160685
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сейчас встал дрыгатель на моей ласточке. Сломало второе компрессионное кольцо на 4м горшке, а так же сожрало башку тосолом. Однако перехожу на антифриз. Сейчас стоит вопрос о улучшении динамичекой части данного дрыгателя но для движения по городу. В общем будет собираться обыкновенный дрыг. Собираюсь просто развесить поршни, с полировкой внутри и убиранием следов формы отливки и днище поршня. Днище до зеркала, остальное так для ровности. Так же выравнивание веса пальцев с небольшим облегчением (небольшая фаска по концам. Делать тоньше сам палец не буду. ну и развесить потом уже комплектом полец и поршень. Поршня кстати десятые 82,4D.
Дальше хочу облегчить шатуны не трогая ножку, ну и развесить всё это по массе и положению центра.
Так же несначительно облегчается колено, Срезаются приливы вровень с шатунными шейками ну и соответственно противовесы немного. Противовесы думаю заточить под нож.
Так вот вопрос стоит ли балансировать колено с учётом веса шатунов. В конце концов, делают ли это. Или можно обойтись просто балансировкой коленвала. Колено в сборе с маховиком и сцепой балансировать не собираюсь. Мотор в общем то гражданский и что сцепа что маховик могут меняться. Всё остальное сток. Разве что прокладку вкорячу приоровскую. Хочу дак же клапана облегчить под тюльпан, с большой лункой. Немного снизить поджатие прокладкой, ведь приоропрокладка тоньше и камера сгорания уменьшиться. Думаю после полировки поршней общее уменьшение обьёма камеры сгорания будет около1-1,5см3. то есть тепень сжатия все5го 10 с копейками, а не 9,9 радная.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Вижу все собрано в кучу, а правильного направления не видно. Если все для города, то достаточно просто нормально "по уму" не спешно все собрать и на этом успокоиться. И самостоятельное облегчение элементов ШПГ я бы не рекомендовал. Зачем приоропрокладка, и тут же лужа в клапане ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
160685 писал(а):Мотор в общем то гражданский
исходя из этого, советую не морочить голову, по сути даже облегчение шатунов будет бесполезно. Развесь всё, ну отбалансировать ещё можно (хотя опять же, если не выходить из стандартного диапазона оборотов - нет смысла), подними немного степень, и на этом остановись.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
160685 писал(а):Так вот вопрос стоит ли балансировать колено с учётом веса шатунов.
А что это за технология? И главное - зачем?
160685
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Ну в общем откапиталил дрыг. Просто развесил поршень палец до 0,1г. Облегчил шатуны и подогнал по центру масс и общему весу. Колено не трогал. Шатуны в среднем облегчил на 100гр.
Как я понял колено с рядного дрыгателя балансируется без учёта массы шатунов, поэтому и изменение веса шатуна не внесёт дисбаланса.
Дрыг в пользовании ничем не отличается от полного стока, разве что чуть резвее откликается на педаль, да может на какието доли секунды разгон быстрее. Кстати по городу грамм на 200-250 бенза стал меньше жрать. Если что карб до и после не трогал. Думаю после обкатки отрегулирую и расход ещё упадёт. щас по городу жрёт около 9 литров, ну может чуть больше, педалирование спокойное, хотя и бывают прогазовки.
Можно по идее должна возрасти мощность но мизерно, я не чувствую. Единственный расчёт всего облегчения, уменьшение нагрузки на вкладыши, и как следствие дольше отездить можно. Типа массы элементов болтающихся туда-обратно меньше, соответственно и инерционные нагрузки меньше.
Почему иномарки ездят 300тыс нормально, а наши с трудом доезживают до такого.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
так а откуда там мощности взяться, от простого облегчения шатунов. Значительной разницы и не будет от этого.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
160685
Мотор после капиталки, если конечно все сделано правильно и с правильными зазорами просто обязан лучше тянуть и быть мощней старого, что невозможно не заметить. По расходу - пока не обкатается и не снизятся внутренние мех потери он экономичным не будет. Про увеличение ресурса промолчу.
160685
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Ну про расход сам знаю, но это и удивляет. Пока не обкатал карб не трогаю. Возможно из за этого и не чувствую большой разницы. Лучше он не тянет, ибо умер быстро. Сожрало головы и перегрев с заломом кольца. Всё блин, приехали. До залома компрессия была 11,5 везде, ну плюс минус. Да после вскрытия износ, больше чем предел и прочее, но это уже к делу не относится, кольца то работали, компрессия была.
Думаю после регулировки карба поедет, правда ненамного лучше. Он и так практически нормально. Только свечка покрывается нагаром на юбке. как раньше при дубовых колпачках. Щас думаю смесь чуть обеднить и всё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы