Страница 1 из 3
Андрей266
Здравствуйте. перейду сразу к делу.
Вчера доехал с работы на машине в штатном режиме, ничего необычного.
на следующий день собираюсь ехать. включаю зажигание и слышу шум какойто, выключая-включаю еще раз, все равно шум. открыл капот, смотрю на радиаторе вентилятор крутится, еще раз включил-выключил все тоже и + еще начал комп под ногами пассажира щелкать переодически, обычно 1 раз после включения зажигания, а в этот каждые секунд 5-10. ладно думаю, попробую завести - завожу горит чек, вентилятор крутится, потом заглянул под капот уже перестал крутится. но все равно чек горит и обороты плавают чуть. попробовал скинуть минус с аккума на минут 5, бестолку, все тоже. нужно было срочно уезжать и поехал. примерно километр было все нормально, а потом дергаться начала. решил не рисковать и вернуться. пока доехал до перекреста, чтобы развернуться, машина еще сильней дергается и пару раз заглохла на месте. обороты скачут уже сильно, вообще кое как назад доехал, дергалась очень сильно + комп щелкал. уже около дома скинул клему на ночь. ребят подскажите что делать? в чем может быть причина сие беспредела?)
Yurik 999
Андрей266
Похоже надломился контакт в разъеме ДТОЖ, по этому и вентилятор включется и движек работает не стабильно.
rg-45
Андрей266 писал(а):

в чем может быть причина сие беспредела?


в Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости или его проводке.это тот который в патрубке около термостата.именно он отвечает за включение вентилятора и качество смеси.
Андрей266
А может ли быть проблема с датчиком тем что то на радиаторе? или всеже это ДТОЖ который на двигателе?
т808
Андрей266 писал(а):

может ли быть проблема с датчиком тем что то на радиаторе?


На инже в радиаторе нет датчика.

Андрей266 букву I к своему авто в профиле добавь.
И модель видимо не 2109,а 21093.
gr67
т808 писал(а):

инже в радиаторе нет датчика.


На заводском исполнении...Встречал машины с переделанным включением вентилятора на карбовую схему.
kazak1102
gr67 писал(а):

Встречал машины с переделанным включением вентилятора на карбовую схему.


Если б так, то никаких дёрганий не было бы... А так, если ДТОЖ в обрыве, то ЭБУ видит его сопротивление, как бесконечность, и, как я понимаю, льёт бенз, как в холодную, а с прогревом этого бенза становится слишком по-богатому, потому и мотор колбасит... Карб от этого категорически застрахован... Его мозги так думать не могут... Very Happy
По поводу инжа могу где-то и ошибаться... Pardon
Андрей266
kazak1102 писал(а):

gr67 писал(а):

Встречал машины с переделанным включением вентилятора на карбовую схему.


Если б так, то никаких дёрганий не было бы... А так, если ДТОЖ в обрыве, то ЭБУ видит его сопротивление, как бесконечность, и, как я понимаю, льёт бенз, как в холодную, а с прогревом этого бенза становится слишком по-богатому, потому и мотор колбасит... Карб от этого категорически застрахован... Его мозги так думать не могут... Very Happy
По поводу инжа могу где-то и ошибаться... Pardon


а почему компьютер щелкал?
kazak1102
Андрей266 писал(а):

а почему компьютер щелкал?


Эт ты не токо спросил... Компу, по идее, щёлкать то нечем... Pardon
Надо ждать, шо инже-гуру скажут...
Ты у меня про карбы спроси лучше.. Pardon Drinks or Beer
gr67
Андрей266 писал(а):

почему компьютер щелкал?


Это не компьютер,в ногах пассажира есть еще блок с предохранителями и реле БН и вентилятора.Вентильное реле и клацало,наверно...
Yurik 999
gr67 писал(а):

Вентильное реле и клацало,наверно...

Good
Так и есть, щелкало реле карлсона.
В ЭБУ ни чего не щелкает, да и находится оно в центре под консолью.
Андрей266
начать наверное нужно с замены датчика ДТОЖ?
rg-45
Андрей266 писал(а):

начать наверное нужно с замены датчика ДТОЖ?


для начала визуальный осмотр проводки и ревизия разьёма датчика.
Андрей266
А скажите еще пожалуйста. вот в мурзилке пишут, что при отключении датчиков, первым делом нужно снимать минус с аккумулятора. для чего это делается и так важна ли эта процедура?
вопрос из серии - хочу все знать) по факту снять не трудно, но иногда просто лень.
т808
Андрей266 писал(а):

при отключении датчиков, первым делом нужно снимать минус с аккумулятора. для чего это делается и так важна ли эта процедура?


Не обязательно.
Тем более,что при выключенном зажигании датчики обесточены.
Андрей266
Итак.
Ночью клемма была снята, сейчас ее поставил и попробовал завести. и надоже все хорошо. чек не горит, вентилятор не крутится, блок под ногами пассажира не щелкает(спасибо за то что разъяснили что это,а то я думал комп)). потом заглушил и осмотрел датчик ДТОЖ, снял и поставил его провод, протер. там все в норме.
и такой вопрос возник, если ДТОЖ не исправен, то на приборной панели показатели температуры вчера бы не изменялись или бы застряли в одном положении, но когда вчера машина тупила температура изменялась и стрелка вроде все четко показывала.
и такой еще вопрос попутно возник, а что за датчик находится над ДТОЖ, он слева от термостата вертикально стоит и имеет разъем больший чем у ДТОЖ.

на машине правда еще не успел проехаться. сейчас пару километров накручу и посмотрю как себя поведет.

Последний раз редактировалось: Андрей266 (17 Декабря 2013 15:59), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Андрей266
Учить наизусть тут и тут и далее, слева есть разделы по мат.части. Wink

Есть два ДТОЖ, на приборку идет один провод (тот что вкручен в ГБЦ), на ЭБУ идет два провода (тот что у термостата).
Андрей266
Ребят.вообщем прокатился по району и все отлично! как будто ничего и не было. т.е. помогло то что я сбросил минусовую клемму на ночь. может всетаки проблема была не в датчике? или может просто глюк какойто был? и вообще что делать то дальше? менять все таки датчик или пока оставить? а то вдруг так далеко от дома че случится и хрен доедешь с такими дерганиями.

Добавлено спустя 20 секунд:

Huyan писал(а):

Андрей266
Учить наизусть тут и тут и далее, слева есть разделы по мат.части. Wink

Есть два ДТОЖ, на приборку идет один провод (тот что вкручен в ГБЦ), на ЭБУ идет два провода (тот что у термостата).


семен-семеныч так вот оно что) а то было собрался менять уже тот датчик что на ГБЦ и начистил блин его до блеска)))благодарю Drinks or Beer

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Huyan писал(а):

Андрей266
Учить наизусть тут и тут и далее, слева есть разделы по мат.части. Wink

Есть два ДТОЖ, на приборку идет один провод (тот что вкручен в ГБЦ), на ЭБУ идет два провода (тот что у термостата).


причем пол года назад я уже менял этот датчик, именно тот что слева от термостата. в прошлый раз вентилятор вообще не выключался.
Huyan
Андрей266 писал(а):

менять все таки


менять ума много не надо, думать надо что менять
Диагностика разными способами, их много, лучше тут спросить, чем менять все подрят за деньги не пойми где. К диагностике относиться снятие запчастей для проверки с машины друга-донора.
т808
Андрей266 писал(а):

пол года назад я уже менял этот датчик, именно тот что слева от термостата. в прошлый раз вентилятор вообще не выключался.


Этот датчик не имеет никакого отношения к вентилятору радиатора!
Он только для указателя температуры приборной панели.
Андрей266 писал(а):

т.е. помогло то что я сбросил минусовую клемму на ночь.


Нет!
Помогло то,что ты снимал разъем с ДТОЖ.
Или в нем клеммы окислены,или пошевеленные тобой провода к нему с надломом,особенно если на них есть скрутки,или сам ДТОЖ выходит из строя (потеря контакта внутри его).
Неисправность не найдена,поэтому может повториться.
Huyan
т808 писал(а):

Неисправность не найдена,поэтому может повториться.


Как в поговорке: "хороший скрип наружу вылезет", часто в самый не подходящий момент.
Андрей266
Какой ЭБУ у тебя стоит знаешь?
т808
Huyan писал(а):

Какой ЭБУ у тебя стоит знаешь?


А это тут причем?
Huyan
т808 писал(а):

А это тут причем?


пока не причем,
но знать не помешает, когда будут новые вопросы
Андрей266
т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

пол года назад я уже менял этот датчик, именно тот что слева от термостата. в прошлый раз вентилятор вообще не выключался.


Этот датчик не имеет никакого отношения к вентилятору радиатора!
Он только для указателя температуры приборной панели.
Андрей266 писал(а):

т.е. помогло то что я сбросил минусовую клемму на ночь.


Нет!
Помогло то,что ты снимал разъем с ДТОЖ.
Или в нем клеммы окислены,или пошевеленные тобой провода к нему с надломом,особенно если на них есть скрутки,или сам ДТОЖ выходит из строя (потеря контакта внутри его).
Неисправность не найдена,поэтому может повториться.



я вот почему и не понял от чего все прошло. ведь клемму с ДТОЖ снимал уже после того как все нормально стало.

Добавлено спустя 28 секунд:

т808 писал(а):

Huyan писал(а):

Какой ЭБУ у тебя стоит знаешь?


А это тут причем?


к сожалению нет.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Huyan писал(а):

Андрей266

Есть два ДТОЖ, на приборку идет один провод (тот что вкручен в ГБЦ), на ЭБУ идет два провода (тот что у термостата).



т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

пол года назад я уже менял этот датчик, именно тот что слева от термостата. в прошлый раз вентилятор вообще не выключался.


Этот датчик не имеет никакого отношения к вентилятору радиатора!
Он только для указателя температуры приборной панели.


подождите ребят. я извиняюсь конечно что так туплю. ну чтоб еще больше не запутаться лучше переспрошу.

1 - идет на приборку и показывает температуру
2 - идет на комп
так?
теребил я именно 1.
Yurik 999
Андрей266 писал(а):

1 - идет на приборку и показывает температуру
2 - идет на комп


Да.
Когда теребил №1, заодно теребил и проводку, вот и заработало.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

На фото хорошо видны клеммы проводов масс ЭБУ прикрученные с торца ГБЦ (коричневые провода) Зачисть и протяни их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы