MiraiNik писал(а):покупаю 9 дюймовый калиновский вут ( на 2.5см шире стандартного?), покупаю к нему калиновский ГТЦ ( 4 трубки? ), просто снимаю старое и ставлю новое?
Нет, чуток похуже. Откручиваешь старый ГТЦ, откручиваешь педаль тормоза (4 гайки М8 глубоко в салоне, нужны длинные воротки и изогнуться буквой "зю"), вытаскиваешь старый ВУТ вместе с педалью на улицу. Далее отрываешь старый ВУТ и прикидываешь по месту новый. Ага, шпильки не подходят. Поэтому отмечаешь положение новых шпилек (для чего заранее прикрути новые ГТЦ к ВУТу чтоб не накосячить с положением) берешь сверлилу, болгарина и вперед.
После установки ВУТа на кронштейн педали ставишь его обратно. Обрати внимание, кронштейн с уплотнительной резинкой. Обычно этой резинке приходит ОН, тогда лучше ляпнуть туда герметика и пожирнее, иначе в салоне будет болото.
С ГТЦ - сложнее. 4-х дырочный есть с 214-й Нивы, чьей фирмы - хрен знает. Если Аксиома/Базальт - это фуфел. Поэтому лучше закажи в иномарочном магазине (каталожный номер я дал выше) двухдырочный и повесь 2 тройника. Переходные трубки (цилиндр-тройник) тоже надо делать. Для чего либо гондобятся спецтрубки с гайками с разной резьбой, либо вытачиваются 2 переходника на цилиндр под нашемарочные трубки.
Разумеется после всех процедур надо будет качать тормоза и поменять жижку - сам бог велел.
Данная сексня, несмотря на то что таки сексня
, делает для Таза тормоза. Похуже, конечно, чем на иновёдрах (усилитель всё же маловат и слабоват), но всё же тормоза.