Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Стали жутко медленно и с большим трудом работать стеклопод-ки, дворники еле едут по стеклу, машина едет на "одном " цилиндре, глохнет и не заводится. Прикурился от чужого акб, завелся, смотрю на БК а там 8.8 вольт.
- не рабочий генератор? Как проверить его?
Еще варианты пожалуйста.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Взять тестер и замерить напряжение между кузовом и шпилькой генератора на заведенном авто.
Также стоит попробовать с 100% рабочим аккумулятором, может тот, что сейчас замыкает.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
проверь проводок с минуса аккума на кузов , открути гайку почисть .
наверно окислился
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
DJ0nny писал(а):проверь проводок с минуса аккума на кузов , открути гайку почисть .
наверно окислился
Недавно проверял, чистил. В салон протянута дополнительная масса.
max9000 писал(а):Взять тестер и замерить напряжение между кузовом и шпилькой генератора на заведенном авто.
А что есть "шпилька генератора"? При проверке нужно скидывать клему с акб?
Еще у меня в последнее время из акб куда-то утекает напруга. за 10 дней стоянки, полностью заряженый акб сел в ноль. Акб новый.
Последний раз редактировалось: Спичкострел (04 Октября 2013 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Посмотри идет ли вообще возбуждение на генератор.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Спичкострел писал(а):А что есть "шпилька генератора"? При проверке нужно скидывать клему с акб?
Это есть та шпилька на которой висит плюсовой провод с акб.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Спичкострел писал(а): не рабочий генератор? Как проверить его?
Я всегда проверял прозванивая его с помощью мультиметра в режиме прозвонки. Якорь прозваниваешь, кидая щупы на контактные кольца - должно пищать, затем один щуп на кольцо, а второй на "тело" якоря - тестер должен молчать. Статор прозванивается аналогично - все три обмотки должны быть замкнуты меж собой, но не с корпусом. Диодный мост, меряешь сопротивление диодов, не помню сколько должно быть, чето в районе 250-350 Ом каждый диод.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы