Немогу завести ваз 2109 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:46
мало давление. после пережима давление должно резко вырасти. и чем выше оно будет, тем дольше проживёт БН. 3 Кгс это критическая нижняя точка. Грязные фильтры будут понижать давление, недостаток напряжения на клеммах БН тоже приведёт к потере производительности.
И давление нужно мерить на работающем двигателе. На хх 2.4, на оборотах и при резком наборе оборотов 2.8-3 кгс

#52:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 12:18
снял шланг с инжектора с него как я понял поступает воздух , зажал педаль газа и 10сек крутил стартером завилась , заглушил шланг вставил обратно не заводится снял его начал схватывать но сел акум
#53:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 12:29
facepalm какой шланг?
У тебя проблемы с давлением в рампе. Нужно искать причину низкого давления. Замена фильтров и замер напряжения на клеммах БН

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Давление самого БН проверяется в стакане с бензином и надетым на него манометром. 7-8 Кгс\см2 это норма. 3 Кгс это уже ахтунг

#54:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 19:13
napan писал(а):

бинзанасос начинает жужжать выдает 3 как перестает стрелка падает до 2.5


путанно объясняешь. 2,5 стоит, не падает? или
napan писал(а):

стрелка медленно в низ идет


до нуля?

#55:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 19:20
Проверь землю на аккумуляторе.
#56:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 20:47
вроде до 0.5

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

снял топливную рампу проверить форсунки они не срабатывают , на них нету предохранителя ????

#57:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:48
napan facepalm
На первой странице спрашивал тебя про проводку форсунок и ДПКВ....Нету преда на исключительно форсунки.

Последний раз редактировалось: gr67 (04 Января 2014 22:46), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:48
На форсунки предов нету, они, если не ошибаюсь, управляются по минус 12 в т.е. "массой" приходящей с ЭБУ. Проверь наличие +12 в на каждом разъеме форсунки. Если напруга есть а форсунки молчат, значит либо ЭБУ либо форсунки умерли. Хотя может и исчез контакт по пути от ЭБУ до форсунок...
#59:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:51
Звиняюсь за орфографию,планшет задолбал...Ищи на мозгах разъем.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

olegel21 писал(а):

значит либо ЭБУ либо форсунки умерли.


Все 4 - маловероятно,да и мозги редко горят...Неконтакт.

#60:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:03
форсунки 100% рабочие я их промыл

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

от ДПКВ штекер замыкаю и срабатывает бинзанасос , это так и должно быть ?

#61:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:11
napan
ДПКВ отвечает за подачу бенза и искры.Не замыкай ничего, попалишь, не дай бог...Смотри форсуночную проводку.

#62:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:47
Если точнее, то ДПКВ при вращении коленвала генерит импульсы. По ним ЭБУ вычисляет количество оборотов колена и ВМТ с первым тактом первого цилиндра(для этого на задающем диске есть кариес)
Замыкать не рекомендуется. Хотя не смертельно.
Как только ЭБУ начинает видеть импульсы от ДПКВ, сразу включается бензонасос, запускается МЗ и форсы начинают открываться.
При отсутствии импульсов, либо при слабом или недостаточном сигнале команды не формируются.
Автор, нужно либо вникнуть в суть работы системы управления двигателем, либо не парить моск и тащить на галстуке в ближайший ара-сервис и расставаться с n-ной суммой килорублей

#63:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:00
а мог я сбить ВМТ ?
#64:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:04
napan писал(а):

мог я сбить ВМТ ?


Ремень снимал (ГРМ)?

#65:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:09
ну да метки ставил заново
#66:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 14:30
Сбить мог. Могло и шпонку сорвать на шестерне КВ.
Нужно знать наверняка что ремень ГРМ натянут как надо.
Он крутит оба вала.
Метки ГРМ соответствуют.
Задающий диск соответствует нормальному положению и вращается.
БН работает и создаёт нужное давление.
Есть искра.
Форсы пшикают.
Ну и РХХ открывает канал ХХ.

#67:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:04
как правильно выставить ВМТ ?
#68:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:06
Метка на маховике в картере сцепления. Ну и классический способ отвёрткой в свечной колодец и крутить КВ (включив пятую и поддомкратив колесо)
ВМТ первого и четвёртого совпадают

#69:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:11
спасибо, буду завтра с отверткой пытаться ))))
#70:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:17
napan
Только аккуратно. Не зажми отвёртку там. Попутно метку на маховике нужно смотреть.

#71:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:34
это я знаю , убедился что верно буду делать )
#72:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 21:57
gr67 писал(а):

Maikal писал(а):

было подобное когда форсунки забились.


wwow Все четыре?!

да все 4 причем так что даже ультразвуком не разходили.причем фильтра меняю два раза в год весной и осенью

#73:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 22:01
Maikal писал(а):

да все 4


т.е. ехал и встал?
или на газе все лето отъездил, а зимой узнал?

#74:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:01
и за датчика температуры может не заводится ?
#75:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:28
napan писал(а):

за датчика температуры может не заводится ?


Может...если он дает не правильную инфу мозгам,заливает свечи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU