Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Все в кучу повалилось, еще и с генератором проблема началася, напруга на холодном моторе по приборке отлично держится, потом бац и падает в красную зону.

Взял мультиметр, меряю на самом гене- 14,5 вольт, вроде нормально, на аккуме при работающем ближнем 13,6-13,7 вроде как и должно быть, прогазовываю, бросаю газ- напруга железно держится.

прогреваю мотор, стрелка бац и падает ,далее меряю на генераторе- всё теже 14,5 вольт. Уже хорошо. А на клеммах аккума- 12 вольт wwow
Ощущение что от нагрева где-то земля отходит

Ну думаю потерялось по дороге, окислилось, все дела
Одним концом цепляюсь на клемму гены, отрицательным концом трогаю блок цилиндров, около 14 вольт
Трогаю уже коробку!!!!! И между плюсом и коробкой 12 вольт, то есть плохой контакт между пихлом и коробкой чтоли? wwow

Далее нахожу внизу провод земляной от коробки на кузов (у щита моторного отсека), меряю сопротивление между коробкой!!! и кузовом.
0,05 ома. То есть почти ноль. Хорошо.
Но что за бред , сопротивление почти 6 ом между коробкой передач и двигателем?Маразм.
Начинаю изучать ситуацию, тыкаю тестером сопротивление между двигателем и болтом(1 из трех), который крепит коробку к мотору. Сопротивление ноль
А вот между болтом и коробкой более 6 ом.
Взял ключ, с матами открутил на три оборота болт крепления коробки, прокрутил туда-сюда, закрутил обратно, сопротивление стало меньше, на акуме сразу стало 13 вольт.
Так это чего, и есть причина? Или может есть какой-то секретный дополнительный земляной провод между коробасом и двигателем?

Еще странно...Скажем упала напруга на приборке, газанешь сильно, напруга уходит из красной зоны и держится минут 5 нормально, потом бац и опять падает.
Старнные симптомы. Летом менял мостик диодный и регулятор напряжения, может они опять того, накрылись?
Богамол
Саныч, кинь ещё провод от АКБ -клемы на двигатель .
bibikin
Богамол писал(а):

Саныч, кинь ещё провод от АКБ -клемы на двигатель .

pst давно надо было прокинуть!
rg-45
Богамол писал(а):

от АКБ -клемы на двигатель .


с двигла на кузов.
Сан-Саныч писал(а):

Но что за бред , сопротивление почти 6 ом между коробкой передач и двигателем?Маразм.


ниразу.всё имеет свойство окислятся.особенно когда влажно и электричество проходит.
Сан-Саныч
попробую еще пошевелить болт крепления коробки и прокинуть проводок
bibikin
а куда можно качественно цепануться чтобы прокинуть с генератора на кузов?
(генератор 55А карбюраторный)
Богамол
bibikin писал(а):

а куда можно качественно цепануться чтобы прокинуть с генератора на кузов?
(генератор 55А карбюраторный)

Под болт где батарейка стоит.
Сан-Саныч
Короче смеялся и плакал

Плакал потому что до смерти зае задолбался чинить по мелочи, а смеялся потому что косяк был в плохом контакте корпуса гены с мотором

У меня ж обломился болт кронштейна, который крепит гену к блоку, в итоге я поставил растяжку с резиновым упором, контакт плохой, обратил внимание на проскакивание искр при прогазовках между корпусом гены и движком. Поставил соплю...и о чудо, стрелку вольтметра ушла в правильную зону.
Завтра спаяю нормальный провод с колечками и потолще
Garik36
Сан-Саныч
У тебя минусовой провод идет и к переднему крылу, и к коробке? Или только к коробке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы