Страница 1 из 2
Z
Доброго!

Сабж.

Спасибо.
andreyal553
Пора, уже.
Saprankov
Вообще не поворачиваю второй год. Гофру про..бал где-то Pardon
v_andrew
при среднесуточной -15 градусов. там еще промежуточное положение есть - -5.
Вячеслав Карпов
уже можно повернуть на зиму и не париться со всякими промежуточными. ровнее работать будет и тянуть лучше
Буйный
Z писал(а):

Откуда: Юг Украины

В феврале! gpn
andreyal553
Буйный писал(а):

Z писал(а):

Откуда: Юг Украины

В феврале! gpn


Если так подходить....Зачем, вообще, переводить? И до такого можно допи....ой....договориться. Smile
Буйный
andreyal553 писал(а):

Зачем, вообще, переводить?

А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля. Причём без пиз...жа hehe .
andreyal553
Буйный писал(а):

А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля.


Это правильно, относительно. Как, насчёт. утренних заморозков? Razz
Что будет хренового, если сейчас поменять? Pardon
Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.
drap
andreyal553 писал(а):

Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.


Что-то пи.....жью попахивает, у мну была сгорела нафиг эта гофра-месяц зимой ездил и нечего не обмерзало.
Буйный
drap писал(а):

ездил и нечего не обмерзало.

Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха и заполучи снежную шапку над карбом
drap
Ну хз, может быть. Доводилось одно время юзать 2105 с "копеечным" двиглом и и карбом 2107. машинка была довольно "ушатанная", никаких гофр и тем более переключений зима/лето даже не наблюдалось. Ездил сей аппарат довольно нормально и много в любую зиму....
andreyal553
Буйный писал(а):

Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха


Именно так и было. Весна. Махнул масло, фильтра. Ну, заодно, перекинул верхнюю крышку воздухана, дабы не лезть лишний раз. Через неделю поездочка нарисовалась. За 200 км, сосранья. Температура около минус 5. Проехал по трассе километров 15. Поддёргивается машина. Ну едет, да и нет желания в темноте копаться. За сто километров пути машинка успешно скушала почти половину бака бенза. Такой расклад сильно насторожил. Ещё больше насторожило, что в последнюю горку заезжать пришлось скинув на третью передачу, а в конце горки и на вторую. Остановился. Понял, что надо перебрасывать крышку воздухана. Открыл крышку и увидел ёжика, из бело-прозрачных кристаллов. Pardon
Nikos102
Башкирия.
от +40 до -40 и чуть ниже
не разу не переводил кастрюлю на зимний режим, нормально было, единственное подкидывал картонку перед радиатором и всё.
drap
Вот и я про-то, всё это (про обмерзание) "от лукавого". Сдаётся мне, половина, даже не знает о таком девайсе, как переключатель тёплый/холодный, тем более в старых моделях, где для этого нуно снимать и переставлять саму крышку (... а что это за хрень тут такая?).
Для предотвращения обмерзания ("солекс" например), есть подогрев системы ХХ, и подогрев коллектора. Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива". Я не спорю, может польза от неё и есть, лично сам всегда пользую как положено, но никто меня не убедит, что без оной карб замёрзнет, машина бенз. через выхлопную выльет и на подъём пихать нужно. Ибо под капотом, всё-же теплей чем на улице. Или может воздухозаборник стоит снаружи+кондиционер на нём (для охлаждения). Короче,"не порите чушь-ей больно" (цитата не моя).
Лайт
drap писал(а):

Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива"


Я бы так не замахивался с выводами. Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее.
drap
Я не в коем случае не опровергаю возможность "траблов" и-за отсутствия подогрева воздуха. Но не соглашусь с тотальным обмерзанием карба.
Вячеслав Карпов
Так зачем об этом говорить то? Самовыражаться? Человек спросил - ему наверное интересен ответ, а не вариации на тему "как я на машине без половины запчастей ездил 3 года и горя не знал"..
А ответ такой - если температура около нуля, надо переключить на зиму. Хуже не будет
drap
Это не вариации на тему а здравый смысл. Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.
Буйный
drap писал(а):

и не надо стращать человека всякими страшилками.


Страшилка была у кореша когда он в степи в морозяку ночером встал на трассе с ребёнком в салоне и звонит мне. Приехал я, снял крышку с кастрюли, а там вышеописанная мною картина Good . Предупреждён - значит вооружён.
vovakh
Вот вот.Лучше перебдеть чем недобдеть.На трассе любая мелочь боком вылезти может.
Вячеслав Карпов
drap писал(а):

Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.


У меня были проблемы. Тут очень индивидуально - зависит не только от температуры, но и от влажности воздуха. Я же не говорю, что 100% у всех без жаровни будут проблемы? Вот и тебе советую свой личный опыт на всех не примерять - это не совсем корректно, согласись.
И обрати внимание
Лайт писал(а):

Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее


Я с этим почти не сталкивался, потому что у меня правило было - как в машине стало комфортнее чем на улице, отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой. А кто-то настраивает на 650-750 по мурзилке и ездит так круглый год.

А подогревателя карба ОЖ у меня нет - так что обмерзал на трассе пару раз - без п.......жа
Лайт
Вячеслав Карпов писал(а):

отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой


а причём тут динамика объясни пожалуйста ppc
drap
Вячеслав Карпов писал(а):

А подогревателя карба ОЖ у меня нет


А у мну есть, и не обмерзал. supercool
Вячеслав Карпов
Лайт писал(а):

а причём тут динамика объясни пожалуйста


не буду - оффтоп
но если вкратце, то когда машина глохнет при попытке тронуться, от этого сильно страдает динамика вцелом Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы