Страница 1 из 4

Заинтересовала ли Вас тема?

  • Да, схожу на тест-драйв Гранты люкс с АКПП к дилеру.[ 5 ]18%
  • Да, интересно, но меня бюджетные авто в принципе не интересуют.[ 2 ]7%
  • Да, интересно, но 380 тысяч рублей у меня пока нет.[ 6 ]22%
  • Нет, тему не читал. В сортах не разбираюсь. Я - лолегарх.[ 5 ]18%
  • Прочитал тему, но не доверяю автору, потому неинтересно.[ 3 ]11%
  • Иномарки не ломаются, проклятое место, отмените пошлины, купите детективу Мерседес, продайте таз.[ 6 ]22%
Всего голосов: 27
Новайс
Не хотел я на эту тему ничего метать тут перед лолегархами и «ментополитиканами» 63 .

Но поскольку мну нелестно отозвался после тестдрайвов Гранты о ней (в комплектации "Норма" на ручке и с АКПП) … давайте-ка читайте вот это:

Короче, Гранта в топовом люксе с АКПП в 11 комплектации реально хороша. Это прорыв, ИМХО.

1. Акустический комфорт очень даже неплох. Сравнивал с Сандеро на АКПП. У Гранты не хуже.
То ли действительно мне раньше на тестдрайве Гранты в комплектации норма с АКПП досталась машинка убитая, то ли материалы в Гранте люкс другие используются... Но разница в уровне шума очень большая. На передних сиденьях в Гранте тише, чем сзади.
С чем еще сравнить? Близко к Форду фокусу предыдущего поколения. Той же Приоре до Гранты люкс с АКПП далеко, Калина и рядом не лежала.
2. На старте автомат хорош, даже провоцирует на активный стиль езды. Рулевое отзывчивое, подвеска собранная, даже жестковатая.
3. Датчик света в порядке - сам врубает ДХО, когда зажигание включаешь, стемнело или туннель - ближний сам загорается, когда надо выключается. Балдеж. Датчик дождя - тоже все Ок.
Магнитола с колонками на удивление душевна - не хайэнд, но вполне!
4. Для людей выше среднего роста эргономика водительского места Good . Если далеко отодвинуться, то не надо тянуться к рычагу переключения передач. Ибо АКПП.
Сидушки тоже понравились.
5. Климатическая установка стоит как на Калине 1 - рециркуляция включается ползунком.
6. Заводские литые диски 15-дюймовые вери гуд, красивые.
7. Натяжитель ремня гены стоит.
8. Сигналка и иммобилайзер установлены на заводе.
9. Парктроник, АБС, подушки водителя и пассажира, само собой, есть.

Недостатки:
1. Воняет заводским антикором внутренних полостей (грантоводы говорят, что за месяц выветрится), потому про запах пластика ничего не могу сказать. Но у той же Сандеры именно пластик сильно пахнет.
2. На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал.
3. Есть легкая вибрация от АКПП, когда ногой удерживаешь непрогретую машину на месте педалью тормоза. После прогрева вибрация становится незаметной. С началом движения даже на непрогретой тоже никаких вибраций.
4. Не нашел, показывает ли БК температуру ОЖ двигла.

Выводы и сравнения (цены на конец апреля, май меня не интересовал) :
1. Маст хэв, если выбор стоит между новыми бюджетками с АКПП.
Со всеми скидками получается, что Гранта стоит 379 тысяч рублей (минус 20 и минус 30 с чем-то). Разумный выбор, ИМХО.
2. Киа Рио с двиглом 1,4, кондеем и АКПП стоит от 530 тысяч. Красивая. Но судя по видео на Youtube, там в нагрузку идет убивающая задняя подвеска. Про соляру вообще лучше жевать. Ибо то же, но хуже.
3. Сандеро мне понравился. Уютно. И хрен бы с ними с кнопками стеклоподъемников, дешманской обивкой сзади передних сиденьев и т.п. Но Цена... facepalm Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч (разница от 160 тысяч с Грантой, за что?). А еще при покупке Сандеро нагло впаривают допы (как правило, от 20 тысяч) или ждать 2 - 3 месяца, после чего опять допы впаривают. Логнан с АКПП дешевле Сандеро всего на 5 тысяч.
4. Запор с АКПП и кондеем стоит всего 360 тысяч. Но даже за меньшие деньги покупателей будет, ИМХО, совсем мало. Лично я даже не рассматривал. Почему на шильдике два банана, а не сало?

Фото не будет, кина тоже.
THIS IS THE END.
http://www.youtube.com/watch?v=JSUIQgEVDM4
jorik
вопщем нормально, только вот запутался в излишне замороченных пунктах опроса (у Ровера и то попонятнее), поэтому на опрос сопсно забил.
And777
Тему прочитал. В сортах не разбираюсь. Нищеброд...

Проголосовать не могу - нет такого варианта.pst
Шульц
Новайс писал(а):

Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч



Не знаю, где ты такую цену надыбал, подружка купила за 426 т. недавно.
Новайс
Шульц писал(а):

Новайс писал(а):

Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч



Не знаю, где ты такую цену надыбал, подружка купила за 426 т. недавно.



Речь идет о машинах с АКПП.
Сандеро с АКПП начинается от 468 тысяч. Никаких скидок не дают.
При добавлении АБС и кондея Сандеро уходит далеко за 500.
А если цвет не белый и еще что-то по мелочи....
Охо-хо...
Виктор-Вишня
Новайс
ты че сказать-то хотел? что ты тазодрочер или че? Pardon
alexandro70
Новайс писал(а):

2. На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал.


почему? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Новайс писал(а):

Не нашел, показывает ли БК температуру ОЖ двигла.


покажи у кого ее можно посмотреть? supercool
jaki
Новайс писал(а):

Фото не будет, кина тоже.


тему в жбан автора в помои. hehe
Mr. Hankey
Новайс писал(а):

На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал


Я себе ставил замок Гарант (Гарант CL 130) для Калины с ЭУР на рулевой вал Гранты с корейким ЭУРом. http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3813&page=5 и вот http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3813&page=4 Проблем с постановкой и снятием штыря никаких, надо лишь чуть приноровиться.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

Новайс писал(а):

1. Акустический комфорт очень даже неплох


hehe pst Это только первые несколько километров, потом начинает дребезжать крыша и антенный проводок, торпеда, скрипеть тросик ручника, дребезжать задние стекла, бабахать СААЗ на глубоких пологих ямках. Если хочется тишины, то Гранта ИМХО не для вас, если конечно не хотите делать шумоизоляцию в сертифиц. мастерской.
O Michl
Mr. Hankey писал(а):

Это только первые несколько километров


Я вот тоже об этом подумал. facepalm
Потом начнут появляться мысли, что лучше бы было доплатить до Сандеро.
asaw
Новайс писал(а):

Фото не будет, кина тоже.
THIS IS THE END.



оптимистично supercool как-то даже жизнеутверждающе что-ли Razz
AND517
на днях ехал в такси на гранте с пробегом 60 с чем то. Та еще погремушка.
OldFeld
AND517 писал(а):

на днях ехал в такси на гранте с пробегом 60 с чем то. Та еще погремушка.



ходил в салон за Грантой АКПП, посидел, стукнул ногтем по пластику двери - звук как у тазика для белья пластмассового из хозмага facepalm
Настроение покупать пропало.
seregaZ
O Michl писал(а):

Mr. Hankey писал(а):

Это только первые несколько километров


Я вот тоже об этом подумал. facepalm
Потом начнут появляться мысли, что лучше бы было доплатить до Сандеро.


а смысл? деньги доплачивать придется реальные, а некая комфортность - вещь довольно относительная
Alex-vs-VAZ
4. сидушки там слишком мягкие.
sveinung
Alex-vs-VAZ
пора тебе ник менять ...
Алекс-против-опиля ROFL
O Michl
seregaZ писал(а):

комфортность - вещь довольно относительная


Гремучая подвеска и гремучий салон - у ваза вещи традиционные.
seregaZ
O Michl писал(а):

seregaZ писал(а):

комфортность - вещь довольно относительная


Гремучая подвеска и гремучий салон - у ваза вещи традиционные.


и что там гремит? воспаленный мозг вазофоба?
Mr. Hankey
O Michl писал(а):

Гремучая подвеска и гремучий салон


Я бы не сказал, что там подвеска гремит, но фирменный "бабах" при съезде с дорожного полицая или попадания в глубокую яму при повышенной скорости там остался еще с прежних восьмерок и десяток facepalm . При повседневной езде даже по плохим дорогам с подвеской все гуд. Салон можно проклеить, а не жидиться, цена вопроса 20-30 тыс. в мастерской, но результат Good rlzz В Сандеро и Солярисе с шумкой тоже все очень плохо и сверчки в салоне далеко не редкость.
Яков_Лещ
Mr. Hankey писал(а):

цена вопроса 20-30 тыс. в мастерской



Амортизаторы не СААЗ и замена в цену, конечно, входят? Smile
Новайс
O Michl писал(а):

Mr. Hankey писал(а):

Это только первые несколько километров


Я вот тоже об этом подумал. facepalm
Потом начнут появляться мысли, что лучше бы было доплатить до Сандеро.


Можно подумать, что у Лохана-Сандеро ничо гремит.
Ну-ну...

OldFeld писал(а):

ходил в салон за Грантой АКПП, посидел, стукнул ногтем по пластику двери - звук как у тазика для белья пластмассового из хозмага


А как жесткий пластик должен звучать?. Как он звучит в том же Фокусе на дверях?

Ты б еще сказал, что поссал на дверь, и моча не так стекала.
Лишь бы ляпнуть что-нибудь.
facepalm

Виктор-Вишня писал(а):

ты че сказать-то хотел? что ты тазодрочер или че?


Я хотел спросить, правда ли, что чапаи на Пикантах любят ездить?
Pardon


Ладно, я таки отваливаю из темы, всем пока.
FHR
на логане такси часто езжу, нет там сверчков никаких и подвеска работает офигенски, наверно в Сандеро не хуже
Яков_Лещ
FHR, Логан и Сандеро - не родные, не наши... Pardon
O Michl
Яков_Лещ писал(а):

Амортизаторы не СААЗ и замена в цену, конечно, входят?


Только для тех у кого в 5 - й графе сделана соответсвующая запись. facepalm

FHR писал(а):

нет там сверчков никаких и подвеска работает офигенски


Объяснить это владельцам тазоделюгсов абсолютно невозможно. 63
dorinspector
гранта -это нищебродская калина. калиносалон лучше и сидухи в ней лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы