так и настраиваю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы