Страница 3 из 4
smit404
Правильно, как писали немногие, - (1) тормоз - (2) паркинг - (3) ручник - (4) отпускаем тормоз. Пункты 2 и 3 можно поменять местами.
Что тут сложного-то в понимании?
90 % отписавшихся - facepalm
-=GaLaN=-
1-3-4-1-2-4. Good 1 секунда, уже до автоматизма довёл давно. gpn
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

У твоих знакомых рвался? Я вот ни разу про такое не читал, уверен что если специально гуглить - найти такой случай можно. Но нафиг это надо? Ппц ритуал ради *** пойми чего.


у знакомых рвался. И куча тем на разных форумах - "памагите, рычаг на драйве стоит, а на табло горит нейтраль."
TFheavi1
Уточнить бы пробеги

Killer Speed писал(а):

у знакомых рвался. И куча тем на разных форумах - "памагите, рычаг на драйве стоит, а на табло горит нейтраль."

Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

У твоих знакомых рвался? Я вот ни разу про такое не читал, уверен что если специально гуглить - найти такой случай можно. Но нафиг это надо? Ппц ритуал ради *** пойми чего.


у знакомых рвался. И куча тем на разных форумах - "памагите, рычаг на драйве стоит, а на табло горит нейтраль."

Хреновый автомат видать на саабах. Но Е46 клубе мне таких тем не попадалось. Pardon
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Но Е46 клубе мне таких тем не попадалось.


ясен хрен, если его перебирать раз в пол-года hehe
sveinung
F1 писал(а):

первая машина с АКПП подскажите как правильно:

правильно почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля , ебанько facepalm
Extreme
а нахера на ручник ставить?
Kirill111
Кстати про инструкцию - в инструкции на сааб правда такой дрочь прописан? facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Кстати про инструкцию - в инструкции на сааб правда такой дрочь прописан?


Цифра
-=GaLaN=- писал(а):

1-3-4-1-2-4. Good 1 секунда, уже до автоматизма довёл давно. gpn


А 1-4 не катит? Или ключ не вынуть? hehe
Kirill111
SUNshineNT
Это то тут при чем? Летом после вжаривания на всю катушку на нормально дующих турбах - да, надо охлаждать.. Твоя турба ничего не дует - у тебя мощность как у атмосферника - соответственно она и не греется толком. Так что охлаждать ее, тем более зимой в -20, как минимум смешно.

А насчет дроча - я имел ввиду адскую процедуру постановки на паркинг из 15 шагов. pst
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Так что охлаждать ее, тем более зимой в -20, как минимум смешно.


привычка уже выработалась, хуже все равно не будет
Kirill111 писал(а):

А насчет дроча - я имел ввиду адскую процедуру постановки на паркинг из 15 шагов.


wwow
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так что охлаждать ее, тем более зимой в -20, как минимум смешно.


привычка уже выработалась, хуже все равно не будет
Kirill111 писал(а):

А насчет дроча - я имел ввиду адскую процедуру постановки на паркинг из 15 шагов.


wwow


Killer Speed писал(а):


нажать тормоз-поставить нейтраль-затянуть ручник-отпустить тормоз-катнулось/зафиксировалось-нажать тормоз-тыкнуть паркинг-отпустить тормоз

SUNshineNT
специально залез в руководство
сказано, что ручник необходимо использовать в положении N, чтобы автомобиль не покатился - все
SDRIVER
SUNshineNT писал(а):

специально залез в руководство
сказано, что ручник необходимо использовать в положении N, чтобы автомобиль не покатился - все

В инструкции на Гранту написано "Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции"
zlexx
У меня машина каждый день на горке паркуется.
Делаю так:
1. Остановка, тормоз нажат, рычаг в N.
2. Затягиваю ручник.
3. Отпускаю педаль тормоза, машина садится на ручник.
4. Нажав на педаль тормоза рычаг в P.
5. Глушим мотор, идем пить чай.
Всем советую данный алгоритм.
Санёг
zlexx писал(а):

У меня машина каждый день на горке паркуется.
Делаю так:
1. Остановка, тормоз нажат, рычаг в N.
2. Затягиваю ручник.
3. Отпускаю педаль тормоза, машина садится на ручник.
4. Нажав на педаль тормоза рычаг в P.
5. Глушим мотор, идем пить чай.
Всем советую данный алгоритм.


в целом верно
советую на горках не парковацца и ручником вообще не пользоваться facepalm
zlexx
Санёг писал(а):

в целом верно

советую на горках не парковацца и ручником вообще не пользоваться


Это справедливо для переднеприводных авто, с задними барабанными тормозами, одновременно работающими с ручником.
А для тех у кого для ручника свои колодки (Лансер на пример) или задние не барабанные -пофиг.
За три зимы ниразу не примерзали.
Санёг
zlexx писал(а):

Это справедливо для переднеприводных авто, с задними барабанными тормозами, одновременно работающими с ручником.
А для тех у кого для ручника свои колодки (Лансер на пример) или задние не барабанные -пофиг.
За три зимы ниразу не примерзали.

это тут ещё причём ? у меня раздельные, ещё ниразу в голову неприходило ручник вытягивать Razz
к чему этот дроч
zlexx
Санёг писал(а):

это тут ещё причём ? у меня раздельные, ещё ниразу в голову неприходило ручник вытягивать

к чему этот дроч


Ну так ты под горку просто на P оставь машинку, а потом сними. Все и поймешь.
rover
Насчет нагрузки на кпп - верно, там за саттелит цепляется, и тянешь трос сильно, чтоб сдернуть. От этого она не изнашивается, но чуство такое, что трос порвешь сейчас - механизм выбора передач у акпп обычно вешается на честном слове у коробки. Через усилие в рычаг хватает, чтобы сдернуть.

И еще есть такой момент, что мертвый зуб в акпп через трещотку сделан, если машину хорошо толкнуть, или под 45 градусов поставить, то паркинг не выдержит и она покатится, весела треща как велосипедная трещотка, поэтому ручник желателен на подьемах.
-=GaLaN=-
Hexff писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

1-3-4-1-2-4. Good 1 секунда, уже до автоматизма довёл давно. gpn


А 1-4 не катит? Или ключ не вынуть? hehe


Бывает, на D вынимаю ключ и ухожу. Но ручник всё равно всегда ставлю. Привычка. Иначе нафиг он вообще нужен? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

zlexx писал(а):

Санёг писал(а):

это тут ещё причём ? у меня раздельные, ещё ниразу в голову неприходило ручник вытягивать

к чему этот дроч


Ну так ты под горку просто на P оставь машинку, а потом сними. Все и поймешь.


К чему весь этот гемор? Смотреть, на горке оставляешь или нет, откатывается или нет. Проще всегда на ручник ставить и всё.
F1
sveinung писал(а):

ебанько


приятно познакомится
sveinung писал(а):

правильно почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля


японским не владею к сожалению, не поможешь перевести ?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

zlexx писал(а):

У меня машина каждый день на горке паркуется.
Делаю так:
1. Остановка, тормоз нажат, рычаг в N.
2. Затягиваю ручник.
3. Отпускаю педаль тормоза, машина садится на ручник.
4. Нажав на педаль тормоза рычаг в P.
5. Глушим мотор, идем пить чай.
Всем советую данный алгоритм.


не пойму зачем нейтраль??? Ставь на паркинг не отпуская тормаза, жми на ручник потом тормаз отпускаешь. Вроде тоже самое получается ручник на себя всю нагрузку возьмет
zlexx
-=GaLaN=- писал(а):

Бывает, на D вынимаю ключ и ухожу. Но ручник всё равно всегда ставлю. Привычка. Иначе нафиг он вообще нужен? К чему весь этот гемор? Смотреть, на горке оставляешь или нет, откатывается или нет. Проще всегда на ручник ставить и всё.


АКПП, если не в P, ключ не вынимается. lol1
F1 писал(а):

не пойму зачем нейтраль??? Ставь на паркинг не отпуская тормаза, жми на ручник потом тормаз отпускаешь. Вроде тоже самое получается ручник на себя всю нагрузку возьмет


Не всегда и не на всех машинах и уклонах так получается. Иногда хватает небольшого качения, что б закусило.Опять ж если задом заезжаешь.
При моем способе не закусывает на 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы