Страница 1 из 4
patap-ps
Друзья помогите, вообщем не знаю что делать и куда копать.
Машинка ваз 21093, карбюратор.
При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ, маховик крутиться, венец на месте (т.к. приварен после неожиданного слетания).
Стартер работает нормально. Правда один момент, при запуске иногда разносится какой то скрежет.
До поломки проехал 200км по трассе, а в городе началось, начали падать обороты, и напряжение, машина пыталась заглохнуть, остановился, заглушил и она не завилась.
Щас сходил еща раз запустил и посмотрел на генератор (сразу внимания не обратил) он тоже крутиться.
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.
Вообщем прошу у Вас помощи.
kazak1102
patap-ps писал(а):

При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ,


Снимать ремешок, осматривать... Проверить, не заклинена ли помпа... В ГБЦ врятли что стряслось, но провернуть РВ не помешает...
patap-ps писал(а):

Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.


Похоже на то...
rg-45
patap-ps писал(а):

Может оборвало зубья на ремне ГРМ,


бывает.
patap-ps писал(а):

Щас сходил еща раз запустил


как это без ГРМа? Smile
patap-ps
как это без ГРМа? Smile[/quote]

Попытался запустить, ГРМ пока на месте стоить, пытытался запустить что бы проверить генератор
т808
patap-ps писал(а):

Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне


Естественно,больше нЕчему быть.
Срезало зубья,не порвав ремень.
kazak1102 писал(а):

Проверить, не заклинена ли помпа...


Это обязательно !!!
patap-ps
Спасибо всем, есть еще один вопросов, если нет метки на верхней шестерне где ГРМ, можно ли без нее выставить?
Huyan
patap-ps писал(а):

если нет метки на верхней шестерне где ГРМ,


где ГазоРаспределительный Механизм это где?
Давайте ну путать друг друга не правильным применением терминов
т808
patap-ps писал(а):

если нет метки на верхней шестерне где ГРМ


Это исключено!
Метка на шкиве РВ обязательно есть!
Зависит от года выпуска авто (двигателя,шкива) - это или риска,или отлитая точка.

patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.
patap-ps
т808 писал(а):

patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.



Спасибо большое!

И отдельное спасибо всем кто принимал участие!
patap-ps
Всем привет!
Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.
Поездив три дня начались проблемы. Вот какого характера. При стабильной езде по городу на 2 и 3 передаче машина начинает дергаться, немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают. Если идти на разгон до 4 передачи то машина идет идеально, даже не шелохнется.
И еще когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?
Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал, история повторилась. Куда копать? Подскажите.
т808
patap-ps писал(а):

Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.


После замены ремня нужен стробоскоп и регулировка УОЗ.
patap-ps писал(а):

Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал


Что значит "думал" и "переделал" ? wwow
Необходимо просто проверить совпадение меток.
patap-ps писал(а):

немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают.


Проверь уровень топлива в поплавковой камере,заодно и фильтр в крышке карбюратора глянь,хоть к делу напрямую он и не относится.
patap-ps писал(а):

когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?


На педаль газа при этом не нажимаешь,вот и вся проблема.
У тебя же не инжекторная. Pardon
Денис Кулик
когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть
т808
Денис Кулик писал(а):

инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть


Лох твой инструктор. hehe
Денис Кулик
т808 почему? что ты на этот счёт можешь сказать?
т808
Денис Кулик писал(а):

почему? что ты на этот счёт можешь сказать?


Потому,что не понимает - очень богатая смесь не горит,вот мотор и не заводится.
Тебе для инжа эта проблема не актуальна.
patap-ps
т808 писал(а):

Что значит "думал" и "переделал" ? wwow
Необходимо просто проверить совпадение меток.



Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно. Переделать руки не доходят.
По этому я метки выставил когда первый поршень в верхней мертвой точке.

Денис Кулик писал(а):

когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть



На горячую машина всегда заводилась с полоборота. Даже сейчас у нас -25, машина простояла два дня, сел заводить, и ни каких проблем.
а вот эта беда с плохим запуском двигателя когда он теплый началась как поменял ремень.
т808
patap-ps писал(а):

Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно.


Ну и в чем проблема?
Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
patap-ps писал(а):

первый поршень в верхней мертвой точке.


Это даже по часовому индикатору не так просто поймать,не говоря уж о том,чтобы отверткой в свечное тыкать.
patap-ps писал(а):

беда с плохим запуском двигателя когда он теплый


1.Уточнить метки маховика с вновь правильно нанесенной на шкив РВ.
2.Выставить УОЗ по стробоскопу.
3.При пуске, не долго простоявшего горячего двигателя, нажать педаль газа наполовину.
patap-ps
т808 писал(а):

Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
.



Спасибо большое про это я и не знал.
patap-ps
Всем привет! Вообщем заехал к знакомому мастеру на станцию, он мне все отрегулировал (и за одним заменил передний сальник каленвала т.к. сочилось масло). Машина завелась с полпинка. Было все в норме, проехав где то 50км. Машина снова задергалась если ехать на 2 или 3, со стабильной скорость.
Дроссельную заслонку приоткрываю и снова все хорошо.
Решил посмотреть на свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич. Может быть дело в этом?
Т.к. карбюратор полностью исправен и настроен.
Может у кого то есть какие мысли, буду искать причину.
gr67
patap-ps писал(а):

свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич.


Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.
kazak1102
gr67 писал(а):

Менять свечи и заправку.


А если не поможет, то сюда информацию по конфигурации карбюратора... supercool
patap-ps
kazak1102 писал(а):

gr67 писал(а):

Менять свечи и заправку.


А если не поможет, то сюда информацию по конфигурации карбюратора... supercool



А что про карбюратор говорить, стандартный Solex, только вот игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.
Карбюратор полностью перебирал, все менял и регулировал этим летом.
Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).

carburetor-needle-valve.jpg
Описание:
Размер файла: 9,24 KB
Просмотрено: 6661 раз(а)

carburetor-needle-valve.jpg
т808
gr67 писал(а):

Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.


Однозначно! Good
patap-ps писал(а):

игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.


Это UNKAR-10 клапан Good
patap-ps писал(а):

Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).


Правильно сделал.
Видимо моторное масло 10W40 ?
patap-ps
Да, Zic.
Завтра свечи поменяю, посмотрим какой результат будет. Вечером отпишусь!
т808
patap-ps писал(а):

Zic.


Лучше пятерочку лить,тем более зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы