DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Такая история: На 21083 был у меня термостат, машина сильно грелась до включения карлсона, поджирала тосол и нормальной температурой в плотном потоке было около 110 градусов.
Поменял термостат и тосол, получил вот какой эффект - в плотном потоке машина стала лучше держать температуру (около 90), зато СТАЛА БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПОЛОЖЕНИЮ РУЧКИ КРАНА ОТОПЛИТЕЛЯ (холодно <----------> горячо), т.е. если выключена печка и регулятор стоит в крайнем правом положении на положении горячо, то машина стабильно держит температуру, а в среднем положении ручки быстро греется и врубается карлсон ДАЖЕ НА БОЛЬШОЙ скорости около 120-140 кмч. Причем раньше ей было достаточно легкого ветерка в морду, чтобы остыть, а теперь при постоянном движении на большой скорости греется как в пробке причем только в случае, если рычаг горячо-холодно установлен на холодно.
Кто сталкивался с этим, может термостат клинит???
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Может термостат клинит, а может просто радиатор грязью забит (снаружи).
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
DUSER писал(а):СТАЛА БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПОЛОЖЕНИЮ РУЧКИ КРАНА ОТОПЛИТЕЛЯ (холодно <----------> горячо),
Почти такая же байда, правда началось это ни с того, ни с сего. И в положении "горячо" карслон не всегда включается (даже в пробках), а в положении "холодно", как то подозрительно быстро нагревается, но не критично. Вот и думаю - к чему это?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
DUSER писал(а):Такая история: На 21083 был у меня термостат, машина сильно грелась до включения карлсона, поджирала тосол и нормальной температурой в плотном потоке было около 110 градусов.
Поменял термостат и тосол, получил вот какой эффект - в плотном потоке машина стала лучше держать температуру (около 90), зато СТАЛА БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПОЛОЖЕНИЮ РУЧКИ КРАНА ОТОПЛИТЕЛЯ (холодно <----------> горячо), т.е. если выключена печка и регулятор стоит в крайнем правом положении на положении горячо, то машина стабильно держит температуру, а в среднем положении ручки быстро греется и врубается карлсон ДАЖЕ НА БОЛЬШОЙ скорости около 120-140 кмч. Причем раньше ей было достаточно легкого ветерка в морду, чтобы остыть, а теперь при постоянном движении на большой скорости греется как в пробке причем только в случае, если рычаг горячо-холодно установлен на холодно.
Кто сталкивался с этим, может термостат клинит???
Может конечно и термостат, но новый же. Была раз такая же ситуация, починяли Газель с такими же симптомами, долго починяли, оказалась всетаки воздушная пробка в радиаторе.
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Спасибо! А как лечить воздушную пробку в системе охлаждения? Слышал, что крышка расширительного бачка выполняет функции не просто затычки, недаром она 60 рублей стоит, а ???
ALFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
DUSER писал(а):Спасибо! А как лечить воздушную пробку в системе охлаждения? Слышал, что крышка расширительного бачка выполняет функции не просто затычки, недаром она 60 рублей стоит, а ???
слышал про такой способ выдавливания пробок: ставишь машинку на горке мордой к верху и некоторое время газуешь как следует. Описан сий способ в мануале по ВАЗ 08-09-099 от издательства журнала "За рублем" Пробка расширительного бачка - это ишо и клапан через которое стравливается избыточное давление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы