Страница 1 из 3
Varmint
Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.
Art_16R
Очень похоже на выход из строя ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) или катализатора . Но точно тебе скажут только на диагностике .
ARoman
У меня началось, когда в баке было около 10 литров, где то тут читал о том, что это может быть забилась сетка бензонасоса...
а может и правда ДМРВ? сегодня залью бензина и посмотрю, что изменится...
P.S. катализатора нет
Ажур
А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.
ARoman
Ажур писал(а):

А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.



модуля зажигания?

у меня такие симптомы: разгоняешься как на резинке, а потом резинка натягивается и передок клюёт, отпускаешь газ или переключаешь передачу и всё прекращается, МЗ мне поменяли по гарантии тыщ 25 назад (сейчас 44), когда начало дико троить...
chuprinov
Varmint писал(а):

Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.



Начни с :
- Свечи (металлизация) (у меня так было несколько раз, раскрутить маш. больше 4000 обор. не получалось. Это начинается постепенно)

-топлифного фильтра 130 р. (менять по мануалу 1 в 30 т., но если "дерьма" на заправке залил, то непредсказуемо). Симптомы- на всех передачах двиг. раскручивается примерно до одних оборотов и дальше - "резинка" маш. дальше не тянет. Если разгон активный, бензина не хватат и маш. начинает "захлебываться (тупит).
- Высовольтные провода. Где-то шьет на массу. Симптомы - то появляется тупение , то пропадает. Меняешь свечи и это помогает от 15 мин. до 1 ч. Потом опять начинает тупить. Возьми с исправной маш. и попробуй покататься. от 1100 р. до 1800 р за комплект.
- Модуль. Очень возможно, но у меня никогда не летел, симптомов не знаю.
- Сетка бензонасоса, похожие симптомы с топливным фильтром (его менять очень тяжко, если нет головка на 6 или 7, точно не помню)
- ДМРВ - вариант одолжить с исправной маш.
-Клапан обратки топливной рамки (не держит давление топлива в рамке) померь манометром давление в рампе. Лучше в сервисе.
- Форсунки забились (одна или несколько) тут или мыть (50 % вероятность успеха) или менять. (стоят около 2100-2200 шт. бошевские).

Вроде все. Попробуй в этой последовательности найти "бяку" в маш.
Lazarus
ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.
ARoman
Залил вчера полный бак, всё прекратилось!
Видимо дело в топливном насосе, поеду на выходных на ГСТО.
Пусть делают!
Роман И.
Lazarus писал(а):

ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.


У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...
Maestro
Цитата:

У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...


Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.
Роман И.
Maestro писал(а):

Цитата:

У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...


Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.


А у меня "Январь-5.1", и CE не горит, потому и с трудом верится, что ДМРВ (ошибки-то не показывает!).
Maks21102
Art_16R писал(а):

или катализатора


Ты наверно имел ввиду лямбду?!! а то смотри, насоветуешь, чел поменяет каталитический нейтрализатор (который в обиходе и зовут катализатором)!
Gorsh
Извините, что малость не в тему, а какое должно быть сопростивление исправных вв проводов??? Confused Подскажите плиз, ну очень хочется знать...
Роман И.
[/quote]
Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.[/quote]
Действительно оказался ДМРВ: вчера поставил новый, сразу все восстановилось, и ХХ при прогреве стал устойчивым и ровным, и тяга как у реактивного самолета на всех обортах, и провалов не стало.
Кстати, месяц назад я мыл ДМРВ этиловым спиртом, так вот, скажу всем: шаманство это все, ни хрена не помогает!
Lexxxa
Этим ты его и убил чего категорически делать было нельзя я про мытье .
salgal
Varmint писал(а):

Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.


Извини ,а при этом напряжение бортовой сети нельзя по наблюдать?Была у меня такая ерунда недавно -проблема скачки напруги вверх вниз-ехал по трассе -давлю сильнее на газ не тянет кое-как до 2000 об .100 км/ч набирал как будто груженный цементом.Решилось РН ,и был обрыв провода D.
serg_42
Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!
GPGriffin
serg_42 писал(а):

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!


для некро... т.е. археологов, 6 лет - не срок
salgal
serg_42 писал(а):

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!


Мама родная ,точно.Но понятие времени относительно а темы вообще не имеют времени.
PRAPOR
меняем фильтры , сетки и все У порядке!!! а то что датчики парят иногда гон полный просто все слишком убились по перепрошивки своих "ласточек"
metos
Lazarus писал(а):

ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. Wink

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.




У меня такой вопрос, скинул я клемму с ДМРВ, а обороты у меня не 2000 а 700, это нормально?
salgal
Что то мало будет, даже очень мало-может кто напишет еще...
metos
Машинка у меня подергиваться начала на оборотах до 2000, больше всего заметно на 1 и 2 передачах, на 4ой практически не бывает.
Так вот я грешил на катушки зажигания, но после того как поочереди сдернул провода с катушек, убедился что они вроде как рабочие. После этого и решил отключить ДМРВ, был очень удивлен что такие обороты, так как практически везде пишут что они должны увеличится до 1500-2200.
Почему же такой результат. Проехав где то километр без ДМРВ, харрактерных подергиваний не ощутил, но движок приходилось раскручивать перегазовками. В общем что то явно не так, только вот что?
Maestro
serg_42 писал(а):

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!


А проблемы все те же.
Lehin
Всем доброшо времени суток. У важаемые форумчане! Ситуация похожая: набирает обороты вяло...как будто держат....динамика плохая.... Заметил-происходит такая фигня преимущественно в жару... Что посоветуете в данно ситуации?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы