Страница 1 из 1
kabeta
Всем привет. У меня вечная проблема с воем на пятой передаче. Сегодня в магазине видел втулку в место игольчатого подшипника. Продавец сказал, что это спициально ставить в место подшипника и якобы вой уйдёт нб всегда. Втулка сделана специально для самарской коробки. У меня вопрос, кто-то себе сей девайс ставил, и есть ли от ниё польза?
gr67
kabeta писал(а):

У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.


Часто меняла этот подшипник?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

kabeta
Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?
парильщик
kabeta писал(а):

У меня вечная проблема с воем на пятой передаче


Присоединяюсь к вопросу

gr67 писал(а):

Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?


Хороший вопрос
kabeta
gr67 писал(а):

kabeta писал(а):

У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.


Часто меняла этот подшипник?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

kabeta
Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?


Кабета, это детская кличка. Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.
т808
kabeta писал(а):

Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.

И правильно делаешь! Drinks or Beer
kabeta писал(а):

проблема с воем на пятой передаче.


Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.
kabeta
т808 писал(а):

kabeta писал(а):

Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.

И правильно делаешь! Drinks or Beer
kabeta писал(а):

проблема с воем на пятой передаче.


Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.


Я когда-то с перепугу туда 4 литра влил. Потом через сапун месяца три масло пёрло. А она как выла так и воет. Я так понял, что нужно менять подшипник. Но как я уже писал, сегодня увидел ему альтернативу.
т808
kabeta писал(а):

она как выла так и воет.


Значит подшипник уже изношен,теперь только его замена.
kabeta писал(а):

сегодня увидел ему альтернативу.


Сомнительная альтернатива. nea
DarkLord
kabeta писал(а):

У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.


Это не проблема, это такая технологическая особенность. Лечится заменой пары шестерён.
kabeta писал(а):

что это спициально ставить в место подшипника и якобы вой уйдёт нб всегда


Подшипник игольчатый при работе 5 передачи , выть уж никак не может так как он при включенной передачи вообще не работает.
т808 писал(а):


Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.


Если мало залито по мануалу и оно правильное , то для нормальной работы кпп этого вполне достаточно.
Лечил заменой шестерёнок , пропал вой появился шум , нo у меня пятая от 102 ряда.
т808
DarkLord писал(а):

Если мало залито по мануалу и оно правильное , то для нормальной работы кпп этого вполне достаточно.


Не всему в мануалах можно безоговорочно верить,не меняем же мы моторное масло через 15 тыс.км. пробега.
Незачем лишний раз кормить сервесменов своими поломками. nea
Цитата:

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуется доливать масло в коробку передач чуть выше (на 5 мм) метки «МАХ» на щупе для улучшения условий работы подшипника шестерни пятой передачи, но не более этого количества.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-operations-9.html
Pardon
kabeta
[/quote]
Сомнительная альтернатива. nea[/quote]
Зато заманчиво! Продавец мне продемонстрировал как она плотно налезла в шестерёнку и на вторичный вал. Насколько я знаю, в десяточных коробках такие втулки в место подшипника идут.
gr67
kabeta писал(а):

Кабета, это детская кличка.


Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял Pardon
т808 писал(а):

Сомнительная альтернатива.


Согласен полностью.[quote="DarkLord"]
DarkLord писал(а):

Подшипник игольчатый при работе 5 передачи , выть уж никак не может


Воет, еще как.Его сепаратор плавится (от недостачи масла),замена устраняет проблему.
DarkLord писал(а):

он при включенной передачи вообще не работает.


Блин, а когда ж он работает???На нейтралке?
DarkLord писал(а):

Лечил заменой шестерёнок ,


И такое бывает.Вскрытие покажет...
DarkLord
kabeta писал(а):

в десяточных коробках такие втулки в место подшипника идут.


Там смазка по другому происходит , через вал.
gr67
kabeta писал(а):

втулку в место игольчатого подшипника.


50 на 50.Ставили втулки - одна коробка молчит, 2-3 воют.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

DarkLord писал(а):

через вал.


Ну да, 10 полый.
kabeta
[quote="gr67"]
kabeta писал(а):

Кабета, это детская кличка.


Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял Pardon
Ты не первый кто задаёт мне этот вопрос! Я на всех форумах пишу этот ник Smile
kazak1102
kabeta писал(а):

Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял
Ты не первый кто задаёт мне этот вопрос! Я на всех форумах пишу этот ник


Так он на польской границе живёт, потому и спросил... Very Happy
kabeta
Я так понял, что нечего заниматься самодеятельностью. Надо ставить подшипник, как завод сказал.
DarkLord
gr67 писал(а):

Блин, а когда ж он работает???На нейтралке?


При включенной передаче , шестерня цепляется с синхромуфтой , а так как муфта мёртво насажена на вторичный вал то и шестерня и вал и подшипник вращаются соосно. А работает он только при выключеной конкретной передаче , что бы все остальные не работающие передачи свободно вращались относительно
вала . Ряды с постоянным зацеплением шестерен.
gr67
DarkLord
У меня с боку работал" агрегатчик" (по коробкам, мостам и тд).Ну и помогали друг другу Drinks or Beer Первым делом инспектировались подшипники, потом зазоры - как правило, 80% гула-воя от них.Замена шестерен и валов происходила редко.
парильщик
kabeta писал(а):

Надо ставить подшипник


Тож думаю facepalm
А чем чревато, если еще пока так поездить???
торантино
kabeta писал(а):

Я так понял, что нечего заниматься самодеятельностью. Надо ставить подшипник, как завод сказал.


Точно. И лить жидкое масло, а не как мёд.
gr67 писал(а):

У меня с боку работал" агрегатчик" (по коробкам, мостам и тд).Ну и помогали друг другу Первым делом инспектировались подшипники, потом зазоры - как правило, 80% гула-воя от них.Замена шестерен и валов происходила редко.


Всё правильно. Если пара подобрана с завода,то выть она может только в двух случаях-это задир контактной,рабочей поверхности зуба или изменение плоскостей соосности их вращения из за убитого подшипника. . Замена последнего может не сразу ликвидировать шум. Нужно какое то время поездить,это зависит от того как долго эксплуатировалась коробка с неисправным подшипником,что бы зубья на шестернях приняли нужный пофиль. Проще говоря-нужна обкатка.
DarkLord
парильщик писал(а):

А чем чревато, если еще пока так поездить???


Ни чем.
gr67 писал(а):

Первым делом инспектировались подшипники,


В коробке ещё шесть подшипников . оставьте игольчатые в покое. Обратить
внимание надо на задние 305 подшипники и на расположение относительно друг друга шестерен ( в одной плоскости). Подшипник первичного вала к вою пятой отношения не имеет , да и вообще воют
и свистят кривые шестерни с большими зазорами .
ksv71
ТС у тебя воет не подшипник, а подгоревшие шестерни пятой( ведущая и ведомая) и замена подшипника на втулку-это технический онанизм,
который проблему не уберет, а в итоге еще может добавить клин коробаса из-за приваривания шестерни 5-ой к втор валу, ибо в 10-й КПП для коей эта втулка предназначена, подвод масла к втулке осуществляется через полый вторичный.
подшипники шумят равномерно на всех передачах и даже на нейтрали, а игольчатый на 5-ой как раз работает на вращение на всех режимах КРОМЕ 5-ОЙ, в момент её включения шестерня блокируется муфтой наглухо с валом и игольчатый подшипник перестает вращатся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы