затруднённое включение первой, третьей и задней скорости,
с пристрастием смотри подушки двигателя.
Зачем гадать, разбери вторичный вал! Шестерни надо брать в сборе с муфтами и кольцами синхронизаторов. Я склоняюсь к шестерням старого образца. Ходят так же, да и устанавливать их на вторичный вал проще. Подшипники можешь ставить от приоры, но в них надо добавить смазки (попадались сухие).
Я склоняюсь к шестерням старого образца
А как насчёт подшипников "Волжский ролик"
А мне при ремонте коробки рекомендовали заменить изношенную шестерню 2 ой передачи на шестерню нового образца, вместе с кольцом синхронизатора. Купил, поставили, все хорошо работает
Из наших подшипников лучшие - Вологодские (VBF). Мне их как раз и поставили при ремонте коробки. Ушла львиная доля шумов, издаваемых коробкой, при том, что поменяли только два шарикоподшипника валов.
А вот про Волжские подшипники я слышал негативные отзывы
Синхронизатор нового образца это типа для кпп 2110?
pedro de pacas писал(а):
Синхронизатор нового образца это типа для кпп 2110?
Вроде бы да.
определить зазор между подшипниками и линейкой.
так там же кольца стопорные,или я что то не вкурил?
А мне при ремонте коробки рекомендовали заменить изношенную шестерню 2 ой передачи на шестерню нового образца, вместе с кольцом синхронизатора. Купил, поставили, все хорошо работает
есть синхроны которые посадочный размер нового образца, а внешняя часть, там где под фиксаторы приливы а так же приливы против проворота - как на синхроне старого образца.
сам подшипник фиксируется на корпусе, но вал на подшипнике - нет.
Как нет? Внутренняя обойма шарикоподшипника через втулку вусмерть зажимается гайкой на валу.
+100,х123ас
извини, но ты реально хрень сморозил,
осевое валов появляется или при незатянутых гайках, или если занижена
выточка под стопорные кольца в половинке и кольцо гуляет с подшипником в зазоре между корпусом и прижимной пластиной.
также осевое шестерен возникает от незатянутой гайки втор вала или от изношенных поверхностей ступиц муфт передач.
кольцо гуляет с подшипником в зазоре между корпусом и прижимной пластиной.
по части затяжки подшипника, пожалуй да. Но даже этот факт, не отменяет того ,что затянув гайки, при наличии люфта, вал вытянется из переднего подшипника. В общем дело ваше, можно и не делать ничего, тупо монтировать. Я себе все люфты выбирал, шум в КПП заметно снизился.
Это предположение или был реальный случай?
гораздо неприятнее осевое отдельных шестерен на собранной вторичке, чревато вылетом передач и переодическим тарахтением горячей кпп на холостых
А допуски на осевое перемещение шестерен на подскажешь?
завод особо нигде не светил этой инфы, но основываясь на данных других производителей до 0.3 мм, но в вазе часто новые первая и вторая гуляют по 0.5
в идеале где то 0.1 мм бы добится, достаточно на температурное расширение и маслянный клин
Каким образом можно выбрать эти зазоры?
Каким образом можно выбрать эти зазоры?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы