EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Снимал гбц. Прокладка гбц, радиатор, все шланги от термостата новые. Термостат старый рабочий. На холостом ходу уровень тосола поднимается и в какой-то момент под давление льется через крышку. При этом температура по приборке чуть выше среднего. Термостат рабочий, верхний нижний патрубки горячие. Вентилятор не включается, т.к. температура низкая. Какие мысли, куда смотреть?
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
EJuK писал(а):Прокладка гбц
Новое не всегда значит хорошее. Головка не веденая? Плоскость проверялась?
Пузыри в бачке есть? Масляная пленка на поверхности тосола?
EJuK писал(а):Вентилятор не включается
Проблема в датчике, или проводке.
EJuK писал(а): этом температура по приборке
А это ни разу не показатель. На приборке показания далеко не всегда соответствуют истине. Может у тебя элементарно не работает датчик включения вентилятора, а приборка брешет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
EJuK писал(а):Снимал гбц. Прокладка гбц,
похоже что заново снимать придётся.
есть правда вариант что в бачок наливается больше чем из него выливается.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Когда прокладку новую ставил -сравнивал ее со старой на предмет все ли отверстия пробиты на новой прокладке?
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
EJuK писал(а):Пробка в радиаторе может быть такая?
Может перегородки нет в радиаторе, проверь разность температур со стороны шлангов и с той которую датчик вентилятора вкручен, он горячий когда
EJuK писал(а):верхний нижний патрубки горячие.
EJuK писал(а):Датчик включения вентилятора не менялся.
Ну и проверить контролькой включение самого датчика
Последний раз редактировалось: Huyan (26 Апреля 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
EJuK
А до снятия ГБЦ все норм было?
Уверенность в правильности показаний указателя температуры есть?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
EJuK
Купи,
например такой, и проверишь температуру в бачке и на приборке.
в хозяйстве тоже пригодится.
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Уверенность в показаниях приборки косвенные, до этого все норм было и двигатель перегреться за такой малый промежуток времени буквально 10 минут после прогрева, думаю, просто не мог
Может просто пробка не держать давление?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ferton636
До снятия гбц была другая проблема тосол капал отовсюду...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
EJuK писал(а):Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?
Если термос 08 - после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.
Второй вариант - отказ ДТОЖ в радиаторе или его электро-цепи, цепь проверить просто - при включенном зажигании замкни между собой 2 провода датчика - вентилятор должен заработать, если нет - проверяй реле и пред. вентилятора.
Сам ДТОЖ можно проверить заменой или в кастрюле в водой при нагреве воды воды до 99гр. контакты внутри датчика должны замкнутся, и при остывании до 94 гр. - разомкнутся.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
EJuK писал(а):Может просто пробка не держать давление?
У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр., даже вода при такой температуре не кипит, не говоря уж про тосол.
СО на карбе нормально работает даже вообще без пробки расширительного бачка.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999 писал(а):У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр.
вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Может быть помпа сломалась и нет циркуляции, вот и закипает.
Проверь сикает ли из пароотводящего, тыщах на 2.8-3-х
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Yurik 999
Провода замыкал, вентиль хорошо работает. ДТОЖ посмотрю.А что может быть в помпе?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору
А какая разница? На стоящем авто радиатор, кроме карлсона, ни чем не обдувается и при этом без пробки жижа не кипит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
EJuK писал(а):А что может быть в помпе?
Крыльчатка развалиться или ее лопасти поломаться, тогда циркуляция жижи плохая будет, а как следствие - локальный перегрев в ГБЦ.
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Yurik 999
Как помпу проверить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
EJuK
Yurik 999 писал(а):после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.
С 08 термостатом (крепится к ГБЦ через короткий резиновый патрубок) струя будет бить только при прогазовке и полностью открытом термостате + исправной помпе.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999 писал(а):, ни чем не обдувается
батарея отопления тоже необдувается.однако греет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):батарея отопления тоже необдувается.однако греет
Давай не будем высчитывать скорость потока жижи и теплоотдачу в радиаторе и сравнивать его с батареей отопления
, то что у карба вентилятор включается раньше чем начинает закипать жижа даже в не герметичной СО - факт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):Какие мысли, куда смотреть?
Смотреть - греет ли печка.
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
т808
и какие из этого выводы делать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):и какие из этого выводы делать?
Не греет?
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Не знаю, чтоб завтра посмотреть и сразу делать выводы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Если не греет,да еще и булькает в печке сразу после холодного пуска,то указывает опять на неплотность прокладки ГБЦ (кривая плоскость или раковина на плоскости блока в районе уплотнения цилиндров.
EJuK
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EJuK писал(а):С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.
Тогда и уровень ОЖ,тем более на не полностью прогретом двигателе,повышаться не должен.
Завтра печка скажет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы