Страница 1 из 2
Ромарио
Всем привет.
Парни подскажите пожалуйста.
Ехал вчера ,на полпути к дому загорелся чек ,ну доехал на стоянку поставил. ехала нормально.
Сегодня утром поехал на работу... опять горит чек ,но машиа уже плохо едет.
Точнее после 2000 оборотов не разгоняется .
Жмеш педаль газа обороты как бы подвисают на 2000 тысячах (и на 1- и на 2- и на 3-й передаче) а потом какойто толчек и до 3000.
На холостых работает ровно.
Недели три назад загорался тоже сек на диагностике сказали дмрв (но она ездила 3 дня без проблем), дмрв заменил.
Нейтрализатор менял год назад, проехал около 10000км.
Как думаете что это может быть. вечером или завтра планирую к диагностам....но хотелосьбы немного узнать чтоб там особо по ушам не проехались

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

причем даже на холодное лучше ехала...при температуре двигателя в районе 70 градусов ехал на 4-й передачи в районе 70км/ч нормально, а затем когда машина прогрелась полностью начались такие казусы
gr67
Ромарио
БК нету?Ошибку надо узнать...
Alexandr008
без БК или диагностики гадание на кофейной гуще.
вообще конечно ставь БК, он со временем окупит себя
Ромарио
к сожелению БК нет...есть но тот что с завода но от него толку никакого...ды вот наверное письмо деду морозу буду писать ROFL
Ромарио
Парни а какой БК посоветуете... чтото зашел на сайт мультитроникса практичесмки все про них одинаково написано а цена разная..например так и не понял чем С340 от С350 отличается или Х140 от Х150?

И еще естли какойнибудь универсальный переносной БК ну чтоб можно было в диагностический разъем подключать и он выдавалбы ошибки.(чтобы на мою машины подходил и на отцову 12-ку), ну и так родственникам на калину...типа одним выстрелом много зайцев убить...или это только мечты?
т808
Ромарио писал(а):

вчера ,на полпути к дому загорелся чек


А незадолго перед этим на АЗС не был?
Ромарио писал(а):

БК нет..


Выгоднее купить,чем диагностов каждый раз кормить.
Ромарио писал(а):

на сайт мультитроникса практичесмки все про них одинаково написано


Значит невнимательно читал.
Ромарио писал(а):

естли какойнибудь универсальный переносной БК ну чтоб можно было в диагностический разъем подключать и он выдавалбы ошибки.


Сканер,но он часто дороже БК.
Или адаптер к ноуту,из недорогих например :
http://electronicsystem.ru/avtoskanery/diagnostika-vaz-gaz-izh-uaz/vaz-master.html
Ромарио
т808 писал(а):

А незадолго перед этим на АЗС не был?


ну я на этом бензине окола 180км проехал до появления чек энжа

т808 писал(а):

Значит невнимательно читал.


угу признаюсь в этом ..бегло на работе посмотрел (безпалева Smile )
rg-45
Ромарио писал(а):

или Х140 от Х150?


один из них говорящий hehe
Ромарио писал(а):

И еще естли какойнибудь универсальный переносной БК


смотреть с максимумом совместимых блоков ЭСУД.
Ромарио писал(а):

чтобы на мою машины подходил и на отцову 12-ку


опятьже глянуть какой там блок стоит.
можно взять самый дешовый с диагностикой и подключать исключительно по мере надобности.
Ромарио писал(а):

Точнее после 2000 оборотов не разгоняется .


свечки смотрел?
МЗ сколько лет?
Ромарио
rg-45 писал(а):

свечки смотрел?


Неа свечи не смотрел...пробег на них окола 15000 хотя конечно это не показатель

rg-45 писал(а):

МЗ сколько лет?


это модуль зажигания?стоит родной
Helgee
Ромарио, воздушный фильтр давно менял?
Ромарио
Helgee писал(а):

Ромарио, воздушный фильтр давно менял?



вместе с дмрв т.е. гдето недели 3 назад
rg-45
Ромарио писал(а):

это модуль зажигания?стоит родной


rg-45 писал(а):

МЗ сколько лет?

Ромарио
rg-45
с 2008 года...получается почти 6 лет
Helgee
Ромарио, или тебе датчик фиговый попался, или ты его сам навернул при установке, возможно ещё его маслецом из картера забрызгивает (движок сапунит).
Ромарио
Helgee
а как его самто навернеш там установка простая два винта прикрутить, хомут прикрутить и фишку присоеденить
Helgee
Ромарио, его грязными пальцами лапать нельзя.
Внутри - на стенках толстого шланга в который воткнут датчик сухо, масла нет?
Ромарио
Helgee писал(а):

Внутри - на стенках толстого шланга в который воткнут датчик сухо, масла нет?


когда ставил не обратил внимание
rg-45
нипричём тут ДМРВ.по крайней мере грязь тут не катит.
проверить отключением и все дела.
MikhaylenkoPA
ТС, год машины какой, какой пробег? Лучше ошибку конечно прочитать, а так могут быть датчик температуры, лямбда, это из условия что на холодную нормально едет, а на горячую нет... но это гадание на кофейной гуще...
Ромарио
Вообщем поломку определили и я сделал я ее.
Приехал на диагностику, подключили комп и он тутже показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Поехал в магаз за датчиком, начинаю менять возле магаза и вижу картину:
датчик мокрый в тосоле весь. вообщем в шланге который подводит тосол для обогрева дроссельного узла трещина и оттуда капает тосол, вот это и послужило причиной выхода из строя ДПДЗ.
Вот наверное почему она на холодную ехала нормально, как я понимаю когда тосол по маломк кругу идет то он не проходит через дроссельный узел, и там нет давления и он не капает.Потому как когда погазуеш то он сильнее капал.

Лопнувший шланг, я ему просто кончик обрезал, благо еще хватило длины чтобы одеть. Думая до теплоты он дотянет а по теплу поменять.Интересно они бывают армированные как на печку (поставил такие по совету драника)

Всем спасибо за помощь!)
gr67
Ромарио писал(а):

Приехал на диагностику, подключили комп и он тутже показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки (


Был бы БК - сам все сделал...
Ромарио писал(а):

в шланге который подводит тосол для обогрева дроссельного узла трещина


Я эти шланги выкинул.Проблема с замерзанием ДЗ возникает при-30.
Suse
для начала зазоры грм Pardon
Ромарио
Доброго времени суток всем!
Парни ситуацию опишу поностью,хоть правда и долго это.
Перед новым годом загорелся у меня чек (я писал здесь об этой проблеме) как выяснили в дросельном узле треснул шланг и антифриз капал на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), при диагнастировании показала ошибка дпдз и еще была одна ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога" как тогда мне диагносты сказали эта следствие ошибки ДПДЗ, я поверил.
И вот вчера загорелся чек, сегодня я к ним же поехал на диагностику, результат:
- код: Р0422
- описание: Эффективность нейтрализатора ниже порога.

От предновогодней диагностике до загарания чека проехал где то 360км по трассе, ну и вчера на работу с работы гдето 20км.

Нейтрализатор менял год назад, проехал на нем 15000км.

Еще правда есть не хороший факт, когда в пробке поездиеш с часок то от машины идет характерный запах, прям как когда год назад перед тем как выявили что нейтрализатор забился (он реально краснел, щас такого нет).

Парни скажите что это может быть, диагносты ничего вразумительного не сказали(((

п.с. машина 2008 года

п.п.с. или мне кажется про запах...(((

Вообщем какаято засада...
kazak1102
Ромарио писал(а):

(я писал здесь об этой проблеме)


Где писал...??? Почему сейчас не там же пишешь...???
! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool

Тема была твоя...???
Считай, шо получил устное предупреждение...
Ромарио
kazak1102 писал(а):

Считай, шо получил устное предупреждение...


пасиб учту.

п.с. думаю в новой теме будет больше внимания нежели в старой

извеняюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы