Поменял масло 3л-max [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 21:17
Надо ли наливать в фильтр масла при замене? Так как во вкладышах и постелях его же достаточно ....думаю
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 21:20
Suse писал(а):

Надо ли наливать в фильтр масла при замене?


надо, не так прям что уж если не нальёшь то клин, но всё же лучше налить.

#28:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 21:23
Dranik писал(а):

но всё же лучше налить.


Поддержу Drinks or Beer Масляное голодание, пусть и в умеренных дозах, пользы мотору все равно не принесет Pardon

#29:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 21:41
Suse писал(а):

Надо ли наливать в фильтр масла при замене? Так как во вкладышах и постелях его же достаточно ....думаю

Всегда лью при замене масла.

#30:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 23:58
А скажите пож-ста, кто знает, каково быстродействие датчика аварийного давления на падение его, давления? Почему спрашиваю: держал масло на максимуме, подъедает помаленьку, решил не доливать. На отметке 5мм ниже минимума прекратился жор. БСК при включении постоянно орёт, но светодиод параллельно БСК от датчика уровня масла несогласен, подмаргивает только при виражах. Но беспокойство присутствует. Щуп 210мм, но может ещё трубка под щуп влиять. На ЗМЗ-24 подливал масло, когда на виражах начинала подмаргивать лампа аварийного давления. У меня же она молчит, может датчик тут медленный или таки уровень по факту нормальный?
#31:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 09:22
yoric писал(а):

датчика уровня масла несогласен, подмаргивает только при виражах.


реагирует мгновенно , голодание идет , доливай

#32:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 10:45
С этим несогласен датчик давления масла. Вот и спрашиваю про его быстродействие, может тут он по сравнению с волговским тормозной.
#33:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 10:55
yoric писал(а):

С этим несогласен датчик давления масла. Вот и спрашиваю про его быстродействие, может тут он по сравнению с волговским тормозной.

Масло во время доливай если жрёт мотор угробиш facepalm а не про быстродействие датчика спрашивай.

#34:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 11:02
Алексей462 писал(а):

жрёт мотор угробиш facepalm а не про быстродействие датчика спрашивай.


+1 ,на поворотах моргает это пипец, один мотор на Пежо так под капиталку подвел,тоже моргало facepalm

#35:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 12:25
Прочитали бы первое сообщение внимательно, что-ли, или вы не видите различия между датчиками давления и уровня? Почему лампа аварийного давления не моргает даже в виражах тогда? Моргает нештатный, мной встроенный светодиод, подключенный к датчику уровня. Которого изначально нет в машине. То есть в виражах гуляет уровень, что естественно, но вы на своих машинах этого не видите Wink
Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд, даже если мотор заглушен только что был.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 12:35
yoric писал(а):

Почему лампа аварийного давления не моргает даже в виражах тогда?


а с чего ей моргать если насос всегда качает масло по системе.
yoric писал(а):

Моргает нештатный, мной встроенный светодиод, подключенный к датчику уровня


ты по больше всякой херни мастряч скоро голова совсем опухнет,
думаю ты понимаещь почему у тебя моргает?
Датчик уровня стоит в низу блока и смотрим за уровнем масла и производитель специально сдедал его работу таким чтоб он только при запуске опрашивал датчик, а не всегда во время работы мотора, иначи бы на БСК всегда маслёнка моргала так как поплавок всегда меняет своё положение.
Датчик давления смотрит за давлением в системе и ему пофиг на уровень в ванне который в виражах меняется по понятным причинам ,а так как масло всегда закачивается маслоприёмником который находится практически возле самой нижней точки поддона где масло есть всегда то и лампочка моргать не будет , давление то есть в системе.

Последний раз редактировалось: Dranik (02 Сентября 2013 12:51), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 12:47
yoric писал(а):

Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд, даже если мотор заглушен только что был.


сам пишешь
yoric писал(а):

На отметке 5мм ниже минимума прекратился жор


думаешь почему , уверен что аварийный датчик как положено срабатывает ниже 0,3–0,5 бар ,я нет .
На моей тоже жрет масло и так же замечено что ниже минимума меньше уходит,но я все равно стараюсь доливать.
Никто не кого не учит,ты спросил люди ответили,тебе решать самому .
Ремонт мотора самый оптимальный выход Smile начни хотябы с маслосьемных и раскаксовки - если компрессия в норме , все сопли из под прокладок убери.

#38:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 13:45
Dranik писал(а):

Датчик давления смотрит за давлением в системе и ему пофиг на уровень в ванне который в виражах меняется по понятным причинам ,а так как масло всегда закачивается маслоприёмником который находится практически возле самой нижней точки поддона где масло есть всегда то и лампочка моргать не будет , давление то есть в системе.


Я так и думаю, значит, мотору достаточно для нормальной работы уровня гораздо ниже минимума, то что выше шатуны цепляют и забрасывают на гильзы, и оно усиленно выгорает. Подожду, пока датчик авар. давления начнёт подмаргивать Wink

ptw писал(а):

думаешь почему , уверен что аварийный датчик как положено срабатывает ниже 0,3–0,5 бар ,я нет .


Наконец-то понял, про что это ты, почти про то же, про что и я. Wink

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 14:25
yoric писал(а):

Я так и думаю, значит, мотору достаточно для нормальной работы уровня гораздо ниже минимума,


ну про гораздо ниже уровня я бы конешно не стал утверждать nea
yoric писал(а):

Подожду, пока датчик авар. давления начнёт подмаргивать


это уже попадосом может светить Pardon

#40:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 15:38
yoric

Вообще то здесь тема немножко про другое lol1

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 15:55
yoric писал(а):

мотору достаточно для нормальной работы уровня гораздо ниже минимума


Абсолютно верно!
Даже если масла останется всего лишь на кончике щупа,а это чуть больше литра в поддоне,то и тогда лампа аварийного давления гореть не будет,т.е. давление в системе будет нормальное.
Но !!!
Это справедливо для холостого хода двигателя и,главное,для прогретого двигателя.
При увеличенных оборотах производительность маслонасоса большая и он может успеть высосать масло из поддона до его дна,а вернуться масло в поддон из-за вязкости может просто не успеть.
Естественно зимой при пуске промороженного двигателя это еще больше усугубится.
Не забываем и о грязеёмкости масла.
В 3,5 литрах те же продукты износа в меньшей пропорции,чем в 2,5 л.

Так что дотянуть до дома без последствий можно и на полутора литрах масла,а полноценно эксплуатировать авто нужно между отметками min и max. Pardon

yoric писал(а):

Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд


Это очень долго,скорее всего в маслофильтре неисправен противодренажный клапан.
Лампа аварийного давления должна гаснуть даже после длительной стоянки еще при прокрутке стартером,тогда фильтр Good

#42:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 16:31
т808 писал(а):


yoric писал(а):

Лампа аварийного давления при запуске гаснет как обычно, спустя пару секунд


Это очень долго,скорее всего в маслофильтре неисправен противодренажный клапан.
Лампа аварийного давления должна гаснуть даже после длительной стоянки еще при прокрутке стартером,тогда фильтр Good

Good абсолютно согласен,а все остальные эксперементы к буям.

#43:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 17:15
Valeraz писал(а):

Вообще то здесь тема немножко про другое


Извините, если что не так, но очень близка))

t808, всё это так, но значит, это нормально для 2108-2111 моторов, что шатуны масло цепляют, пока уровень выше минимума на щупе, потому что колпачки масляные недавно менял, да и чётко жор (не жор даже, помаленьку) с уровнем связан? Не рекламы ради, какой маслофильтр можете посоветовать, сейчас у меня то ли Цитрон вроде.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 23:02
Цитата:

Извините, если что не так


Все ТАК и по делу.
Тема масляная,думаю автор поймет и не обидится. Wink

yoric писал(а):

значит, это нормально для 2108-2111 моторов, что шатуны масло цепляют, пока уровень выше минимума на щупе ?


Кто сказал такую глупость?
Шатуны не достанут до поверхности масла даже в том случае,если уровень будет выше метки максимума,конечно в разумных пределах.

yoric писал(а):

чётко жор (не жор даже, помаленьку) с уровнем связан?


Связан,но незначительно.
Меньше масла - больше свободного пространства в картере для одного и того же количества масляной аэрозоли,образующейся при работе мотора,значит и системе вентиляции легче справляться с отделением масла,не пропуская его на впуск двигателя.
yoric писал(а):

колпачки масляные недавно менял


А качественные ли они?
Хорошо ли установлены?
Не надломлены ли втулки?
Не изношены ли втулки,или хуже того - не менялись ли они молотком с возможной негерметичной посадкой в ГБЦ?
Ну и износ цилиндро поршневой группы важен.
Естественно что при езде на высоких оборотах и применении более жидких моторных масел (как правило энергосберегающих)его расход будет выше даже на исправном двигателе.
Так что причин расхода масла много.
yoric писал(а):

какой маслофильтр ?


Любой.Желательно известных брендов типа Ман,Чемпион,Бош,да хоть родной Ливенский,но с обязательной предварительной проверкой его продуванием !
В центральное отверстие продуваться ртом не должен,а при втягивании воздух должен входить с характерным небольшим хлопком открывания клапана.
yoric писал(а):

можете


У нас на ТЫ проще. Drinks or Beer

#45:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 00:02
Понял Drinks or Beer Тогда уж долью для спокойствия Smile А Цитрон я продувал, всё было как надо на момент установки. У меня еёщ и фильтр стоит то ли 5-ки, то ли от копейки, в два раза длиннее родного. За тягу не цепляет совсем. Так Цитрон не бренд совсем? Под видом бошей-манов, думаю, тоже могут быть подделки.
#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 01:46
yoric писал(а):

Под видом бошей-манов, думаю, тоже могут быть подделки.


Ерунда. Я МАНН всегда ставлю, все отлично с ним.

#47:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 01:48
я последний раз салют поставил. тоже норм. самое г@$но это невский фильтр
#48:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 10:34
Ставлю Манн от классики ,он мне по качеству и объему больше нравится Smile
#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:26
yoric писал(а):

я продувал, всё было как надо на момент установки.


Значит клапан потерял герметичность в процессе эксплуатации.
yoric писал(а):

стоит то ли 5-ки, то ли от копейки


На переднеприводные и ставятся только от 2105.
yoric писал(а):

два раза длиннее родного.


Рискованно!
yoric писал(а):

За тягу не цепляет совсем.


Тяга здесь ни при чем.
При сильном срабатывании подвески привод правого колеса может до фильтра достать.
ptw писал(а):

от классики


2105/07 тоже классика. Wink

#50:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:46
т808 писал(а):

При сильном срабатывании подвески привод правого колеса может до фильтра достать.


3 года, пробег 30тыкм, ни разу не достало Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU