Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Привет всем, вчера поменял диодный мост, так как на старом выгорел один из 3 контактов, снял его, поставил новый, включаю, а он не дает ток, подумал может новый мост бракованный, ставлю старый, тоже не фурычит, а до этого он при повышении оборотов до 14,4 поднимал напругу, а при 900 оборотах выдавал 12,5 вольт, что могло случиться, может быть проблема в регуляторе напруги, его я не менял.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Вот не проверял, но тоже подумал об этом, до этого то проходило, просто вчера уже было поздно, сегодня тестером проверю. А сколько там должно быть вольт?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Там на генераторе на болт с которого идет съем тока, одевается клема с кондера, так вот кондер влияет на съем или же нет, для чего он там вообще нужен?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сглаживает пульсации напряжения, уменьшает помехи.
Лампочка индикатора зарядки горит?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Kadr
Шайбы изоляционные правильно поставил?
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
.Олег. писал(а):Сглаживает пульсации напряжения, уменьшает помехи.
Лампочка индикатора зарядки горит?
А то, еще как горит, до того как полез туда, она тускло горела, после стала ярко гореть.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
pavel74 писал(а):Kadr
Шайбы изоляционные правильно поставил?
текстолитовые на 3 болтах, которые крепят клемы, на 4 болте, который крепит мост, там где нет клемы, нет шайбы, то есть я её удалил, так как она была сплавлена с железной шайбой, стоял болт на оплавленном контакте старого моста, там видать каратнуло и клема вся сплавилась.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Kadr
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
Хорошо бы фото посмотреть.
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
pavel74 писал(а):Kadr
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
Хорошо бы фото посмотреть.
Да не должны, я когда затягивал, специально проследил что бы они оделись на трубку там пластмассовую, то есть легли правильно, но всякое возможно, я менял мост не снимая генератора, прям на месте, просто его вытаскивать через верх это не реально муторно, а дома у меня не эстакады, не подъемника нет.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Может ли это компостить мозги регулятор напряжения?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
+1
У себя как раз по этой причине второй раз разбирал, внимательнее отнесся и сразу все заработало.
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
короче, вчера снял генератор и в нормальных условиях перебрал, почистил все клемочки, в итоге нормально заработал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы