Страница 1 из 1
D.T.H.
Всем привет. Кто что думает о Карине года выпуска ~98 (кузов 211)? Двигатель планирую возможно 1.5, но пока еще не знаю. Говорят, что у нее шумоизоляция слабая и динамика тоже не блеск. В общем пока мало о ней знаю. Расскажите немного что и как.
Влад из Влада
D.T.H. писал(а):

Всем привет. Кто что думает о Карине года выпуска ~98 (кузов 211)? Двигатель планирую возможно 1.5, но пока еще не знаю. Говорят, что у нее шумоизоляция слабая и динамика тоже не блеск. В общем пока мало о ней знаю. Расскажите немного что и как.



Двигатель 5а-FE конечно не хуже ТАзовского, но для Карины он не подходит. Слишком слаб. А пытацца покупать много машины с маленьким движком-понт босячий.
Прикол в том, что эта машинка будет есть бензина больше, чем, к примеру 1,6 литра или даже 1,8 литра, потому что удельная мощность будет гораздо меньше именно на последних машинках.

Нужная нормальная Карина.....бери 1,8 литра.
maxim80
Присоединяюсь к Владу. А еще лучше с 2-х литровым двигателем и 4WD. Да, и не вздумай брать авто в двигателем D-4. Намучаешся, т.к. в Росси нет хорошего бензина.
D.T.H.
Планирую в штук 7-8 уложиться поэтому может и 1,8 возьму. Так что у нее на счет шумоизоляции? Говорят, что уж больно слабая... почти как на 10-ке...
Вообще что-то у меня к этим автоматам душа не лежит... Мне даже кажется, что 1,8 для такой машины с АКПП маловато. Хотя сам не ездил. В общем надо попробовать.
А так мне вообщето понравился Галант, там коробка тип-троник, кажется. Вобщем нормальная тема. Но за 8 штук вроде мало хороших вариантов.
maxim80
D.T.H., не рекомендую брать MMC Galant. Уж очень капризная и ломучая машина, как и все ММС. Потом будешь говорить, что б/у японское плохое и т.п., возьми лучше T. Carina, V1800. Элементарная машина в обслуживании и ремонте. Не бойся "автоматов". Тем более это японский "автомат". Поездишь и сам все поймешь. Они намного лучше евопейских и динамичнее. Да и сложно будет найти такую машину с РКПП.
Влад из Влада
D.T.H. писал(а):

Планирую в штук 7-8 уложиться поэтому может и 1,8 возьму. Так что у нее на счет шумоизоляции? Говорят, что уж больно слабая... почти как на 10-ке...


Машинка утилитарная, поэтому требовать от нее комфорта Марка 2 или Крауна...не пристало.

Но при этом Карина 1,8 свои деньги отрабатывает сполна. Хотя если б мне пришлось выбирать, то я б Карину не взял. Это не компромисная машинка. Если нужна утилитарность-это серия Короллы (Королла, Спринтер или Кариб). А если уж брать класс выше, то это Корона либо даже КамриВиста.
Sipe
Влад из Влада писал(а):

...если б мне пришлось выбирать, то я б Карину не взял ... А если уж брать класс выше, то это Корона либо...

Влад, обоснуй, плиз, свою позицию.
imho - Carina vs Corona Premio - те же яйца, только в профиль.
Возьмем для сравнения две комплектации Carin'ы в кузове AT211 (1.8si и 1.8si G selection) и две Coron'ы Premio в том же кузове (Premio E и Premio E L package).
Цена на исторической родине: Карины чуть дороже.
Кузов: седан, передний привод. Габаритные размеры чуть больше у Короны (по длинне), ширина и высота машин одинакова, размеры салона одинаковы. Клиренс одинаков, подвески идентичны, несколько разная размерность шин (для Карин - более низкопрофильная). Дисковые передние и барабанные задние тормоза. Одинаковые колея, колесная база, вес и т.д. Одинаковые радиусы разворота, что позволяет предположить идентичность подвески и рулевого управления.
Двигатель и трансмиссия: одинаковы (7A-FE, 1,8 литра, 115 пони при крутящем моменте, смещенном в зону низких оборотов {это кайф :cool: }, одинаковые четырехступенчатые автоматические коробки).
Фарш: все тоже в пределах погрешности - обязательный джентельменский набор в виде подушек, автоматического кондея, центральных замков, вставок под дерево, etc. Отличия могут быть в передних ПТФ (у Корон опция), заднем спойлере (у всех опция). Вот еще отличие - "Раскладывающееся заднее сиденье Just the type Divided type" (переведите, плиз). Во всем остальном - как повезет. Понятно, что машины б/у, поэтому многое будет зависеть от "расточительности" японца.
Самое главное отличие - экстерьер. Граненая Carina намного эффектнее зализанной бочкообразной Coron'ы Premio, естественно imho (или это "зубилка" на меня влияет Very Happy ).
Carin'ы - зубиловодам. Coron'ы - матрешечникам. :cool:

З.Ы. Карина 1,5 литра это 212 кузов.
З.З.Ы. У нас цена на авто такого класса порядка $9000. Мазда Капелла чуть дешевле. Wink

Последний раз редактировалось: Sipe (13 Май 2004 09:02), всего редактировалось 1 раз
AutoHare
Про Корону я бы не сказал, что она шибко выше классом - ну чуток побольше салон, гамма двигателей чуть помощнее... Но суть та же самая - база одна. А вот заднего стабилизатора поперечной устойчивости в отличие от той же Карины уже нет Wink
Плюс дызайн... У Карины интересней вид, ИМХО. Но на вкус и цвет, ессна :)

Далее, 5A-FE иссна шибко слабо для такой машинки. 1.8 (7A-FE) - самое оно для нее! И довольно-таки тяговит, и в то же время весьма экономичен, особенно на трассе. D-4 иссна не брать!
Фарша вполне достаточно в нормальной комплектации (Марководов не касаетсяSmile).
Сам машин надежный, обкатанный, проверенный временем и суровыми российскими реалями.
И про АКПП ты зря так - в чем недоверие? Ты прокатись, попробуй - тебе понравится! Wink Или скажешь, что полмира идиоты, что пользуют "автомат"? ИМХО, просто это остальные полмира или жадно-бедные или псевдо-шумаХеры...

Кучка отзывов по Карине тут - http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/carina/
D.T.H.
2 Senna: да, на счет дизайна Карины полностью согласен. Но в 8 штук бакинских я точно уложусь, т.к. перегонят из Владика, есть человек.
Влад из Влада
Senna писал(а):

Влад из Влада писал(а):

...если б мне пришлось выбирать, то я б Карину не взял ... А если уж брать класс выше, то это Корона либо...

Влад, обоснуй, плиз, свою позицию.
imho - Carina vs Corona Premio - те же яйца, только в профиль.
Возьмем для сравнения две комплектации Carin'ы в кузове AT211 (1.8si и 1.8si G selection) и две Coron'ы Premio в том же кузове (Premio E и Premio E L package).
Цена на исторической родине: Карины чуть дороже.
Кузов: седан, передний привод. Габаритные размеры чуть больше у Короны (по длинне), ширина и высота машин одинакова, размеры салона одинаковы. Клиренс одинаков, подвески идентичны, несколько разная размерность шин (для Карин - более низкопрофильная). Дисковые передние и барабанные задние тормоза. Одинаковые колея, колесная база, вес и т.д. Одинаковые радиусы разворота, что позволяет предположить идентичность подвески и рулевого управления.
Двигатель и трансмиссия: одинаковы (7A-FE, 1,8 литра, 115 пони при крутящем моменте, смещенном в зону низких оборотов {это кайф :cool: }, одинаковые четырехступенчатые автоматические коробки).
Фарш: все тоже в пределах погрешности - обязательный джентельменский набор в виде подушек, автоматического кондея, центральных замков, вставок под дерево, etc. Отличия могут быть в передних ПТФ (у Корон опция), заднем спойлере (у всех опция). Вот еще отличие - "Раскладывающееся заднее сиденье Just the type Divided type" (переведите, плиз). Во всем остальном - как повезет. Понятно, что машины б/у, поэтому многое будет зависеть от "расточительности" японца.
Самое главное отличие - экстерьер. Граненая Carina намного эффектнее зализанной бочкообразной Coron'ы Premio, естественно imho (или это "зубилка" на меня влияет Very Happy ).
Carin'ы - зубиловодам. Coron'ы - матрешечникам. :cool:

З.Ы. Карина 1,5 литра это 212 кузов.
З.З.Ы. У нас цена на авто такого класса порядка $9000. Мазда Капелла чуть дешевле. Wink



Мне вообще этот класс у Тойоты не особенно нравицца. Не внешним видом или теххаракреристиками, а переоценкой. Т.е. Тойота Королла дороже аналогов от Ниссана или ММС. Но это хоть обосновано супер-надежностью и диким предложениме запчастей по всему миру.
Т.Корона иммет преимущество через Европейский аналог. А вот Карина-только движки.
Ты сам правильно подметил, что Мазда в том же классе стоит дешевле.

Если б я хотел что-то утилитарное, то скорее б Кариба купил (как уже сказал). Если что-то в среднем классе, то либо Корону (но только не Премио) либо что-то от Ниссана или Мазды. А дальше идут только Марк 2 или всякие там Цефиры.

ЗЫ. Сколько не было у знакомых Карин...всегда противоречивые мнения.....Достаточно мощная машинка, но маленький салон и не очень выдающаяся внешность. 212 кузов лучше и смотриться выразительнее, но это все равно еще не мясо, но уже не рыба.....Но не компромисс...как кажется на первый взгляд.
Sipe
Влад из Влада писал(а):

...Если б я хотел что-то утилитарное, то скорее б Кариба купил (как уже сказал). Если что-то в среднем классе, то либо Корону (но только не Премио) либо что-то от Ниссана или Мазды. А дальше идут только Марк 2 или всякие там Цефиры.

ЗЫ. Сколько не было у знакомых Карин...всегда противоречивые мнения.....Достаточно мощная машинка, но маленький салон и не очень выдающаяся внешность. 212 кузов лучше и смотриться выразительнее, но это все равно еще не мясо, но уже не рыба.....Но не компромисс...как кажется на первый взгляд.

Хе... Народ распробовал. Цена на Карибы даже с движкой 4A-FE сопоставима с ценой на Карины 7A-FE... Surprised Почему - не пойму...
imho - слабое место у Карин должно быть в районе подвески - это не банальный Макферсон - запчастей может не оказаться в нужное время в магазинах. Кузовня? Дык на всех японцев она на заказ. А движок мне сильно нравится, особенно смещенным вниз максимальным крутящим моментом (Кариб 1,8 точно у нас стоит уже как Карина).
Естественно, смотреть нужно шире, принимая во внимание Капелл, Блюбердов и Премьер. Только вот что-то подсказывает, что Тойота в последующем будет ликвиднее.

З.Ы. А не потому ли много противоречивых отзывов о Каринах, что они как раз и есть компромисс? Кто-то переоценил машину и недоволен, кто-то наоборот был более скромен в ожиданиях и пищит от восторга? Для марковода - да, не компромисс, а для вазовода?
З.З.Ы. А разве Корону в 19х кузове можно ввезти безпробежную? в досках одни вторичные продажи указаны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы