Страница 14 из 16
х123ас
Сергей151 писал(а):

он у него сдох давно...


Он его только поставил, так что давно не мог)) Но по сути соглашусь, похоже на мёртвый насос.
Сергей151
х123ас писал(а):

похоже на мёртвый насос.


х123ас писал(а):

похоже на мёртвый насос.


х123ас писал(а):

похоже на мёртвый насос.


Других вариантов просто нет...............
Skippi
Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?
Dranik
Skippi писал(а):

Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?


шинным манометром мериют же.
Skippi
Dranik писал(а):

Skippi писал(а):

Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?


шинным манометром мериют же.


Ок, спасибо. А то собрался мерить, а батя говорит нужен гидравлический, ибо пневматический херню покажет.

ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
Dranik
Skippi писал(а):

ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?


чот не пойму формулировку этого предложения Pardon
Skippi
Dranik писал(а):

Skippi писал(а):

ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?


чот не пойму формулировку этого предложения Pardon


Ну в общем так: магистраль с насоса откручиваю, и вместо нее туда прикручиваю манометр, что бы узнать сколько давит насос. Насосу ничего не будет от такой процедуры? по идее он 10 атмосфер должен давить.
Dranik
Skippi писал(а):

насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?


а понял про что ты.
Ты мозг не насилуй, берёшь манометр шинный очков до 6 и цепляй его на рампу, далее замериишь давление при работе мотора на ХХ ходу, при перегазовках, и под конец замерь с пережатой обраткой , тоесть тем самым проверишь сколько давит сам моторчик .
у тебя же система с обраткой?
Skippi
С обраткой. Но этот трабл появился только после замены волгонасоса на штатный инжекторный бак. И на руках есть три насоса и один в баке, вот буду проверять какой лучше.

Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:

Включенное зажигание 2,5атм, насос отключается сразу падает до 1,5 атм.
На хх 2,2 атм, без вакуумного шланга 2,5атм
Не заведенная с пережатой обраткой 4,1атм
Yurik 999
Skippi
Есть разница в какую сторону установлен поплавок в баке? Лампочка помигивает иногда при 15ти литрах в баке, при 10ти горит иногда моргает(тухнет) стрелка показывает нормально.
И еще я оставил фильтр под капотом, менять удобнее чем под машиной и соединения топливоподачи проверенные переделывать не хотелось, ничего страшного?
Yurik 999
Skippi писал(а):

ничего страшного?


Нет, вот только под капотом он греется...
Skippi писал(а):

менять удобнее чем под машиной


он раз в 60 тыс. меняется... Pardon
Skippi писал(а):

Лампочка помигивает иногда при 15ти литрах в баке, при 10ти горит иногда моргает(тухнет) стрелка показывает нормально.


Это как раз нормально, и старайся меньше 8-10 литров в баке не оставлять. Так продлишь жизнь бензонасосу, он ведь бензином охлаждается.
Skippi
Yurik 999 писал(а):


он раз в 60 тыс. меняется... Pardon



Ого... я думал раз 10т км в худшем случае раз в 20т км, просто вспомню сколько говна из карба доставал раз в год а то и чаще, и фильтр к 10т км чернел...

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

я вот только не пойму одного момента, если РТД сдох, то почему с волгонасосом работал двигатель нормально, а с десяточным так тупит?
Yurik 999
Skippi писал(а):

я вот только не пойму одного момента, если РТД сдох, то почему с волгонасосом работал двигатель нормально, а с десяточным так тупит?


Скорее всего у волго-насоса производительность выше была. Pardon
Skippi
То есть давляка хватало что бы компенсировать кривую работу РТД?
Сегодня взял корпус насоса с поплавком и насосом от пежо 605 2х литрового, там стоит 10й насос, давил насколько помню(год назад дело было) 10атмосфер gpn . Завтра поставлю себе его Smile
gr67
Yurik 999 писал(а):

вот только под капотом он греется...


Ну и што?В моей и БН и ТФ под капотом...
Dranik
Yurik 999 писал(а):

он раз в 60 тыс. меняется..


30 вообще то. supercool
snow02rus
gr67 писал(а):

Ну и што?В моей и БН и ТФ под капотом...


И неужели в жару не перестает качать из-за перегрева после нескольких часов езды или в пробках? Какой насос кстати?
gr67
snow02rus писал(а):

неужели в жару не перестает качать из-за перегрева после нескольких часов езды или в пробках


Качать не перестает ни когда hehe 5 лет в Крым езжу (1200 км и по Крыму наматываю по1000 - 1500).Жара бывала ночью!!! +30, днем +45 в тени - все нормально.Главное, чтоб воздкх не сосал БН(я писал в этой теме).Да, БН отСлавуты, магистральный.
х123ас
gr67 писал(а):

БН отСлавуты, магистральный.


видимо он лучшего качества чем тот, который на волге. Потому как волгонасос всем мозги парит.
snow02rus
gr67 писал(а):

Качать не перестает ни когда... Да, БН отСлавуты, магистральный.


Блин, жаль что я не узнал это раньше - до смены баков и насосов Pardon
gr67
х123ас писал(а):

волгонасос всем мозги парит


Мне тоже парил...Пока бензомагистраль от бака до БН не протянул (имеется в виду хомуты).
Skippi
Поставил другой насос, давит он 5,05 и давление держит(клапан работает). В работе машины ничего не изменилось. Купил новый РДТ(600р), поставил... с него течет бензин, порвано резиновое кольцо со стороны обратки, везти менять некуда, магазин закрыт машина нужна. Разобрали РТД поменяли кольцо. Не течет, но и давление в рампе держит такое же как и старый РТД. Решили проверить, хомутом пережимать обратку понемногу и по манометру выставить 3,2 атм на работающей. Выставили, все равно плохо едет, пережал еще, и так останавливался 4 раза и подтягивал хомут на обратке пока не повалила..... Все вроде окый, ехать домой не заводится... Как в начале темы было, двигатель как клинит(назад прокручивается), хотели толкнуть.... Из выхлопной трубы ТЕЧЕТ БЕНЗИН....
Что за фигня с тачкой творится????
Yurik 999
Skippi
Вчера вылечили машину,
Сиптомы - отвратительно заводилась на горячую, после этого на ХХ работала нормально, но свечи черные, при прогазовке - провал + из глушака черная копоть вылетает, естественно - потеря тяги, джеки-чан не горел...
В общем на оборотах троить начинала... Вылечена заменой МЗ.
Skippi
Купил еще один РТД, проверяли воздушным насосом, начинает шипеть при 2,8 атм, это лучшее что смогли найти, сейчас еще сеточку в баке сменю, завтра топливный фильтр. Машина едет более мение, но после торможения двигателем или подката на хх практически глохнет на 2-3 секунды(если скорость выключить заглохнет или на грани этого хх 200-630), схватывает и нормально едет.
А вчерашний новый РТД гнал бензин через трубку вакумника в ресивер, как результат полные камеры сгорания бензина, жидкость не сжимается, коленвал не прокручивается... Теперь думаю, а не случился ли гидроудар.. На холодную компрессия такая 4-3,5-7-8 на горячую 9,5-8-10-10.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы