Когда кастрюлю на заму поворачивать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Когда кастрюлю на заму поворачивать? Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 13:30
Доброго!

Сабж.

Спасибо.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 14:52
Пора, уже.
#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 15:23
Вообще не поворачиваю второй год. Гофру про..бал где-то Pardon
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 17:49
при среднесуточной -15 градусов. там еще промежуточное положение есть - -5.
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:56
уже можно повернуть на зиму и не париться со всякими промежуточными. ровнее работать будет и тянуть лучше
#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 19:48
Z писал(а):

Откуда: Юг Украины

В феврале! gpn

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 22:11
Буйный писал(а):

Z писал(а):

Откуда: Юг Украины

В феврале! gpn


Если так подходить....Зачем, вообще, переводить? И до такого можно допи....ой....договориться. Smile

#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 07:09
andreyal553 писал(а):

Зачем, вообще, переводить?

А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля. Причём без пиз...жа hehe .

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:05
Буйный писал(а):

А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля.


Это правильно, относительно. Как, насчёт. утренних заморозков? Razz
Что будет хренового, если сейчас поменять? Pardon
Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.

#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 22:50
andreyal553 писал(а):

Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.


Что-то пи.....жью попахивает, у мну была сгорела нафиг эта гофра-месяц зимой ездил и нечего не обмерзало.

#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 08:08
drap писал(а):

ездил и нечего не обмерзало.

Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха и заполучи снежную шапку над карбом

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 10:18
Ну хз, может быть. Доводилось одно время юзать 2105 с "копеечным" двиглом и и карбом 2107. машинка была довольно "ушатанная", никаких гофр и тем более переключений зима/лето даже не наблюдалось. Ездил сей аппарат довольно нормально и много в любую зиму....
#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 20:01
Буйный писал(а):

Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха


Именно так и было. Весна. Махнул масло, фильтра. Ну, заодно, перекинул верхнюю крышку воздухана, дабы не лезть лишний раз. Через неделю поездочка нарисовалась. За 200 км, сосранья. Температура около минус 5. Проехал по трассе километров 15. Поддёргивается машина. Ну едет, да и нет желания в темноте копаться. За сто километров пути машинка успешно скушала почти половину бака бенза. Такой расклад сильно насторожил. Ещё больше насторожило, что в последнюю горку заезжать пришлось скинув на третью передачу, а в конце горки и на вторую. Остановился. Понял, что надо перебрасывать крышку воздухана. Открыл крышку и увидел ёжика, из бело-прозрачных кристаллов. Pardon

#14:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 20:06
Башкирия.
от +40 до -40 и чуть ниже
не разу не переводил кастрюлю на зимний режим, нормально было, единственное подкидывал картонку перед радиатором и всё.

#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 22:14
Вот и я про-то, всё это (про обмерзание) "от лукавого". Сдаётся мне, половина, даже не знает о таком девайсе, как переключатель тёплый/холодный, тем более в старых моделях, где для этого нуно снимать и переставлять саму крышку (... а что это за хрень тут такая?).
Для предотвращения обмерзания ("солекс" например), есть подогрев системы ХХ, и подогрев коллектора. Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива". Я не спорю, может польза от неё и есть, лично сам всегда пользую как положено, но никто меня не убедит, что без оной карб замёрзнет, машина бенз. через выхлопную выльет и на подъём пихать нужно. Ибо под капотом, всё-же теплей чем на улице. Или может воздухозаборник стоит снаружи+кондиционер на нём (для охлаждения). Короче,"не порите чушь-ей больно" (цитата не моя).

#16:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 22:30
drap писал(а):

Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива"


Я бы так не замахивался с выводами. Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее.

#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 23:00
Я не в коем случае не опровергаю возможность "траблов" и-за отсутствия подогрева воздуха. Но не соглашусь с тотальным обмерзанием карба.
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 00:40
Так зачем об этом говорить то? Самовыражаться? Человек спросил - ему наверное интересен ответ, а не вариации на тему "как я на машине без половины запчастей ездил 3 года и горя не знал"..
А ответ такой - если температура около нуля, надо переключить на зиму. Хуже не будет

#19:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 01:03
Это не вариации на тему а здравый смысл. Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.
#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 08:41
drap писал(а):

и не надо стращать человека всякими страшилками.


Страшилка была у кореша когда он в степи в морозяку ночером встал на трассе с ребёнком в салоне и звонит мне. Приехал я, снял крышку с кастрюли, а там вышеописанная мною картина Good . Предупреждён - значит вооружён.

#21:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 13:16
Вот вот.Лучше перебдеть чем недобдеть.На трассе любая мелочь боком вылезти может.
#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:20
drap писал(а):

Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.


У меня были проблемы. Тут очень индивидуально - зависит не только от температуры, но и от влажности воздуха. Я же не говорю, что 100% у всех без жаровни будут проблемы? Вот и тебе советую свой личный опыт на всех не примерять - это не совсем корректно, согласись.
И обрати внимание
Лайт писал(а):

Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее


Я с этим почти не сталкивался, потому что у меня правило было - как в машине стало комфортнее чем на улице, отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой. А кто-то настраивает на 650-750 по мурзилке и ездит так круглый год.

А подогревателя карба ОЖ у меня нет - так что обмерзал на трассе пару раз - без п.......жа

#23:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 18:16
Вячеслав Карпов писал(а):

отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой


а причём тут динамика объясни пожалуйста ppc

#24:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:55
Вячеслав Карпов писал(а):

А подогревателя карба ОЖ у меня нет


А у мну есть, и не обмерзал. supercool

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 22:04
Лайт писал(а):

а причём тут динамика объясни пожалуйста


не буду - оффтоп
но если вкратце, то когда машина глохнет при попытке тронуться, от этого сильно страдает динамика вцелом Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU