Страница 1 из 2
Спичкострел
По утру, когда только выезжаю из гаража и машина еще хлодная, то до педали тормза только дорагваюсь и машина моментально тормозит, но после 2-3 нажатий на педаль тормоза становятся "ватными". Т.е. потом нужно именно давить на педаль, словно отсутствует ВУТ, а не так как на других авто - чувствуешь толко усилие пужины на педале. В моей же сиуации, машина тормозит толко тогда, когда педаль полвину пути проделает в холостую, а потом словно упирается в стену и "тебе" нужно толкать эту стену. И так каждое утро.
Тормозуха не уходит. Поркачка не дает результатов(да ивоздух отсутствует в магистарили).
Какие есть мысли на этот счет?
MiraiNik
+1, по утрам в юзах первые торможения
bbv7
Очень похоже на то, что что-то работает по типу обратого клапана: туда тормозуху пускает, а оттуда нет. Вот и получается, что чут педали касаешься и тормозит сразу, как будто педаль уже нажата больше чем наполовину-надо лишь чуть дожать. Я конечно не специалист, но думаю надо мыслить в этом направлении. Может ГТЦ так работает, может ВУТ, а может в магистрали хрень какая-то, Специалисты или опытные должны подсказать.
-Viewer-
Спичкострел писал(а):

Какие есть мысли на этот счет?


Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.
Alexey103
у меня вроде всегда так было. сравнил с пятнашкой, у нее вообще машина колом встает при нажатии с силой как на 10ке. может ВУТ поменять?
DJ0nny
похоже что-то с самим ВУТом . за лёгкую/тяжёлую педаль именно он отвечает . что там может быть .. не герметичность мембраны, но тогда бы двигатель отреагировал на подсос воздуха.. нипанятна
MiraiNik
Постоянно трещит клапан который вставляется в вут, а на него шланг одет от ресивера. Треск меняется от нажатия на педаль. Клапан менял. ВУТ неисправен ?Smile
Прикладывал палец к этому кламану - точно в нем чето, вибрация чувствуется.
Еще педалька иногда пщщ делает )
Oren56
-Viewer- писал(а):

Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.


+2110

Alexey103 писал(а):

у меня вроде всегда так было. сравнил с пятнашкой, у нее вообще машина колом встает при нажатии с силой как на 10ке. может ВУТ поменять?


MiraiNik писал(а):

Постоянно трещит клапан который вставляется в вут, а на него шланг одет от ресивера. Треск меняется от нажатия на педаль. Клапан менял. ВУТ неисправен ?Smile
Прикладывал палец к этому кламану - точно в нем чето, вибрация чувствуется.
Еще педалька иногда пщщ делает )


С тормозами шутки плохи... Я за ВУТ+ГТЦ Lucas от шевика. Надежнее и эффективнее стока, информативная и мягкая педалька. Дороже стока, но того стоит.
-Viewer-
MiraiNik писал(а):

ВУТ неисправен ?


Скорее всего, хотя о таком эффекте (щелкание клапана) слышу впервые.
Vit59
-Viewer- писал(а):

Спичкострел писал(а):

Какие есть мысли на этот счет?


Это хреновая тормозная жижка (сильно загустевает на холоде) и слабый ВУТ.


+10500 Добавлю и старая (больше 3 лет) насыщенная водой,которая становится коричневой и вязкой как масло.
MiraiNik
-Viewer-
Ну он не то что бы трещит, скорее стрекочет.
даже нашел кой че, но без решения
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294130
-Viewer-
MiraiNik
Лично я б поменял. Небось ВУТ еще родной и свой ресурс выработал по-любому Smile.
MiraiNik
-Viewer-
Я как всомню сколько атм геморроя по мурзилке.. facepalm
Да надо бы. Все тепла жду заняться, планов по машине выше крыши.
Еще педалька поскрипывает.
-Viewer-
MiraiNik писал(а):

Я как всомню сколько атм геморроя по мурзилке..


Геморрой там некоторый будет если ставить калиновский ВУТ. А заменить на такой же можно даже не снимая кронштейн педали.

Хотя я советую таки калиновский поставить. Оно хоть посложнее, зато эффект будет очень и очень хороший.
MiraiNik
-Viewer-
Подробней?
-Viewer-
MiraiNik
Ссылка на тему. Только ВУТ берем калиновский (он же приоровский). Ему не надо дорабатывать шток и он не упирается в печку. И ГТЦ брать нормальный, например TRW PMK482 или его более дешевый аналог (Delphi, NK). Широкораспространённые Базальт/Аксиома - не надо, они косячные.
MiraiNik
-Viewer-
Т.е. покупаю 9 дюймовый калиновский вут ( на 2.5см шире стандартного?), покупаю к нему калиновский ГТЦ ( 4 трубки? ), просто снимаю старое и ставлю новое?
Кстати я так понимаю тормозуха сливает при этих поделках, наверно лучше до кучи заменить? Промывать тормозную систему надо?
Alexey103
MiraiNik писал(а):


Ну он не то что бы трещит, скорее стрекочет.


теперь понял, что там у меня стрекочет. то же самое. внутри клапана.
-Viewer-
MiraiNik писал(а):

покупаю 9 дюймовый калиновский вут ( на 2.5см шире стандартного?), покупаю к нему калиновский ГТЦ ( 4 трубки? ), просто снимаю старое и ставлю новое?


Нет, чуток похуже. Откручиваешь старый ГТЦ, откручиваешь педаль тормоза (4 гайки М8 глубоко в салоне, нужны длинные воротки и изогнуться буквой "зю"), вытаскиваешь старый ВУТ вместе с педалью на улицу. Далее отрываешь старый ВУТ и прикидываешь по месту новый. Ага, шпильки не подходят. Поэтому отмечаешь положение новых шпилек (для чего заранее прикрути новые ГТЦ к ВУТу чтоб не накосячить с положением) берешь сверлилу, болгарина и вперед.
После установки ВУТа на кронштейн педали ставишь его обратно. Обрати внимание, кронштейн с уплотнительной резинкой. Обычно этой резинке приходит ОН, тогда лучше ляпнуть туда герметика и пожирнее, иначе в салоне будет болото.
С ГТЦ - сложнее. 4-х дырочный есть с 214-й Нивы, чьей фирмы - хрен знает. Если Аксиома/Базальт - это фуфел. Поэтому лучше закажи в иномарочном магазине (каталожный номер я дал выше) двухдырочный и повесь 2 тройника. Переходные трубки (цилиндр-тройник) тоже надо делать. Для чего либо гондобятся спецтрубки с гайками с разной резьбой, либо вытачиваются 2 переходника на цилиндр под нашемарочные трубки.
Разумеется после всех процедур надо будет качать тормоза и поменять жижку - сам бог велел.

Данная сексня, несмотря на то что таки сексня Smile, делает для Таза тормоза. Похуже, конечно, чем на иновёдрах (усилитель всё же маловат и слабоват), но всё же тормоза.
MiraiNik
-Viewer-
Вот это секкс... facepalm
С шпильками не совсем понял где чего.
А чем калиновский ГТЦ не подходит? Там же 4 дырки вродь.
-Viewer-
MiraiNik
Мне влом по 10 раз переписывать то что уже расписано в двух или трёх темах. Ищи поиском.
Dmitriy_NMSK
Парни, вы не поверите но все гораздо проще. И не вероятнее покажется для вас.
Все дело в том, что диски тормозные за ночь немного ржавеют и становятся более шероховатыми, вследствие чего усилие для торможения на колодках нужноменьше. После нескольких торможений этот эффект проходит.
Не верите? Продолжайте и дальше х..ней маятся и менять все подряд.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Не верите?


Не-а Smile. Замена тормозушки с "черепашки" на VAG полностью исключила эффект "первого торможения". Ни диски, ни барабаны никаким антикором вместе с заменой жижки не брызгал Smile.
Dmitriy_NMSK
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
Ничуть. Она просто густеет при более низкой температуре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы