#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Июня 2013 09:05 |
Что 16кл чро 8ми, ремень надо натягивать на горячем двигалеле.
Интересно кем пишутся руководства по ремонту, выпускниками ПТУ?!!!!!!
#27: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 01 Июня 2013 10:17 |
Что 16кл чро 8ми, ремень надо натягивать на горячем двигалеле.
Интересно кем пишутся руководства по ремонту, выпускниками ПТУ?!!!!!!
#28: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 01 Июня 2013 10:18 |
Тоже когда менял ремень ГРМ натянул по книжке... Завыл тут же, на холодной машине...
#29: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Июня 2013 10:29 |
Так пока ремень заменишь,особенно на 16кл.,то двигатель и остынет.
Так пока ремень заменишь,особенно на 16кл.
#30: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 01 Июня 2013 11:51 |
если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
#31: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 01 Июня 2013 12:43 |
если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Июня 2013 14:07 |
Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках
.Еще разница в 8 болтах под внутренний шестигранник,крепящих 2 половинки защитной крышки ГРМ(на 8кл - 3 болта под ключ на 10)
А если еще стоит бачок ГУРа и адсорбер,то подлезть к болтам нижней половины крышки тот еще геммор.Проще открутить адсорбер и бачок,а это дополнительное время,а еще надо и натяжной ролик ремня генератора\ГУРа снять
если руки и голова от куда надо то замена ремня на 16В плёвое дело, и ничем не сложнее 8В.
#33: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 01 Июня 2013 15:15 |
Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках
#34: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 01 Июня 2013 19:36 |
Сразу видно,что комменты пишут люди,ездящие на 15-ках, которые 16кл. 10-ки видели только на картинках
#35: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 01 Июня 2013 20:12 |
#36: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 01 Июня 2013 20:42 |
Я болты на 6 граней сразу заменил под обычный ключ. И проблем не испытываю. А чтобы удержать шкивы на метках тоже сделал приблуду и тоже теперь нет проблем. Так что глаза боятся руки делают. А когда на солнышке в удовольствие даже. Чем платить бабки и быть не уверенным рванет не рванет. Или гена с помпой откажут на трассе из за перетяга.
#37: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 02 Июня 2013 08:02 |
быстрее
#38: Автор: Vahan,
Добавлено: 13 Июня 2013 21:31 |
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Июня 2013 21:39 |
А как правильно натянуть ремень генератора?