Страница 1 из 1
revvers
КОроче ездил ,ездил .... появился цокот в задних барабанах,разобрал - увидел что начало шлифовать короче задний трос ручника ,то место где он цепляется за крючек - там короче эта металлическая штука счесалась (но не вся)о заднюю ступицу.В итоге решил оставить ,пняв причину того что крючек уходил в глубь машины ,рушил поставить там еще одно колечно ,чтобы у него вылет был наружу и чтобы он не чеплял об ступицу ,поездив еще дней 5 опять появились эти щелчки (звон) при поднятий ручника на ходу - звон пропадал,в итоге потом решил поменять барабаны ,дело оказалось не в них ,потом решил подтянуть тросик ручника- прошло на 1 день,точнее не на 1 а так - езжу без груза все нормально ,как только сзади 2человека ,или цепляю прицеп ,при нажатий на тормоз слышен очень громкий звон ,при поднятий ручника на ходу звон прекращается ......... Подскажите что может там быть еще ? трос ручника вроде нигде не цепляет .....
AMAROCK
revvers
Поддомкрать проблемную сторону и покачай колесо. Не ступичный ?
Derek
Меняй тросы ручника.
Видать который цеплял, он и приржавел.
Эта сторона держит колесо на ручнике?
revvers
Дело не в подшипнике 100%

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вот именно 2 стороны цепляют,только вот уже не могу понять за что ,цепляют когда на заднюю ось появляется нагрузка ..
LAVik
я болты ступичные укорачивал
только они могут вы3вать такой 3вук
pavel74
Если трет о наружную часть ступицы, то на ось рычага, за который зацепляется трос ручника, нужно поставить шайбу под шплинт.
Если трет торец рычага о ступицу, то смотреть что менять - колодки, барабаны, распорную планку.
сергей 73
тоже проблемма с ручником а точнее его вообще нет и при его включении даже лампочка на панели не горит вопрос менять тросс или натягивать?
!Lnur
сергей 73
Натянуть и посмотреть тормозят ли колёса ручником. Двигается ли трос. Если не тормозят и трос не двигается - менять тросы парой.
сергей 73
ок спасибо
revvers
Поездил так около 3 недель с цоканьем,заехал на сервис ,спросил у мужика в чем причина .И о господи то что он назвал то и оказалось.Причина была в длинных болтах крепления колес ,они там терли ,болгарка в руки и все готово.
!Lnur
facepalm
За 3 недели поиском ни разу не пробовал пользоваться?
Уже тыщу раз про длинные болты, цепляющие пружину троса ручника писали.
сергей 73
в общем при осмотре машины на подьёмнике выяснилось что болты натяжки тросса ручника не двигаются ни в одну сторону а троссы от руки тянутся сказали какую то пластину менять от которой идут троса как она называется не знаю
!Lnur
сергей 73
Изучи конструкцию ручника по мурзилке, и затем опиши всё заново, а то ничего не понятно.
сергей 73
вот фото то что чёрным цветом такой шток у меня длинный а жёлтым цветом (уравнитель)вот его сказали менять а толк какой если троса не натягиваются и не ослабляются

b18235631578 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 173,67 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

b18235631578 (1).jpg
!Lnur
Уравнитель - гнутая железяка с тремя дырками (пардон отверстиями)...
Что в нём может сломаться? Зачем его менять? Что это изменит? facepalm
сергей 73
мастера так сказали когда троса вручную тянули у меня на нём где гайки натяжки идут натянуто на всю даже болт через чур длинноват кажется
!Lnur
facepalm
Что-что они там вручную тянули??? Троса?

И от того что они там вручную натянуть что-то не смогли дали диагноз - уравнитель под замену? И на что его менять? На такой-же новый? И с ним они значит смогут натянуть? Ты где таких дебилов нашёл???

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Сажай друга за руль, пусть поднимает/опускает ручник, а сам снизу смотри что двигается, а что нет.
Должны двигаться все 4 детали отмеченные цифрами на фото, выложенном тобой, плюс оба троса. И всё это синхронно и без перекоса уравнителя.

Гайки там можно тянуть пока не надоест или гайка не упрётся в конец резьбы на штоке.
Если упёрлась значит:
или тросы растянуты
или колодки изношены
или барабаны изношены
или сразу пара-тройка факторов.
al08
Если резьбы натянуть не хватает,то под гайку подложить шайб или гайку бОльшего диаметра.
AMAROCK
al08 писал(а):

Если резьбы натянуть не хватает,то под гайку подложить шайб или гайку бОльшего диаметра.


Если резьбы не хватает, значит колодки (а возможно и барабаны под замену). Или тросы вытянулись.
SS 220
Походу там просто гайки намертво закисли, вот мастера и предложили поменять шток, а он продается вместе с уравнителем. Сам недавно менял, не мог гайки сорвать.
NeiD
revvers писал(а):

...звон пропадал,в итоге потом решил поменять барабаны ,дело оказалось не в них...


а говорят в россии зарплаты маленькие)
болты у тебя длинные и цепляют за трос)) купи новые) тоже самое появилось когда поменял троса)
сергей 73
снимал вчера тоннель пола проводок на кнопку ручника запитан а лампочка на панели не горит может она перегорела? поменять её сложно?
Karopooz
походу дела это популярная проблема с задними тормозами ,сегодня тоже ТРОСА ручника менял(кстати почему к уравнивателю они на перекрест крепятся).Так вот теперь когда торможу слышен довольно сильно чириконье ,при чем только кода резко тормозишь или перед светофором например; если едешь медленно и чутка притормаживаеш все тихо, неужели тоже болты цепляют =))),или что ,колодки новые поставил.

А меня потомучто старый трос сильно цеплял за ступицу и протер там внушительную канавку по кругу и пружина троса вся с этой стороны стерлась соответственно,не сжимала,но и звук был постоянно посвистывание ... машинку эту недавно приобрел
!Lnur
Karopooz писал(а):

кстати почему к уравнивателю они на перекрест крепятся


Так больше радиус изгиба троса получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы