Страница 2 из 3
alex-7
Maximum6213 писал(а):

Я уже 2 года езжу так


facepalm
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

как это гена был полуразряжен


Очепятка - в виду имелся АКБ.
Infernalis
ИМХО, но то что показывает штатный маршрутный комп и приборка по части напряжения бортсети - это, в основном, погода на Марсе в зависимости от фаз Луны. Измерения надо производить на клеммах АКБ и сравнивать с тем, что выдается непосредственно на шпильке генератора относительно его же массы. Если разница будет существенной - значит где-то что-то подгнило или шпилька не затянута нормально на генераторе.
MaDiM
Maximum6213 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

витмар
обогревы несколько больше, чем ближний, потребляют, да и (судя по падению) гена изначально был полуразряжен, либо уже полудохлый.


как это гена был полуразряжен?
Я уже 2 года езжу так, чт оу меня при всех потребителях по БК показывает 13.6. В окошке приборки может и побольше


facepalm Это не нормально! У меня на стоковом крабовом гене при ближнем, печке 1 скорости, музыка и обогревне задка просадка 13,8 в И я считаю это не нормально bboyan , должно быть 14, но у меня геныч такой... а у тебя на 100 - 3,6 и ты считаешь нормой - wwow ... Аккумы гены меняешь каждый год, я смотрю? Ищи проблему в р н или аккуме!
Maximum6213
аккумулятор стоит родной, уже 4 года ездит 55Ач АКОМ, гена родной проходил 3.5 года и еслиб антикорщики совими кривыми ручонками его не залили - он бы не загорелся под капотом на МКАДе
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

уже 4 года ездит 55Ач АКОМ


Тем более, есть прямой смысл озадачится установкой РН на 14,5в.

MaDiM
БК запитан (по умолчанию) в салоне и в зависимости от кол-ва потребителей его показания могут сильно разбегатся с напругой на клеммах АКБ.
MaDiM
Yurik 999
bboyan проверяется на клемах... знаем-плавали Drinks or Beer
Yurik 999
MaDiM писал(а):

знаем-плавали


MaDiM писал(а):

Зарегистрирован: 15.11.2010

Так ведь - не первый день на форуме то! Drinks or Beer
MaDiM
Yurik 999
Здесь просто хорошие советчики! Wink Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Maximum6213
Проверь кстати, свое напряжение на клемах АКБ, как Yurik 999 советует , а не по БК. Думаю будешь удивлен)
витмар
Yurik 999 писал(а):



БК запитан (по умолчанию) в салоне и в зависимости от кол-ва потребителей его показания могут сильно разбегатся с напругой на клеммах АКБ.


да за это уже столько раз говорено,что и обезьяна выучить может(всем без обид-просто темы почитать надо, Drinks or Beer )
Maximum6213 писал(а):

аккумулятор стоит родной, уже 4 года ездит 55Ач АКОМ


у меня родной с салона 1,5 года отходил,а потам замкнуло 1 банку и на свалку.кстати если аккум СА/СА то шибко сильно боится сильного разряда,а если разряд полный,да еще и недозаряд постоянный,крандец ему.
Maximum6213
хз в -27 заводил машину после 2х суток стоянки - всё нормэ было

А рн на 14.5В - это трехуровневый?
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

это трехуровневый?


Не обязательно, самая верхняя тема ветки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Maximum6213
с паяльником не дружу
Dangerous
Возможено плохой контакт одной щётки и якоря(зависание) supercool
MaDiM
Maximum6213 писал(а):

с паяльником не дружу


РН "ВТН" тебе тогда в помощь. У вас его купить проще, чем здесь в Украине facepalm
http://www.vtnauto.com/ru/product.html
витмар
MaDiM писал(а):

РН "ВТН" тебе тогда в помощь


У меня лежит в загашнике,пока ставить нет причин.Сейчас стоит перепаянный-доволен.Хотя до этого тоже с паяльником не дружил,а после смог в ЧЯ дорожку перепаять.Не все сразу...
MaDiM
витмар
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
и никакого паяльника supercool
Maximum6213
MaDiM писал(а):

Maximum6213 писал(а):

с паяльником не дружу


РН "ВТН" тебе тогда в помощь. У вас его купить проще, чем здесь в Украине facepalm
http://www.vtnauto.com/ru/product.html


на ПРАМО не делают 14.5В, так что тока 3-уровневый РН, он у меня куплен, но пока очкую вскрывать пломбу на гене для его замены
витмар
MaDiM
Да спору нет.Там на любой вкус и цвет.Тем более,я так думаю,в москве и какой-то официальный продавец есть.Я себе заказывал через интернет,посылка пришла из Казани.Но пока лежит,есть-пить не просит,пусть лежит.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Maximum6213 писал(а):

на ПРАМО не делают 14.5В


Да ну?
Maximum6213 писал(а):

так что тока 3-уровневый РН, он у меня куплен, но пока очкую вскрывать пломбу на гене для его замены


Ну свези к электрику,он заодно проверит твой трехуровник,да и гарантию на работу должен дать.
MIK64
Maximum6213 писал(а):


на ПРАМО не делают 14.5В,


да вы что facepalm
bibikin
какой код модели у генератора Прамо 100А ?
MIK64
bibikin
иди отсюда спец х...ов
Infernalis
Вот не люблю я, конечно, религиозные войны на тему генераторов, но постараюсь судить объективно... Wink

У меня умер штатный генератор на моей "пятнашке", напруга сначала плавно падала до 13.6, потом 13.1 и, когда в очередной день оно мне нарисовало 12.5 при включенных габаритах, ближнем, печке на первой скорости и магнитоле - я сказал "Хватит!". Купил генератор СтратВольт на 120 Ампер (не реклама, просто такой купил, коробка понравилась Smile ) и тупо сменил свой на него. Попутно почистил чистиком клемму и протянул гайку на шпильке B+ как следует - при ХХ, потребители Выкл имеем 14.3 В. Включаем габариты, ближний и печку на первую скорость - 13.7 Вольт. Кинул в параллель B+ штатному проводу "соплю" медного одножильного провода 2.5 квадрата. Итого при всех тех же потребителях стало 13.8 (измерял тестером на АКБ). На шпильке генератора относительно его массы 13.9 Вольт. Но... Это на холостых. На 2000 оборотах при всех равных там уже 14.1 Вольт. Вывод напрашивается сам собой - никто не говорил, что на холостых должно быть 14.5 и не меньше. Даже более того - на мое ИМХО это реально вредно и для АКБ и для потребителей, особенно всяких разных лампочек и высоковольтных генераторов в виде МЗ. До 14 - оптимально, 13.8 - это не криминал. Гоняться за сотней-другой милливольт это уже буквоедство. Да и на машине ездить надо, на газ нажимать, а не завести, посмотреть напругу зарядки, постоять полчасика, сжечь литр бензина и пойти домой. pst

Лучшая зарядка АКБ после стоянки - ночь субботы, МКАД и
"до упора"... ROFL Тошниловом по городским пробкам его тоже не зарядишь особо. Генератор на холостом ходу в основном поддерживает потребители и не дает АКБ уйти "в минус" - для зарядки покатать надо на 3-3.5 килооборотах активно, тогда и с "просадками" проблемы сами уходить начнут. При условии, что гена исправен, конечно, и проводка к нему не закисла.
MIK64
Infernalis писал(а):

(не реклама,


да хоть не реклама...поверь это китайское г...о долго не живет...у меня друг представитель по стартвольт...так что поверь Wink + показатели у тебя уже неадекват так что не будем тут флудить я купил...а по истине это хлам Wink
Maximum6213
у меня товарищ ПРАМО купил на 120А, так у него тоже с потребителями 13.7-13.8В, хотя машина 2010 года - так получается у нас у всех неправильная напруга?

А вот у знакомого на 99й 2001 года нагнулся гена и он купил 80А КЗАТЭ, так у него без потребителей 13.6В, а с потребителями - 14.5В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы