Owneronest писал(а): а именно в рессивер,
так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.gr67 писал(а):В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.
Owneronest писал(а): я же про другой писал который на фото виден
Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...
rg-45 писал(а):Owneronest писал(а): а именно в рессивер,
так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.
я описал чуть ранее, эта дыра воздух не сосет и не выпускает как будто забилась!если бы она пропускала воздух то и проблем не было я бы вкрутил штуцер этот обратно и одел шланг патрубок обратно. а так хоть пальцем затыкать хоть чем смысла нет двигатель работает как и работал, меня интеерсует что мне делать с патрубком который должен быть со штуцером в этой дыре, если я вставлю будет писк идти опять.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а): я же про другой писал который на фото виден
Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...
у меня в гофре нет дыры этой =)так бы и сам сообразил и подключил уже, думаешь так можно сделать если гофру купить специально такую с дыркой для патрубка, и вот еще вопрос налезет ли воздушный датчик GM на нее, он ведь больше гораздо чем новые датчикиYurik 999 писал(а):Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.
Вот мой ду с прокладкой и без
http://e.a.d-cd.net/698ca28s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/af8ca28s-960.jpg
По моему вме ок тут или нет?Owneronest писал(а):Вот мой ду с прокладкой и без
Это ДУ не GM.Owneronest писал(а): гофру купить специально такую с дыркой
Дырка в твоей гофре есть (они одинаковы).Подключать вентиляцию туда не советую - у Январей и иже с ним в гофру попадает масло через патрубок и ДМРВ сдыхают...Хоть ДМРВ GM намного надежней, но эксперимент не уместен - его цена Owneronest писал(а): двигатель работает как и работал
Если штуцер на клаппаной крышке забит, то при торможении двигом (на 70-80км\ч) щуп выбивает в капот.Чисти дыру очистителем карба, проволокой - ничего там не поломаеш...Owneronest писал(а): видимо щели кудато в стороны уходят в дыре
Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...gr67 писал(а):Owneronest писал(а): видимо щели кудато в стороны уходят в дыре
Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...
сегодня вд40 все залил там, думаю к утру подксинет а с утра насосом для шин продуть попробую перед поездкой на работуOwneronest писал(а):почему просто дыру немогли сделать наши констркуторы:))
Yurik 999 писал(а):будет дикий подсос...
gr67 писал(а):gm американская автокорпорация причем нашиконструкторы?...
Все проблемы на наших спихнуть просто:))Owneronest писал(а):Все проблемы на наших спихнуть просто:))
Наши (тоесть уже ваши ) конструкторы от GM отказались и начали свое лепить...В результате, как всегда - GM инж ходит до разложения кузова на ржавые атомы, а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.gr67 писал(а): а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.
за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся gr67 писал(а): конструкторы от GM отказались
собственно какая связь куска металла с датчиками? в смысле?..
Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Pavel^99 писал(а):за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся
Рад за тебя Я утрирую, но исключение подтверждает правило...