Страница 1 из 1
-alex-
Мужик на аккордеоне подправил мне немного угол машины..передний правый.
Чуть замял капот и крыло+ разбил фару с бампером.. до силовых элементов не дошло.
Фото чуть позже.
2113, 3 года, цвет - сочи.
Имеет ли смысл покупать уже крашенное железо и в сервис на установку?
Цвет явно будет немного отличаться.. возможно ли это исправить всякими полировками?
Или уж лучше красить с подбором?
Краску все равно конечно подбирать нужно будет - содрана краска с верхней полки радиатора, красить нужно будет.

Последний раз редактировалось: -alex- (26 Декабря 2013 10:52), всего редактировалось 1 раз
alex-7
-alex- писал(а):

Чуть замял капот и крыло


рихтовать-шпаклевать и красить(с подбором)или полностью все элементы или переходом.
-alex- писал(а):

с бампером


новый бампер покупать или красить(с потбором) или заказать крашеный, я бампер заказывал себе два раза-отличия по цвету не увидил, но у меня цвет млечный путь(чёрный)
Dranik
-alex- писал(а):

лучше красить с подбором?


это если для себя хочешь чтоб было в идеал.
если нет, то можно и крашеное взять, вопрос как оно крашеное будет открытым Pardon в цвет может и попасть, за 3 года твоему цвету нифига не доспелось.
-alex-
alex-7 писал(а):

рихтовать-шпаклевать


Не вариант. не люблю шпаклеванные детали..да и плоскость у капота ушла.
Для себя вижу 2 варианта - брать железо и красить с подбором либо брать крашеное (что дешевле выходит).
Бампер однозначно крашеный брать буду.
может если поставить крашеные детали и сделать глубокую полировку цвет равномернее будет - не?
Dranik писал(а):

это если для себя хочешь чтоб было в идеал.


Сам-то хочу, но не всегда маляры этого хотят.. иногда вроде попал, а через неделю смотришь при свете заката например - а цвета-то другие..
Катать бричку ещё год максимум, так что доводы типа заводское крыло 10 лет не проржавеет не имеют смысла..
И еще охота чтобы сделали так, чтоб без толщинометра трудно было бы определить крашено или нет..
А уж с толщинометром и шпаклей народ далеко будет тачку обходить )
Dranik
-alex- писал(а):

Сам-то хочу, но не всегда маляры этого хотят.. иногда вроде попал, а через неделю смотришь при свете заката например - а цвета-то другие..


ищи хорошего маляра а не балабола, и будет всё в цвет.
-alex- писал(а):

И еще охота чтобы сделали так, чтоб без толщинометра трудно было бы определить крашено или нет.


тут смотреть деталь проще либо выкинуть либо её можно будет выстучать в ноль с микронным слоем шпакли.
либо если твоё уже не выправить хорошо то ставить новое железо.
alex-7
-alex- писал(а):

брать железо и красить

-alex-
добавил фото..
и кстати, в какую стахконтору лучше обращаться по ОСАГО? в свою или виновника?
тут мнение высказали что своя оценит побольше, т.к. ей не вылачивать..
а виновника будет по-всякому занижать..?
Сан-Саныч
Купить крашеное железо и поставить самому
Крашеный элемент часто стоит дешевле чем просто покрасить
Переход и прочее фигня. Для наших помоек это не так принципиально, через год на солнце выгорит и будет одинаково
Снайперский
там еще от цвета шпатлевки зависит - подбор цвета дело тонкое)
Алексей462
Снайперский писал(а):

там еще от цвета шпатлевки зависит - подбор цвета дело тонкое)

Круто,шото новое.А от цвета грунта не зависит случаем а? От лака может зависить а от шпаклёвки не слышал.
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Для наших помоек это не так принципиально, через год на солнце выгорит и будет одинаково


металик за год не выгорает и могу тебя заверить даже за 7 лет не выгорел ни на мизер.
так что как покрасят так и будеш радоваться либо единому цвету либо разному.
-alex-
Ребят а если крашеное железо приложить перед покупкой к авто, косяк виден будет сразу или нет?
Или нужен спец с намётанным глазомером?
Алексей462
-alex- писал(а):

Ребят а если крашеное железо приложить перед покупкой к авто, косяк виден будет сразу или нет?
Или нужен спец с намётанным глазомером?

Ну если глаза не яйца то разницу увидеш сразу,только сравнивать желательно не ночью Wink
Dranik
-alex- писал(а):

Ребят а если крашеное железо приложить перед покупкой к авто, косяк виден будет сразу или нет?


если спец будет глядеть то скажет сразу, если ботан то конешно разницу и не увидит даже если оттенки разные будут facepalm
Алексей462 писал(а):

только сравнивать желательно не ночью


+1
при очень хорошем овещении или лучше всего на улице днём и чтоб не тучи чёрные висели на головой.
usv
-alex-
Ставь крашенное, т.к.: во-первых оно тупо дешевле, а во-вторых, нормальный мастер увидит любую покраску. Ну и в третьих, не факт, что за вменяемые деньги ВАЗ сделают хорошо. На пример, поерасят тебе новое крыло по транспортировочному грунту а изнутри вообще ничего не сделают.
Выбирать тебе. Wink
-alex-
Кстати а где можно купить наклейку 1,3% под капот?
Dranik
-alex- писал(а):

Кстати а где можно купить наклейку 1,3% под капот?


интересный вопрос кстати Wink
Сохатый
Сделать самому и заказать печать в рекламном агентстве. Или это, типа, "неоригинал?"
-alex-
Если кому интересно.. концовка истории..
Загнал знакомым ребятам в сервис. 22к зарядили - типа вариант "как для себя" hehe
второй вариант 18к, - "на продажу"
Выбрал первый, т.к. не планировал ещё продавать.
Ну и + железа на 4 рубля. (без фары - в гараже валялась одна как раз)
Сделали все отлично, наклейки сохранили, заводской герметик тоже, где было проантикорено - проантикорили заново.. короче как до аварии стало..
Решили таки в трейд-ин отдать..
Приехали, а там нам с порога говорят - у вас тогда-то авария была, 5 элементов меняли...
У них база оказывается одна с ментами и страховой facepalm
Но манагеры сразу сказали после осмотра авто что ремонт заипательский, без базы данных аварии и без толщинометра ничего не заметишь.. т.е. подбор краски, шагрень, подгонка деталей - все на уровне..
Перекупы кстати и не заметили что бита (без прибора правда), но трейдин больше на 10 тыр дал Smile
Страховая выплатила 24400 руб... так что в минусе на 1600 руб..
Если бы знал что продавать все-таки решимся, сделал бы подешевле наверное.. минимальная цена, за которую мне брались делать - 16к.
Но.. как уж вышло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы