Страница 4 из 4
STARый рокер 1945
.kkursor, если проблему с искрой ещё не решили, то выложите фото Вашего ЭСУД. Имеется в виду плата с деталями без кожуха. Желательно, чтобы читалась маркировка транзисторов. Если получится. Алексеич.
DJ0nny
STARый рокер 1945
.kkursor, с Ваших слов я понял так, что силовой ключ(и) находится в ЭСУД и выход с разъёма идёт прямо на катушки зажигания. Я не занимаюсь ремонтом ЭСУД, не было случая, поэтому чисто теоретически. Меня интересует марка транзистора в ключе, номинал конденсатора на коллекторе этого транзистора и стабилитрон, если он там есть. Должно быть два одинаковых мощных транзистора. Четыре мощных - это форсунки. Алексеич.
rg-45
STARый рокер 1945 писал(а):

Меня интересует марка транзистора в ключе,


http://www.imageup.ru/img99/1118-22622955.jpg
и практикантам на заметку http://www.chiptuner.ru/content/m73_mode2/
STARый рокер 1945
Спасибо rg-45 за информацию. Почитал, что пишут люди связанные с ремонтом ЭСУД. Да, мой опыт ремонта БЭЗ 80-ых г.г. совершенно не подходит для ремонта современных блоков ЭСУД. Не та элементная база. Уже нет конденсаторов в коллекторе транзистора, стабилитрона. Защита от перенапряжения встроена прямо в транзистор STGB10NB37LZ, коллектор на корпусе и припаян к минусовой шине. Не просто его отпаять. Опять же не факт, что неисправен именно транзистор. Был бы осциллограф - всё было бы проще и быстрее. Сравнить импульсы управления на транзисторах (исправный-подозреваемый). Если импульсы управления идентичны - транзистор под замену. Если разные (длительность, амплитуда) - смотреть предыдущую микросхему. Поэтому я уже сомневаюсь, что .kkursor сможет самостоятельно отремонтировать ЭСУД. Получается только замена блока. Всё не так просто, как я себе представлял. Оказывается. Алексеич.
genek163
Yurik 999 писал(а):

genek163 писал(а):

В начале 2 странице я спросил, и не просто так


Еще интереснее как они нормальную компрессию с зажатыми клапанами намерили. Wink


Это кстати интересно, мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапонах, после регулировки не изменилось Pardon
.kkursor
Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон
rg-45
.kkursor писал(а):

Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон

ты ещё вспомниш при стуке гидриков Smile без видимой причины hehe
.kkursor
rg-45
Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.
rg-45
.kkursor писал(а):

Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.


ну и причин я не знаю всех hehe
ланса оживил?
.kkursor
rg-45
Да, всё нормуль. Drinks or Beer
Suse
rg-45 писал(а):

.kkursor писал(а):

Вечером будем практиками.


два програмиста с железками ковырятся будут hehe
удачи Smile практиканты hehe

вроде непрограммисты 1 с же! pst

Добавлено спустя 46 секунд:

pst pst
rg-45 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Работают ребята.


один код для свечей пишет,второй давление в рампе компилирует pst

т808
genek163 писал(а):

мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапанах


Значит не успели еще прогореть.
genek163 писал(а):

после регулировки не изменилось


А с чего ей измениться?
Что ДО регулировки,что ПОСЛЕ неё,зазоры в клапанах БЫЛИ!,ведь двигатель заглушен.
Вот на работающем моторе другое дело - клапана раскалены и удлинены от этого,потому при недостаточном зазоре
он может уменьшиться до нуля и больше - клапан будет подвисать,не отдавая тепло через своё седло ГБЦ и в итоге его тарелка треснет. cry
т808
.kkursor писал(а):

Дал плюс на центральную клемму, от ккасания боковыми массы была очень сильная искра


Само собой,ведь при этом ток через первичную обмотку катушки около 20 ампер.
.kkursor писал(а):

Кстати, без ЭБУ искру получить не смог.
на свечах, подключённых к этой катушке, искры не было.


Нужно было крайние выводы разъема катушек соединить с ЭБУ,вставив его проводки в снятый штатный разъем и лишь тогда этими же крайними массы касаться.
Не сделав этого,не получился колебательный контур,ведь конденсаторы,повышающие импульсное напряжение в ЭБУ остались.
.kkursor писал(а):

Мы попробуем поискать подменный контроллер


Рано!
"Плюс" питания ЭБУ и катушек будем считать проверенным,а вот масса пока нет. Pardon
Именно массу дают ключи на катушки,причем током около 8 ампер на каждый канал.
А надежная ли она сейчас на ЭБУ ?
Проверь,взяв массу для ЭБУ например с шпильки крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы