Страница 1 из 2
Спичкострел
Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).
Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.
После этого потек радиатор двигателя. Заменил на новый, но и новый травит в районе стыка пластика с металлом.
Следовательно вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать.
Вопрос. Откуда может браться избыточное давление?
-Viewer-
Спичкострел писал(а):

Откуда может браться избыточное давление?


Из некачественных запчастей. Не шутка ни разу.
Самое простое решение - убрать давление вообще. Недокручивать крышку, или выдрать из нее клапана - без разницы.
Drifter
Спичкострел
какого года авто? запчасти заводские еще стояли?
dreba
за 70 тыс. пробега сменил 3 бачка, 4 стоит (пока) плюю через оба плеча! радиатор тоже пошел по (швам) 300грн. бачки по 75 грн. четвертый вроде российский, пока держит! сменил 3-три, крышки! в последней откусил пол витка пружины. пишет в системе должно быть до атмосферы, а выдерживать должен полторы! сделал приспособу, в верхнюю трубку манометр, в нижнюю золотник с камеры. в толстый шланг, влазит труба на 20 полипропилен( экопласт) и поставил шаровый кран! хорошо что был в очках! начал накачивать.... взрыв был такой, быдно граната ...ла.! все это хозяйство разлетелось на мелкие куски! горловинв с крышкой отдельно, ну и по запчастях!ну самое интересное , это произошло при 0,6 атм! вот те и качество!! а сейчас при откушеной пружинке, гонит тосол через крышку, один х...р! ну хоть бачек не рвет!
Drifter
dreba
скорее всего просто запчасти кафно... попробуй сменить магазин... просто не может быть такого что в системе бешеное давление развивается... помпа такого не сможет создать, да и рост давления в системе охлаждения происходит только с ростом температуры...

я тут как-то ДПДЗ себе покупал, так вот только седьмой по счету мною купленый в течении месяца все таки согласился работать нормально... Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

dreba
а вообще было бы не плохо заполнить профиль Wink а то даже понятия не имеем о каком авто речь идет...
1973qwert
Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.
Archangel
1973qwert писал(а):

ответ банален --прокладка гбц


Разъясни столь категоричный вывод.
Полагаю, все дело просто в пробке бачка.
al08
1973qwert писал(а):

Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.

Тоже так думаю.Помпа не сможет создать такое давление чтобы рвало радиаторы.
TDream
al08 писал(а):

Помпа не сможет создать такое давление чтобы рвало радиаторы.


Избыточное давление в СОД создает не помпа, оно есть следствие расширения жижи при росте тем-ры. А клапан должен это давление ограничивать (стравливая лишнее) вне зависимости от того, температурное расширение жижи или худая прокладка ГБЦ.
Спичкострел
У меня родная крышка вобще была на 1,6атм wwow . Отрезал треть пружины, теперь 0,5атм, чего и тебе желаю. Ну и поиск качественных запчастей ни кто не отменял. Smile
P.S. Жижу в бачке не нюхал, выхлопом не воняет?
Drifter
При снижении давления мы снижаем температурный порог закипания ОЖ...
zyliy
Спичкострел
После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же. Pardon
ЗЫ Печка греет отлично. Smile
Vit59
Спичкострел писал(а):

Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).


Маловато будет "Исправный открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2."
Спичкострел писал(а):


Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.


Стесняюсь спросить.. Какую охлаждающую жидкость вы используете?
1973qwert
Archangel
попугай пусть в сотый раз пересказывает очевидное. причина указана. дальше дело автора, может почитает кучу одноименных тем .
Kuba
zyliy писал(а):

После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же.
ЗЫ Печка греет отлично.


а если еще залить антифриз красный с температурой кипения 115 градусов-то вообще красота.у меня на юге летом машина ни разу не кипела.при давлениив системе 0атм.так то вот gpn gpn
DJ0nny
Цитата:

вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать


что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?
Drifter
chykas писал(а):

у меня на юге летом машина ни разу не кипела.при давлениив системе 0атм.так то вот


facepalm
d.dmitry
1973qwert писал(а):

Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.

+1
Если в прошивке сделать вкл-выкл вентилятора типа 97-95, то пофиг на крышку, хоть дырку в ней проковырять. Но при пробитой прокладке гбц это 'уже поздно пить боржоми...'
Vit59
DJ0nny писал(а):

Цитата:

вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать


что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?


Вывод мягко говоря, не совсем правильный.Радиаторы на заводе испытывают на давление 2,5 атм, а давление в системе по словам автора ~ 1 атм это немного ниже нормы и естественно ни как не может быть причиной течи радиаторов. Скорее всего в системе "левый" тосол разъедающий резину только этим можно объяснить выход из строя сразу 2 радиаторов.
А про то что крышке не успевает стравливать это вообще из области фантастики
TDream
Drifter писал(а):

При снижении давления мы снижаем температурный порог закипания ОЖ...


Зато меньше вероятность течи.
А для лета у меня есть крышка на 1,0-1,1атм. Wink
Спичкострел
Drifter писал(а):

Спичкострел
какого года авто? запчасти заводские еще стояли?


Авто2006 года. Проблема началась на родных запчастях. Сейчас заменил все радиаторы тоже на Дааз, проверены на сайте на подлинность.
Archangel писал(а):


Полагаю, все дело просто в пробке бачка.


Пробка точно начинает стравливатьпри 1 атм(надувал насосом бачек в воде), но я вотдумаю,что может она не успевает стравливать весь воздух при своем срабатывании и вот этот избыток портит радиаторы??
TDream писал(а):


P.S. Жижу в бачке не нюхал, выхлопом не воняет?


Специально не нюхал, но я ее неделю назад залил новую и она еще пахнет первозданно.
zyliy писал(а):

[b]
После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же. Pardon
ЗЫ Печка греет отлично. Smile


А в вашей ситуации антифриз подтекает теперь через крышку? Дорогое удовольствие будет для меня доливать раз в две недели 150млл антифриза ,который стоит 10$ за литр.
Vit59 писал(а):

Спичкострел писал(а):

Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).


Маловато будет "Исправный открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2."
Спичкострел писал(а):


Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.


Стесняюсь спросить.. Какую охлаждающую жидкость вы используете?


Так 1 кгс\см2 - это и есть 1атмосфера без копейки.
Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
DJ0nny писал(а):

Цитата:

вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать


что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?


Нет, не сомневаюсь. Предпологаю просто, что в системе охлаждения моего автомобиля, по не известным для меня причинам, образуется давление больше чем 1 атм., а нормално работающая крышка моего бачка просто не успевает стравить лишнее..
Kasatik
Спичкострел писал(а):

Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.

Где приобретался? А то прокалывался с антифризом пару раз.
TDream
Спичкострел писал(а):

по не известным для меня причинам, образуется давление больше чем 1 атм., а нормално работающая крышка моего бачка просто не успевает стравить лишнее..


Несостыковочка однако. Если кышка нормально работает, то давление в системе выше, чем давление открытия клапана в этой крышке, ни как не будет.
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер? Wink
Либо антифриз г., либо крышка г., либо замененные радиаторы г. Pardon или все вместе facepalm
Спичкострел
TDream писал(а):


Несостыковочка однако. Если кышка нормально работает, то давление в системе выше, чем давление открытия клапана в этой крышке, ни как не будет.
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер? Wink


Т.е исключен такой вариант, что давление образуется так стремительно, и в таком "колличестве", что не успевает стравливаться через нормально рабоающую крышку?
Kasatik писал(а):

Спичкострел писал(а):

Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.

Где приобретался? А то прокалывался с антифризом пару раз.


В фирменном магазине. Но вариант слевым антифризом исключен. Уменя начались проблемы еще на старом (таком же антифризе), у которого уже подходил эксплуатации. Потомпоменялновый фриз с бачком, потом поменял радик печки, потом радик двигла и этот радик тоже потек по боковинам пластиклвым.
1973qwert
[quote="TDream"]
Спичкострел писал(а):


Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер?


догадайтесь от чего.
из опыта. давление в системе есть всегда. НО постоянно нарастающего характера оно не носит. то есть нагрелся двигатель до 101 градуса. ож максимально расширилась. давление в системе максимальное но не больше того что крышка держит. упала температура до 95-ти и давление меньше стало но не пропало. после идут местные перегревы и образование пара. опять растет давление но опять же ни какого взрывного характера, крышка потихоньку спускает. поэтому бывает пованивает парами вокруг крышки но это если принюхаться. и это нормально.
не нормально когда ож мутнеет и из под крышки сопливит. так же трескаются бачки, рвет шланги, текут радиаторы. все это я прошел на собственном опыте. купив машину с 7200 км пробега по очень привлекательной цене, но с очень грязной ож.
а ведь сразу при покупке решил. переберу за выходные, ни каких проблем. НО так и проездил три года. то бачек лопнет, то радиатор потекет, ож мутнела непредсказуемо. а я тоже крышки менял, пружины пилил, ож менял с промывкой системы веря в чудо.
пока наконец то весной не обнаружил ож в 1-м цилиндре.
как и планировал,(затянулось правда на три года) за выходные перебрал двигатель. прокладка гбц была пробита. отсутствовал кусок паронита с одной стороны. видимо на заводе снимали с какого то крючка и оторвали.
так вот после замены прокладки. ож чистая как в канистре (уже 14-ть тысяч) ни где ни капли не вытекло. шланги на горячую под давлением, бачек чистый и нет на нем ни каких намеков на трещины. под пробкой по привычке обмотано тряпочкой. (это после пиления пружины) так вот она сухая.
удачи всем. не пытайтесь решить проблему таблетками. лучше сразу к хирургу. Drinks or Beer
DJ0nny
ниотчего . нет там превышения давления .

резина уплотнений скукоживается на морозе и подкапывает в неплотностях.

летом перестанет течь и отсыревать supercool вот увидишь.

плавали знаем (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы