andreyal553 писал(а):Зачем, вообще, переводить?
А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля. Причём без пиз...жа .Буйный писал(а):А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля.
Это правильно, относительно. Как, насчёт. утренних заморозков?
Что будет хренового, если сейчас поменять?
Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.andreyal553 писал(а):Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.
Что-то пи.....жью попахивает, у мну была сгорела нафиг эта гофра-месяц зимой ездил и нечего не обмерзало.drap писал(а):ездил и нечего не обмерзало.
Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха и заполучи снежную шапку над карбом Буйный писал(а):Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха
Именно так и было. Весна. Махнул масло, фильтра. Ну, заодно, перекинул верхнюю крышку воздухана, дабы не лезть лишний раз. Через неделю поездочка нарисовалась. За 200 км, сосранья. Температура около минус 5. Проехал по трассе километров 15. Поддёргивается машина. Ну едет, да и нет желания в темноте копаться. За сто километров пути машинка успешно скушала почти половину бака бенза. Такой расклад сильно насторожил. Ещё больше насторожило, что в последнюю горку заезжать пришлось скинув на третью передачу, а в конце горки и на вторую. Остановился. Понял, что надо перебрасывать крышку воздухана. Открыл крышку и увидел ёжика, из бело-прозрачных кристаллов. drap писал(а):Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива"
Я бы так не замахивался с выводами. Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее.drap писал(а):и не надо стращать человека всякими страшилками.
Страшилка была у кореша когда он в степи в морозяку ночером встал на трассе с ребёнком в салоне и звонит мне. Приехал я, снял крышку с кастрюли, а там вышеописанная мною картина . Предупреждён - значит вооружён.drap писал(а):Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.
У меня были проблемы. Тут очень индивидуально - зависит не только от температуры, но и от влажности воздуха. Я же не говорю, что 100% у всех без жаровни будут проблемы? Вот и тебе советую свой личный опыт на всех не примерять - это не совсем корректно, согласись.
И обрати внимание Лайт писал(а):Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее
Я с этим почти не сталкивался, потому что у меня правило было - как в машине стало комфортнее чем на улице, отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой. А кто-то настраивает на 650-750 по мурзилке и ездит так круглый год.
А подогревателя карба ОЖ у меня нет - так что обмерзал на трассе пару раз - без п.......жаВячеслав Карпов писал(а): отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой
а причём тут динамика объясни пожалуйста Вячеслав Карпов писал(а):А подогревателя карба ОЖ у меня нет
А у мну есть, и не обмерзал. Лайт писал(а):а причём тут динамика объясни пожалуйста
не буду - оффтоп
но если вкратце, то когда машина глохнет при попытке тронуться, от этого сильно страдает динамика вцелом