Страница 2 из 2
alligatorolegsolovei
Всем привет! Выходные прошли в трудах.... Из поменяного: Диски тормозные( убедил в магазине что они кривые, поменяли), даже направляющие, колодки передние, барабаны( взял у друга новые в упаковке, он менять собирался а я протестировать решил на разок). Подтянул рейку. Стало хуже только. На скорости тормозишь трясёт, на перекрёстках рывками останавливается. но это не барабаны, если тормозишь ручником с малой скорости до полной остановки всё гладенько останавливается. Бл.ть бесит . куда копать? Парни помогите! Слышал что есть услуга проверки и проточки дисков прям по месту не снимая, только не знаю где это и как делают.... Никто не обращался в такие конторы?
Авто 21099
развал, схождение? Pardon

педаль не трусит? причем тогда тормоза?
alligatorolegsolovei
Да такое чувстсво что всё трусит и педаль тоже , наверно да , трусит...Сход развал вчера сделал, забыл сказать, хотя как потомсказали смысла в этом не было....Родилась только что мысль.... Может ступица кривая? А ? Может такое быть? На кривую ступицу криво садится диск, отсюда и биение...а?
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

Может ступица кривая?


Диск вместе с ступицей легко проверяется на биение индикатором.

alligatorolegsolovei писал(а):

Выходные прошли в трудах....


Выходит напрасно столько сил и денег потратил. cry
Попробуй заменить задние тормозные цилиндры.
Это просто и совсем не дорого.
alligatorolegsolovei
Где б такой индикатор нарыть ещё ....Денег глупо выкинул... Обидно. Цилиндры? Ну фиг знает. Они вроде тоже свежие... А со ступицей идея из области реального? Как думаете?
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

Цилиндры? Ну фиг знает. Они вроде тоже свежие...


Вроде ?,или каждый из их поршней без особых усилий можно в цилиндр утопить?
alligatorolegsolovei писал(а):

А со ступицей идея из области реального?


Попадались и кривые ступицы,особенно после обращения в кувалдосервисы для замены ступичного подшипника.
В продаже тоже можно кривую купить.
Обычно исправить можно проточив в центрах ступицу вместе с диском,но это если биение небольшое.
alligatorolegsolovei писал(а):

Где б такой индикатор нарыть ещё ..


У старых мотоциклистов,они по нему зажигание регулируют и у токарей он есть.
В простейшем случае вместо индикатора можешь простой карандаш закрепить.
Сохатый
alligatorolegsolovei писал(а):

Сход развал вчера сделал, забыл сказать, хотя как потомсказали смысла в этом не было....

wwow
Кто сказал? Развалисты? Ну дык может это и есть ответ на вопрос? У тебя может вся морда на одних подкрылках и грязи держится, а тыт тут диски-ступицы меняешь как носки?
Авто 21099
т808 писал(а):

простой карандаш закрепить.


там допуск по биению 0.05мм

если до замены старых дисков была вибрация - то диски не причем
до замены резины - резина не причем
литье кривое?
взять у друга колеса и поездить с ими
полазить под днищем, проверить все сайлентблоки, крабы, рычаги, подергать всё
поподтягивать все болты и гайки

проверить как сильно греются тдиски без торможения

проверить люфт подшипников ступицы, подергать колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости(люфта не должно быть)
проверить индикатором биение т дисков, литья (как радиальное так и диагональное, поперечное), вала гранат

люфт рулевого колеса? подергать вверх, вниз за рулевые тяги под капотом
проверить затяжку рейки к кузову, рулевых тяг в рейке


есть ли разница между вибрацией при торможении на включенной передаче и на нейтрали?
при каком интенсивности торможения возникают вибрации? зависит ли уровень вибрации от интенсивности торможения?
зависит ли частота вибрации от скорости авто? и как зависит?
если оттормозится до 80, отпустить тормоз, проехать секунд 5 и снова нажать, вибрация будет?приотпустить педаль тормоза в момент наивысшего резонанса вибраций, но не перестать тормозить и снова нажать?
проверить вибрацию при торможении ручником...

проверить на наличие трещин всё, кузов, площадки под крабы, крепление рычагов, стабилизаторов, лонжероны, суппорта, ступицу, крепление суппорта к ступице
защита картера, лыжа, установлена?

подушки двс как поживают?

кастор мерили?
alligatorolegsolovei
Кузов в поряде, летом обрабатывал и перед этим все пролазил простучал и протыкал. А вот по поводу кувалдосервиса, это да, как раз обращался по замене подшипника в колхоз-сервис, срочно нужно было .... Разницы при движении на нейтрали и на скорости нет. А по поводу карандаша вряд ли что увидишь , если там только не восьмёрка как на велосипеде.
Авто 21099
alligatorolegsolovei писал(а):

А вот по поводу кувалдосервиса, это да, как раз обращался по замене подшипника в колхоз-сервис, срочно нужно было ....


наверное, в спешке запрессовали криво, а нужно это делать очень не спеша и очень аккуратно...
alligatorolegsolovei
так что туда рою? ступицы-подшипники? разумно?
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

по поводу карандаша вряд ли что увидишь


Ну почему-же?
Остро заточенный карандаш,касаясь диска при его повороте и биении стачивается на кончике - это и заметно.

alligatorolegsolovei писал(а):

обращался по замене подшипника в колхоз-сервис,


Выпрессовка/запрессовка только съемником!
alligatorolegsolovei
Всем привет! Вроде победил я этот вибромассажёр! Поменял ступицу - ситуация улучшилась , но не до конца пропало. Ставлю ТРЕТИЙ комплект дисков.... Сток, ВАЗ. Вроде стало хорошо, резко не тормозил, ещё не притёрлись диски-колодки, а на светофорах спокойно без рывков.... Вобщем вывод диски ФЕНОКС - отстой , либо сток , либо хорошие настоящие дорогие! Всем спасибо за участие!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы