Все в кучу повалилось, еще и с генератором проблема началася, напруга на холодном моторе по приборке отлично держится, потом бац и падает в красную зону.
Взял мультиметр, меряю на самом гене- 14,5 вольт, вроде нормально, на аккуме при работающем ближнем 13,6-13,7 вроде как и должно быть, прогазовываю, бросаю газ- напруга железно держится.
прогреваю мотор, стрелка бац и падает ,далее меряю на генераторе- всё теже 14,5 вольт. Уже хорошо. А на клеммах аккума- 12 вольт
Ощущение что от нагрева где-то земля отходит
Ну думаю потерялось по дороге, окислилось, все дела
Одним концом цепляюсь на клемму гены, отрицательным концом трогаю блок цилиндров, около 14 вольт
Трогаю уже коробку!!!!! И между плюсом и коробкой 12 вольт, то есть плохой контакт между пихлом и коробкой чтоли?
Далее нахожу внизу провод земляной от коробки на кузов (у щита моторного отсека), меряю сопротивление между коробкой!!! и кузовом.
0,05 ома. То есть почти ноль. Хорошо.
Но что за бред , сопротивление почти 6 ом между коробкой передач и двигателем?Маразм.
Начинаю изучать ситуацию, тыкаю тестером сопротивление между двигателем и болтом(1 из трех), который крепит коробку к мотору. Сопротивление ноль
А вот между болтом и коробкой более 6 ом.
Взял ключ, с матами открутил на три оборота болт крепления коробки, прокрутил туда-сюда, закрутил обратно, сопротивление стало меньше, на акуме сразу стало 13 вольт.
Так это чего, и есть причина? Или может есть какой-то секретный дополнительный земляной провод между коробасом и двигателем?
Еще странно...Скажем упала напруга на приборке, газанешь сильно, напруга уходит из красной зоны и держится минут 5 нормально, потом бац и опять падает.
Старнные симптомы. Летом менял мостик диодный и регулятор напряжения, может они опять того, накрылись?