Страница 1 из 2
!Lnur
Речь о Мазде-5.



Сделана в японии, 2006г, 1,8л, МКПП.
Немного потёртый салон (особенно багажное отделение) пластик такой царапающийся, немного покоцанная по низу (пузотёрка она).
Большой сарай, 7 мест (третий ряд сидений прячется в пол), купили вскладчину на 2 семьи, чтоб толпой ездить на дачу и т.п. По карману ударило не сильно.

Уже съездили на ней в Анапу (4 взрослых, 3 детей).

Рулицца потрясающе, не ожидал такой рулёжки от автобуса!!! По серпантину идёт как трамвай по рельсам не снижая скорости.
Ездит бодро и весело если крутить мотор, правда начинает жрать бензин при этом.
При спокойной размеренной езде 100-110 по трассе укладывается в 7л/100км.
На 92-м (попробовал, халява) мотор на низах звенит, поэтому только 95-й.

Подвеска низкая и жёсткая, короткоход, отсюда и отменная рулёжка.
Но по плохой дороге (Саратовская область от Саратова на запад) там где заплатка на заплатке, а на ней ещё 10 заплаток) ехать было тяжело.

Ещё она очень не любит преодолевать колею, проявляет характер на ней - норовит выскочить. Мне то не трудно ловить её на лету, а вот жене было тяжко. Даже моя десятка так себя не ведёт, правда после доработки передней подвески, гонял по любой колее по диагонали без каких-либо проблем.
Читал отзывы мазда-5-водов, колея - слабое место её подвески.
Предполагаю что это из-за сильного отрицательного развала всех четырёх колёс, что сделано ради рулёжки.

Свет фар (линзы) широк и равномерен, но при наличии встречки мне всё время не хватало света далеко впереди (в точке 0). В дороге ночью перегорела лампочка, ездить на одной - полный атас. Так и просится ксенон, тем более омыватели есть.
Также в планах туманки, надо разобраться что встанет в штатные места (хочу микро-ДЕ).

Стекло лобовое ночью светится как гирлянда от встречных фар, особенно если слепят. Причина - тьма мелких царапинок, оказывается стекло мазды слишком мягкое и легко царапается. Сегодня попробовал полироль для стекла, ночью увижу, возможно станет получше.
В планах поменять стекло... небюджетно...

Ещё в планах приподнять заднюю подвеску, на фото видно как она просела, а это ещё не все пассажиры на борту. Даже на пустой машине задние арки чуть ближе к колёсам чем передние.

Ещё нужно поставить броню (защиту картера). Уже купил её, но ещё не поставил, оказывается не хватает некоторых элементов для установки. Надо колхозить.

Последний раз редактировалось: !Lnur (08 Августа 2013 16:52), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Мухобойку срочно оторвать
Михан831
Задние двери с электроприводом? Фото салона будут?
Kirill111
Чо за броня? Мухобойку в топку и ритуально сжечь - видео потом выложить сюда. Ксенон надо ставить туда, куда его установка предусмотрена. И не надо - туда куда не предусмотрена.

Не написано что за мотор и коробка lol1

Нет фото салона..

Даже обосрать кроме мухобойки нечего, хотя мухобойка такая дичь что перекроет собой все остальное с лихвой. pst
Михан831
Kirill111 писал(а):


Даже обосрать кроме мухобойки нечего,


Стареешь. Диски, ветровики, брызговики, полутон, опа ниже переда...
Ken13
Может не стоит отдирать.

С 2006 года под мухобойкой накопился такой ад, что проще перекращивать капот. У мазды тонкий слой ЛКП -нежданчик обеспечен
!Lnur
Двери без электропривода.
Мотор 1,8 МКПП

Мухобойка не прижата к капоту, там щель, но дистанционные резинки уже протёрли ЛКП так что...

По ксенону возможно он там и должен быть, лампы H7 стоят через какие-то переходники.

Последний раз редактировалось: !Lnur (08 Августа 2013 17:03), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):


Даже обосрать кроме мухобойки нечего,


Стареешь. Диски, ветровики, брызговики, полутон, опа ниже переда...

На фоне мухобойки я это все не вижу. Хотя на диски обратил внимание, но для такой машины пофиг, пойдут и такие. А вот мухобойка не. Razz
Alex-vs-VAZ
ну и сколько за нее отдал?
atime
Мухобойку если отодрать капот надо красить, нафига это надо на не своей машине? Покатают года три с мухобойкой да сольют дальше. Автор говорит стекло поменять ему небюджетно а вы мухобойка.. facepalm
Долбодятел
наблюдал тут мазду 6 на подъемнике, пока на гольфе масло меняли. так вот что могу сказать товарисчи - это песдец. она тоже была года 2006-2007 но состояние днища, арок и порогов было как на 20 летней машине facepalm дыр конечно нет, но все что не закрыто локерами уже покрыто слоем ржи, причем пороги отпескоструены до железа, хрен знает чем их там красят, но это полный капец facepalm это так, вобщем про мазды.
wild82
Что-то колеса задние шибко домиком и вообще в неестественной позе....износа резины нет?
atime
wild82 писал(а):

Что-то колеса задние шибко домиком



Так под загрузом у некоторых бывает. Вон у спортажей пружинки проседают и тоже пoпа /--\
AuCT
Где ж он бодрый, судя по авто.ру 11.4 до сотни. Овощ обыкновенный.
!Lnur
atime писал(а):

Автор говорит стекло поменять ему небюджетно а вы мухобойка.. facepalm


Не конкретно мне небюджетно, а вообще небюджетно - родное стекло в экзисте 15 тыр!

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Unforgiven писал(а):

Где ж он бодрый, судя по авто.ру 11.4 до сотни. Овощ обыкновенный.


Во-первых не просто "бодрый", а "бодрый автобус", а для семиместного минивэна он очень шустр Wink
Во-вторых разгон с места до сотни - не его стихия, а вот на трассе при обгонах бодрость его проявляется очень хорошо, так как у большинства авто в потоке не получается.
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Где ж он бодрый, судя по авто.ру 11.4 до сотни. Овощ обыкновенный.

Для автобуса - бодрый lol1 63
Долбодятел
!Lnur писал(а):

Не конкретно мне небюджетно, а вообще небюджетно - родное стекло в экзисте 15 тыр!


нахер тебе родное? оно опять за год затрется. бери пилкинтон, они потверже
RoN
!Lnur писал(а):

Ещё она очень не любит преодолевать колею, проявляет характер на ней - норовит выскочить.


!Lnur писал(а):

Читал отзывы мазда-5-водов, колея - слабое место её подвески.


Одним словом Зум Зум! Razz Меня тоже мягко говоря достало!

Но имею одно имхо, возможно бредовое и обосрут, но все же озвучу.

Есть резина типа такая: (_), а есть типа такая: |_|... то есть профиль округлый такой или прямой. Вот у меня ща на потензе, ахтунг прямая стенка... Соответственно резине как-то профиль дороги повторять ленивей, и она задевая боками колею наровит выскочить... А округлый такой профиль, едет прямо. Если резину буду брать другую, хочу взять мишу, там вроде покруглее профиль, и меньше должно рвать из колеи.

На сколько я помню, Кирюха говорил, что как тока мишу взял - дерготня в колее пропала... хотя у него ранфлет был, но все равно. Pardon
!Lnur
Долбодятел писал(а):

!Lnur писал(а):

Не конкретно мне небюджетно, а вообще небюджетно - родное стекло в экзисте 15 тыр!


нахер тебе родное? оно опять за год затрется. бери пилкинтон, они потверже


Верю, пилкинтон 12 тыр. Pardon
Даже китай 7,5 wwow

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

RoN писал(а):

!Lnur писал(а):

Ещё она очень не любит преодолевать колею, проявляет характер на ней - норовит выскочить.


!Lnur писал(а):

Читал отзывы мазда-5-водов, колея - слабое место её подвески.


Одним словом Зум Зум! Razz Меня тоже мягко говоря достало!


Всё-таки думаю большой отрицательный развал здесь играет существенную роль, сделать бы его нулевым хотя бы для проверки...

А ещё я игрался выключателем противозаносной системы (отключал/включал), показалось что без неё на колее помягче "рывки". Правда колея в тех местах была просто атас (Волгоград-Камышин).

Мне надо корму "лифтануть", не в курсе вопроса? Как лучше: проставки или подушку пружины искать повыше?
RoN
!Lnur писал(а):

А ещё я игрался выключателем противозаносной системы (отключал/включал), показалось что без неё на колее помягче "рывки".


Противозаносную хрень без скольжения колес вообще не чувствую. facepalm

!Lnur писал(а):

Мне надо корму "лифтануть", не в курсе вопроса? Как лучше: проставки или подушку пружины искать повыше?


Колхозом не интерсуюсь. Pardon pst

Серьезно не интересовался этим. Чем там лифтовать? Пружины прогрессивные какие ставь и все.
!Lnur
RoN писал(а):

!Lnur писал(а):

А ещё я игрался выключателем противозаносной системы (отключал/включал), показалось что без неё на колее помягче "рывки".


Противозаносную хрень без скольжения колес вообще не чувствую. facepalm


Там же комплекс: противозанос/противобукс/подруливание (торможение в повороте внутренними колёсами).
Мне показалось что в колее оно тоже "помогает".
RoN
!Lnur
Хз. Я, если нет скольжения колес, ниче не чувствую. В основном летом тока противобукс, когда резко стратую, она одергивает. А зимой постоянно трещит вприцнипе на скользкой дороге. То противобукс, то бочком по каше понесет, то еще че, сразу трещит.
В колее никогда ничего не чувствовал.
SUNshineNT
!Lnur писал(а):

Мне надо корму "лифтануть", не в курсе вопроса? Как лучше: проставки или подушку пружины искать повыше?


продиагностировать родное сначала - может просто пружины на новые надо поменять
KyZZMI4
Поздравляю!
Интересный автобус!
V1T
бодрый -это типа 240 л/с
а так 1,8-это минимум для такой машины, можно сказать минимально возможный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы