Странный звук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 15:41
Owneronest писал(а):

а именно в рессивер,


так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.


#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 15:48
Owneronest писал(а):

я же про другой писал который на фото виден


Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...

#28:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 15:51
rg-45 писал(а):

Owneronest писал(а):

а именно в рессивер,


так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.


я описал чуть ранее, эта дыра воздух не сосет и не выпускает как будто забилась!если бы она пропускала воздух то и проблем не было я бы вкрутил штуцер этот обратно и одел шланг патрубок обратно. а так хоть пальцем затыкать хоть чем смысла нет двигатель работает как и работал, меня интеерсует что мне делать с патрубком который должен быть со штуцером в этой дыре, если я вставлю будет писк идти опять.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

я же про другой писал который на фото виден


Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...


у меня в гофре нет дыры этой =)так бы и сам сообразил и подключил уже, думаешь так можно сделать если гофру купить специально такую с дыркой для патрубка, и вот еще вопрос налезет ли воздушный датчик GM на нее, он ведь больше гораздо чем новые датчики

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:06
Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.

#30:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:18
Yurik 999 писал(а):

Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.


Вот мой ду с прокладкой и без
http://e.a.d-cd.net/698ca28s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/af8ca28s-960.jpg
По моему вме ок тут или нет?

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:26
Owneronest
С малой - ок.
А вот с большой надо разбираться, она у тебя идет прямо в ресивер и скорее всего на входе в ресивер жиклер или клапан т.к. иначе будет дикий подсос... Скорее всего это можно увидеть сняв ДУ и заглянув внутрь ресивера.

#32:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:23
Owneronest писал(а):

Вот мой ду с прокладкой и без


Это ДУ не GM.
Owneronest писал(а):

гофру купить специально такую с дыркой


Дырка в твоей гофре есть (они одинаковы).Подключать вентиляцию туда не советую - у Январей и иже с ним в гофру попадает масло через патрубок и ДМРВ сдыхают...Хоть ДМРВ GM намного надежней, но эксперимент не уместен - его цена facepalm
Owneronest писал(а):

двигатель работает как и работал


Если штуцер на клаппаной крышке забит, то при торможении двигом (на 70-80км\ч) щуп выбивает в капот.Чисти дыру очистителем карба, проволокой - ничего там не поломаеш...

#33:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:16
попробую прочистить очистителем карба, проволокой пробовал нефига не пробил чето, видимо щели кудато в стороны уходят в дыре
#34:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:29
Owneronest писал(а):

видимо щели кудато в стороны уходят в дыре


Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...

#35:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:52
gr67 писал(а):

Owneronest писал(а):

видимо щели кудато в стороны уходят в дыре


Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...


сегодня вд40 все залил там, думаю к утру подксинет а с утра насосом для шин продуть попробую перед поездкой на работу

#36:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:42
вдешка слабовата для этой рояли.очиститель карба не всякий справляется.приходилось даже ортофосфорную кислоту применять Good
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:45
gr67 писал(а):

ортофосфорную


ну она собственно не для этого Smile

#38:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:02
да я в курсе hehe ни чего больше не брало ту субстанцию которой друг заправился
#39:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:07
В этой дырке в рессивере по ходу щели тонкие очень:) почему просто дыру немогли сделать наши констркуторы:)) завтра очистителем карба abro почищу, там на дне осталось еще после чистки ду
#40:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:13
gm американская автокорпорация lol1 причем нашиконструкторы?...
#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:27
Owneronest писал(а):

почему просто дыру немогли сделать наши констркуторы:))


Yurik 999 писал(а):

будет дикий подсос...


Pardon Drinks or Beer

#42:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:28
gr67 писал(а):

gm американская автокорпорация lol1 причем нашиконструкторы?...


Все проблемы на наших спихнуть просто:))

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:46
я тут пока поиском ЖМовский ДУ гуглил на аудифорум попал hehe
короче тоже колхозят ребята hehe

#44:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 22:39
Owneronest писал(а):

Все проблемы на наших спихнуть просто:))


Наши (тоесть уже ваши Pardon ) конструкторы от GM отказались и начали свое лепить...В результате, как всегда - GM инж ходит до разложения кузова на ржавые атомы, а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.

#45:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 00:16
gr67 писал(а):

а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.


за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся Wink

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 00:24
gr67 писал(а):

конструкторы от GM отказались


собственно какая связь куска металла с датчиками? Smile

#47:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 07:42
в смысле?..

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Pavel^99 писал(а):

за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся


Рад за тебя Drinks or Beer Я утрирую, но исключение подтверждает правило...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU