Страница 1 из 2
siever
при сбросе на нейтральную обороты падаю до 500, бывает глохнет бывает возвращается на нормальный обороты хх...
заменил уже все датчики что только можно было... рхх, дпдз, дмрв, дпкв...
причина не устранялась...вот сегодня почему-то о5 решил подключить к компу...
когда сам лично ставлю ход 45, газую сколько хочу обороты падают ровно, сразу до 850-900...
как только закрываю прогу, мозги о5 берут на себя управления и о5 обороты падаю до 500, затем выравниваются...
когда нажимаю возврат управления, прогазовую и шаги рхх падают, до 20, затем поднимается до 43..
aleks@@
а дросель промыть
siever
когда менял рхх, нагара небыло, думаю что и в целом ду чистая..
правда есть одна небольшая беда, при очень активное езде, увидил в гофре возле дмрв немного масла..
DJ0nny
делай перетечку мимо рхх http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31
aleks@@
масло в гофре -засрана вентиляция кл крышки=засран дросель
alex-7
siever писал(а):


Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 2

Авто:


у него КАМАЗ
AMAROCK
siever
Поищи подсос, если МВ в ДУ чиста.
dreadnought
Такая же ситуация. При сбросе газа иногда падают обороты до 500 а иногда глохнет. А так же при резком малом нажатии на педаль газа обороты поднимаются и резко падают на 500. Иногда при начале движения имеется малый, либой большой (на полностью прогретом) провал. Показания бк на хх при этом дз - 0%, обороты - 780-820, рхх - 17-22ш (когда как), воздуха - 6,5.
ДУ чистил до блеска много раз. Замена датчиков рхх, дпдз, дк, дмрв ничего не дает. Подсоса воздуха нету, проверялось дым машиной.
Про масло в гофре могу сказать что, было такое и при чистой малой вентиляции, после кап ремонта все в норме, теперь видно только маслянный налет.
siever
вредная машина однако....

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

dreadnought писал(а):

Такая же ситуация. При сбросе газа иногда падают обороты до 500 а иногда глохнет. А так же при резком малом нажатии на педаль газа обороты поднимаются и резко падают на 500. Иногда при начале движения имеется малый, либой большой (на полностью прогретом) провал. Показания бк на хх при этом дз - 0%, обороты - 780-820, рхх - 17-22ш (когда как), воздуха - 6,5.
ДУ чистил до блеска много раз. Замена датчиков рхх, дпдз, дк, дмрв ничего не дает. Подсоса воздуха нету, проверялось дым машиной.
Про масло в гофре могу сказать что, было такое и при чистой малой вентиляции, после кап ремонта все в норме, теперь видно только маслянный налет.


если решишь проблему, скажешь...а то продавать хочу, а сделать нормально немогу..

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

а вот скажите лишь, почему когда я принудительно ставил ход рхх 45, все было в норме???
dreadnought
siever писал(а):

вредная машина однако....

если решишь проблему, скажешь...а то продавать хочу, а сделать нормально немогу..

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

а вот скажите лишь, почему когда я принудительно ставил ход рхх 45, все было в норме???




Обязательно отпишусь Smile
Пока что я грешу на проводку. Бывает иногда "датчик уровня масла" пиликает, а так же датчик ДК (после замены датчика стало нормально, но вырос расход с 7л до 10л). Напряжение в борт сети при нагрузке (печка на 1, ближ свет фар) 13,5В а при нажиме на педаль тормоза 12,9В.

20131223_002.jpg
Описание:
Размер файла: 259 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

20131223_002.jpg
alex-7
dreadnought писал(а):

рхх - 17-22ш


мало. прошива какая?
dreadnought писал(а):

воздуха - 6,5


это вообще пипец!подсоса воздуха нет случаем??? АЦП ДМРВ померь. воздуха должно 8-10 быть
siever
вчера дало ошибку p0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода (банк 1)

Добавлено спустя 56 секунд:

[quote="alex-7"]
dreadnought писал(а):

рхх - 17-22ш


мало. прошива какая?
а я и не знаю Sad гыы...буду на работе, подключу ноут посмотрю...
dreadnought
alex-7 писал(а):

dreadnought писал(а):

рхх - 17-22ш


мало. прошива какая?



Незнаю, сток наверное Smile То что Bosch 1.5.4 это точно. Завтра гляну полный номер мозгов.

dreadnought писал(а):

воздуха - 6,5


alex-7 писал(а):

это вообще пипец!подсоса воздуха нет случаем??? АЦП ДМРВ померь. воздуха должно 8-10 быть



Напряжение на дмрв 0,998В. Подсоса воздуха нету, проверял с помощью своих легких и сигареты Smile

Интересно ведет себя рхх. На ходу показывает что то около 45+-, а на холостых встает в пределах 25-28 и снижается до 17 с тактом раз в секунду Smile

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

siever писал(а):

вчера дало ошибку p0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода (банк 1)



Кстати, сначало тоже участились эти провалы а потом выскочила ошибка 0131 (или 0132) и 0134. Причем я ее убирал с помощью бк а через пару дней они опять вылазили. Smile
МСН
Проверь, нет ли подсоса через клапан адсорбера (у меня закис и хх был неустойчив, а я датчики менял)
painkiller34369
МСН писал(а):

Проверь, нет ли подсоса через клапан адсорбера (у меня закис и хх был неустойчив, а я датчики менял)


Извини, а можно поподробнее ? Тоже провал периодически есть, вроде уж все проверил, поменял и почистил. И все-равно нет-нет, да и заглохну при переходе на холостые.
alex-7
dreadnought писал(а):

Напряжение на дмрв 0,998В


на 3000тыщ. оборотах ХХ сколько воздуха хавает???
МСН
На адсорбере стоит електромагнитный клапан, от которого идет шланг к ДУ.Вот он должен быть закрытым и открываться при продувке адсорбера(издает характерный стрекот). У меня он зависал в открытом состоянии(через раз) и движок колбасило после сроса газа. Снял, промыл вэдэшкой- счастье.
alex-7
painkiller34369
МСН писал(а):

Снял, промыл вэдэшкой- счастье.


Просто в каналы wd-хи набрызгал ?
МСН
Не, прицепил провода и на акб иммитировал серию сигналов, периодически пшикая wd в отверстия, пока клапан не разработался .
dreadnought
МСН писал(а):

На адсорбере стоит електромагнитный клапан, от которого идет шланг к ДУ.Вот он должен быть закрытым и открываться при продувке адсорбера(издает характерный стрекот). У меня он зависал в открытом состоянии(через раз) и движок колбасило после сроса газа. Снял, промыл вэдэшкой- счастье.



Снял его и попробовал на клеммах акб, щелкает, закрывает, открывает нормально. Вот только при работе двигателя ни разу его не слышал. На восьмиклапанной девятке прямо слышен отчетливый "стрекот" при повышении оборотов.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

alex-7 писал(а):

и пощисти массы http://www.chiptuner.ru/content/ground



Спасибо за ссылку Smile Полезная статья.
Mostmajor
На моей когда расход топлива "упал" - судя по времени впрыска (менее 1.9мс) и расходу воздуха (менее 8кг) но увеличенном УОЗ (выше 18гр) думал мотор приработался, вот и экономия, обороты иногда до 700падали, но мотор не глох при переключениях, ДУ не то что чист был - отполирован, подсосы искать было бесполезно т.к. адсорбера нет (тогда стоял Я5.1.1), кольца форсуночные и все прокладки впуска менял ранее - оказалось что форсы мыть надо было, после промывки все стало на свои места - расход воздуха 8.3-8.8кг, УОЗ 14-18гр, время впрыска 2.0-2.1мс. Прошлым летом эти форсы и вовсе залипли (2 щелкали как надо, а остальные начали только после удара ручкой отвертки), то ли от нашего "Лукойл экто" то ли время пришло - заменил 996 на 502.
С лета ездил на прошивке A5V03L25, постоянно ХХ проваливался до 750об/мин, при сбросе газа обороты нет-нет да и упадут ниже положенных, заменил прошивку на A5V07N35 с перекинутыми своими калибровками (самые основные - состав смеси, наполнение, УОЗ, по детонации и т.д.) и всё стало как надо, обороты строго 800-+10об/мин, запуск лучше, если газануть то после сброса газа обороты резко встают на 800об/мин, раньше 1100-1000-950-850-850...-830-820-810-800 (с интервалом в 1-2сек). Что самое заметное это пропали (почти незаметно на фоне того что было) дергания при принудительном ХХ (торможения двигателем и выходе из этого режима) и от ДК сигнал стал выдаваться на более холодном двигателе (раньше "синусоида" появлялась гдето при 40-45гр, сейчас уже при 30гр начинает меняться). "Ускорительный насос" стал с низов лучше реагировать. Видимо алгоритмы работы разные были в прошивках.
Время впрыска было 1.9-2.0мс стало 2.1-2.3мс
Положение РХХ было 32-34ш стало 44-46ш
Расход воздуха было 8.0-8.3кг стало 9.8-10кг
Расход топлива было 0.6л/ч стало 0.7-0.8л/ч
siever
вечером проверю лямбду....
а у вас тоже слышен странный звук типа воздух берет когда даешь газу на ДУ?
слышен какой-то пшик перед набором оборотов...
dreadnought
siever писал(а):

вечером проверю лямбду....
а у вас тоже слышен странный звук типа воздух берет когда даешь газу на ДУ?
слышен какой-то пшик перед набором оборотов...



Пшик, это забор воздуха за счет создаваемого разрежения во впускном коллекторе. Теперь ищи где этот пшик происходит Smile Обычно его слышно со стороны воздушного фильтра (перед фильтром). Smile
siever
у меня вроде где-то в раене ДУ...
думаешь есть подсос воздуха и через это обороты падают?
вроде такое и раньше было..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы