Лёха198 писал(а):снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.
и при прогоревшем выпускном зазор все равно может быть в норме, они порой горят совсем не от того что зазор ушел, а изза увеличенного зазора втулка клапан(седло разбивает в эллипс), хренового бензина и позднящего момента зажигания.
Зубр66 писал(а):Как проверить клапана без измерения компрессии?
лехко, правда величину компресии не узнаешь, но вычислить что прогорело можно
понадобится шланг заточенный на конус , чтоб плотно вставлялся в свечное, три воздушных шарика ( или презерватива
)
и пару заглушек (болты М6 И М14) ПОД малую и большую вентиляцию
глушим ветви вентиляции со стороны ДП И гофры, подводим поршень нужного цилиндра в вмт такта сжатия, потом одеваем шарики на выхлопную, дп, и маслозаливную горловину, подаем в цилиндр воздух насосом , компрессором, ну или на край ртом, если с легкими порядок, по большему надутию одного из шаров определяем куда ушла компрессия
шарик на выхлопной- прогар выхлопного
на ДП-кончился впускной клапан или нет на нем зазора( обычно они не горят)
на горловине-писец поршню или кольцам
в средних цилиндрах(2-3) бывает такая довольно редкая вещь ,как прогар прокладки между ними, при этом тосол может не уходить, но цилиндры не будут работать нормально ОБА, часто такую фичу воспринимают за отказ модуля, не замерив компрессию