), по кр. мере MyTester определил его как Январь. Машина 2008 года, пробег под предыдущим хозяином 26000 км, ездил в магаз да на работу. При мне, за год проехала тож мало - всего 5000, итого 31000. С самого момента покупки замечал, что если стоять на холостых и поддать газку - то стрелка тахометра резво поднимается, потом, когда педать отпускаешь, падает до 500 об\мин, двиг начинает детонировать и потом через секунду возвращается до 1000 и потом до 800-850. Потом начала сама "газовать" на холостых, в итоге я заменил ДПДЗ и РХХ - на том и устаканилось, ездил год. Но это, так сказать, предыстория...
Вопрос такой - эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ? И нужно ли переходить на Евро2 с отключением второго ДК или это так сильно влиять на работу ХХ не должно, вплоть до глохнущего двигла? И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
Вопрос такой - эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ? И нужно ли переходить на Евро2 с отключением второго ДК или это так сильно влиять на работу ХХ не должно, вплоть до глохнущего двигла? И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?

Да и "раскачка" бывает не всегда, как то день есть потом неделю нету, потом опять день есть и т.п.
ДК - это такая штука, скажем прямо не мгновенного действия, скорее механизм медленной адаптации и контроля (хотя может я ошибаюсь).
У тебя просто начинается по данным ДК то обеднение смеси то переобогощение из-за отсутствия КатКол.
Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.
Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.

2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много.
2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много.

А если вот перепрограммировать - то на что? На стоковую, но под Евро2?
Да на сток евро-2,либо на улучшенную,более грамотную прошиву под твой мотор/мозг без увеличения расхода топлива supercool
_________________
эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ?
И нужно ли переходить на Евро2
И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
скорее всего, Январь 7.2
эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ?
И нужно ли переходить на Евро2
И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
А замерить напряжение, наверное, целесообразнее на клеммах непосредственно у разЪема ЭБУ?
Жду наступления праздников, нужно победить эту фигню. Кстати, от нечего делать скинул ВВ провода и померил сопротивление, там разброс от 16 кОм до 8. Я так понимаю, что это норма, помехогасящий резистор как бы распределен по всей длине провода, а сопротивление, ессно, зависит от его длины? помехогасящий резистор как бы распределен по всей длине провода, а сопротивление, ессно, зависит от его длины?
от 16 кОм до 8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


