kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Всем привет. У меня вечная проблема с воем на пятой передаче. Сегодня в магазине видел втулку в место игольчатого подшипника. Продавец сказал, что это спициально ставить в место подшипника и якобы вой уйдёт нб всегда. Втулка сделана специально для самарской коробки. У меня вопрос, кто-то себе сей девайс ставил, и есть ли от ниё польза?
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kabeta писал(а): У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.
Часто меняла этот подшипник?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
kabeta
Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kabeta писал(а):У меня вечная проблема с воем на пятой передаче
Присоединяюсь к вопросу
gr67 писал(а):Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?
Хороший вопрос
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
gr67 писал(а):kabeta писал(а): У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.
Часто меняла этот подшипник?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
kabeta
Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?
Кабета, это детская кличка. Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kabeta писал(а):Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.
И правильно делаешь!
kabeta писал(а):проблема с воем на пятой передаче.
Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):kabeta писал(а):Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.
И правильно делаешь!
kabeta писал(а):проблема с воем на пятой передаче.
Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.
Я когда-то с перепугу туда 4 литра влил. Потом через сапун месяца три масло пёрло. А она как выла так и воет. Я так понял, что нужно менять подшипник. Но как я уже писал, сегодня увидел ему альтернативу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kabeta писал(а):она как выла так и воет.
Значит подшипник уже изношен,теперь только его замена.
kabeta писал(а):сегодня увидел ему альтернативу.
Сомнительная альтернатива.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
kabeta писал(а):У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.
Это не проблема, это такая технологическая особенность. Лечится заменой пары шестерён.
kabeta писал(а): что это спициально ставить в место подшипника и якобы вой уйдёт нб всегда
Подшипник игольчатый при работе 5 передачи , выть уж никак не может так как он при включенной передачи вообще не работает.
т808 писал(а):
Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.
Если мало залито по мануалу и оно правильное , то для нормальной работы кпп этого вполне достаточно.
Лечил заменой шестерёнок , пропал вой появился шум , нo у меня пятая от 102 ряда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DarkLord писал(а):Если мало залито по мануалу и оно правильное , то для нормальной работы кпп этого вполне достаточно.
Не всему в мануалах можно безоговорочно верить,не меняем же мы моторное масло через 15 тыс.км. пробега.
Незачем лишний раз кормить сервесменов своими поломками.
Цитата:ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуется доливать масло в коробку передач чуть выше (на 5 мм) метки «МАХ» на щупе для улучшения условий работы подшипника шестерни пятой передачи, но не более этого количества.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-operations-9.html
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
[/quote]
Сомнительная альтернатива.

[/quote]
Зато заманчиво! Продавец мне продемонстрировал как она плотно налезла в шестерёнку и на вторичный вал. Насколько я знаю, в десяточных коробках такие втулки в место подшипника идут.
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kabeta писал(а):Кабета, это детская кличка.
Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял
т808 писал(а):Сомнительная альтернатива.
Согласен полностью.[quote="DarkLord"]
DarkLord писал(а):Подшипник игольчатый при работе 5 передачи , выть уж никак не может
Воет, еще как.Его сепаратор плавится (от недостачи масла),замена устраняет проблему.
DarkLord писал(а): он при включенной передачи вообще не работает.
Блин, а когда ж он работает???На нейтралке?
DarkLord писал(а):Лечил заменой шестерёнок ,
И такое бывает.Вскрытие покажет...
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
kabeta писал(а): в десяточных коробках такие втулки в место подшипника идут.
Там смазка по другому происходит , через вал.
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kabeta писал(а): втулку в место игольчатого подшипника.
50 на 50.Ставили втулки - одна коробка молчит, 2-3 воют.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
DarkLord писал(а): через вал.
Ну да, 10 полый.
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
[quote="gr67"]
kabeta писал(а):Кабета, это детская кличка.
Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял
Ты не первый кто задаёт мне этот вопрос! Я на всех форумах пишу этот ник
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27299
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kabeta писал(а):Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял
Ты не первый кто задаёт мне этот вопрос! Я на всех форумах пишу этот ник
Так он на польской границе живёт, потому и спросил...
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Я так понял, что нечего заниматься самодеятельностью. Надо ставить подшипник, как завод сказал.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
gr67 писал(а):Блин, а когда ж он работает???На нейтралке?
При включенной передаче , шестерня цепляется с синхромуфтой , а так как муфта мёртво насажена на вторичный вал то и шестерня и вал и подшипник вращаются соосно. А работает он только при выключеной конкретной передаче , что бы все остальные не работающие передачи свободно вращались относительно
вала . Ряды с постоянным зацеплением шестерен.
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
DarkLord
У меня с боку работал" агрегатчик" (по коробкам, мостам и тд).Ну и помогали друг другу

Первым делом инспектировались подшипники, потом зазоры - как правило, 80% гула-воя от них.Замена шестерен и валов происходила редко.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kabeta писал(а): Надо ставить подшипник
Тож думаю
А чем чревато, если еще пока так поездить???
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kabeta писал(а):Я так понял, что нечего заниматься самодеятельностью. Надо ставить подшипник, как завод сказал.
Точно. И лить жидкое масло, а не как мёд.
gr67 писал(а):У меня с боку работал" агрегатчик" (по коробкам, мостам и тд).Ну и помогали друг другу Первым делом инспектировались подшипники, потом зазоры - как правило, 80% гула-воя от них.Замена шестерен и валов происходила редко.
Всё правильно. Если пара подобрана с завода,то выть она может только в двух случаях-это задир контактной,рабочей поверхности зуба или изменение плоскостей соосности их вращения из за убитого подшипника. . Замена последнего может не сразу ликвидировать шум. Нужно какое то время поездить,это зависит от того как долго эксплуатировалась коробка с неисправным подшипником,что бы зубья на шестернях приняли нужный пофиль. Проще говоря-нужна обкатка.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
парильщик писал(а):А чем чревато, если еще пока так поездить???
Ни чем.
gr67 писал(а): Первым делом инспектировались подшипники,
В коробке ещё шесть подшипников . оставьте игольчатые в покое. Обратить
внимание надо на задние 305 подшипники и на расположение относительно друг друга шестерен ( в одной плоскости). Подшипник первичного вала к вою пятой отношения не имеет , да и вообще воют
и свистят кривые шестерни с большими зазорами .
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ТС у тебя воет не подшипник, а подгоревшие шестерни пятой( ведущая и ведомая) и замена подшипника на втулку-это технический онанизм,
который проблему не уберет, а в итоге еще может добавить клин коробаса из-за приваривания шестерни 5-ой к втор валу, ибо в 10-й КПП для коей эта втулка предназначена, подвод масла к втулке осуществляется через полый вторичный.
подшипники шумят равномерно на всех передачах и даже на нейтрали, а игольчатый на 5-ой как раз работает на вращение на всех режимах КРОМЕ 5-ОЙ, в момент её включения шестерня блокируется муфтой наглухо с валом и игольчатый подшипник перестает вращатся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы