Страница 1 из 1
senya177
Иногда при запуске(чаще на холодную) не хочет держать холостые и глохнет. Запускается в такие моменты только если педаль газа слегка нажимать, но такое происходит не каждый раз, иногда запускаю двигатель вообще без проблем. Пару раз ставил машину на охрану, снимал и всё сразу работало нормально, но такой фокус не всегда прокатывает и по-этому я не уверен, что это связано с сигналкой. Иногда машина стояла несколько минут и после этого нормально запускался двигатель. Ещё заметил странное поведение стартера в момент "плохого" пуска - он, как бы, крутит не постоянно, а с перерывами что ли. Но, опять же, когда двигатель запускается нормально стартер крутит хорошо без намёка на перерывы. Понимаю, что надо на диагностику, но пока нет ни прибора, ни денег на поездку к диагностам. Может были подобные проблемы у кого?

Кстати вспомнил ещё пару моментов. После продолжительных поездок на оборотах при сбросе коробки в нейтраль обороты резко падают примерно до 300, потом подпрыгивают до 1200 и выравниваются до нормальных. Ещё несколько раз было гуляние холостых после запуска.
-Viewer-
senya177
Сталкивался с походим поведением машин в следующих случаях:
1) Проблемы с бензоподачей. Дохлый насос, дохлый РДТ, вусмерть закаканые форсунки.
2) Дохлый ДМРВ. В этом случае еще и на горячую запуск обязательно со 2-го раза.
3) Полуходые свечи и провода.
4) Плохая масса у мозгов.
5) Подсос воздуха во впуск (адсорбер, РХХ, заглушки ресивера, толстая гофра, сапун, усилитель тормозов и его шланг)
"С перерывами" крутящийся стартер вряд ли связан с проблемами холостого хода. Тут или батарейка неважная, или провода питания (особенно масса на двигатель, которая косвенно влияет и на зажигание, т.к. масса модуля как раз на движке прикручена), или сам стартер.

Что конкретно из списка косячит в твоём случае - хрен знает. Надо, если по-хорошему, всё это проверять.
senya177
Стартер работает как положено в тех случаях, когда двигатель нормально запускается. "Перерывы" начинаются только тогда, когда без газа не заводится и не держит обороты.
Подсос воздуха надо бы проверить - у меня когда был БК там была ошибка по клапану продувки адсорбера, я сегодня клапан поменял и трубки ресивера довольно легко снимались.
Как-то проверял ДМРВ - скидывал фишку на работающем моторе и обороту чуть поднимались. Но на горячую либо норм запускается, либо опять только с газом.
Масса у мозгов где находится?
Свечи менялись примерно в сентябре, провода вот наверно можно уже и поменять, им год уж точно.
al08
У меня вылечилось заменой РХХ и ДПДЗ.
$n@ke
Массы в салоне:
1. Снять пластмасску возле правой ноги водителя. Там 3 провода массы на шпильку приходят. Зачистить и по новой затянуть.
2. Справой стороны центрального тунеля.
3. В блоке предохранителей там выше должна быть.
Я бы еще кинул массу с кузова на двигатель.
И еще обратился к автоэлектрику для установки разгрузочного реле стартера. Ну РХХ и ДУ почистить, смазать WD40. Это меры не особо затратные, но вдруг проблемы уйдут.
senya177
Спасибо, массы посмотрю, РХХ и ДУ почищу
Mostmajor
Судя по марке авто и описанию, у тебя 1.5 8кл Е2, массы контроллера находятся на заглушке распредвала, а не в салоне! ДМРВ не проверяется методом отсоединения от него штекера - так только примерно можно проверить исправность РХХ и чистоту дросселя и наличие подсоса мимо дросселя. Если обороты будут 1500об/мин-+40об/мин то нормально, если нет то проблемы присутствуют в указанных местах. ДМРВ лучше мультиметром проверить на самом штекере (подключенном) ДМРВ. При "дохлом" ДМРВ (>1.08В) обороты при сбросе акселератора будут падать ниже нормы, при менее "дохлом" состоянии обороты при сбросе газа будут медленно падать до нормы. Если РХХ стоит ..-03 лучше бы его на ..-04 махнуть
-Viewer-
$n@ke писал(а):

Я бы еще кинул массу с кузова на двигатель.


Поддержу мысль. Этот провод, кроме всего прочего, полезен еще с точки зрения заряда батарейки.
senya177
Mostmajor писал(а):

Судя по марке авто и описанию, у тебя 1.5 8кл Е2, массы контроллера находятся на заглушке распредвала, а не в салоне! ДМРВ не проверяется методом отсоединения от него штекера - так только примерно можно проверить исправность РХХ и чистоту дросселя и наличие подсоса мимо дросселя. Если обороты будут 1500об/мин-+40об/мин то нормально, если нет то проблемы присутствуют в указанных местах. ДМРВ лучше мультиметром проверить на самом штекере (подключенном) ДМРВ. При "дохлом" ДМРВ (>1.08В) обороты при сбросе акселератора будут падать ниже нормы, при менее "дохлом" состоянии обороты при сбросе газа будут медленно падать до нормы. Если РХХ стоит ..-03 лучше бы его на ..-04 махнуть


Всё верно, 1,5, 8 кл., евро-2, хотя клапан продувки адсорбера стоит уже на впускном коллекторе и к нему подходит 2 патрубка(вроде так только на евро-3).
С РХХ тоже скидывал фишку, двигатель не глох. И с ДПДЗ скидывал - ничего не менялось.
ДМРВ проверять не отключая, сквозь изоляцию что ли тыкать мультиметр? И что именно выставлять на мультиметре?
Mostmajor
Скидивая с РХХ глохнуть 100% не будет, это не моментный РХХ как на ГАЗонах, у нас в каком положении РХХ стоит в таком и останется на момент отключения. При скидывании с ДПДЗ должно было до 1500об/мин подрасти... Правда на БОШ МП7.0 (если у тебя такой, а не Январь 5.1.х или БОШ 1.5.4) не особо помню какая у него реакция на отключение ДПДЗ и ДМРВ - редко такие видел, т.к. большинство их них экспортные (Е3).
senya177
Именно Бош МП 7.0, именно экспортная))))))))))))))))
senya177
Снял и почистил дроссель.

Запускалась сегодня весь день нормально, наверно из-за отсутствия минуса на улице. Ну или может потому, что я перед запуском на тормоз по несколько раз жал)))))) В общем жду морозов, что бы посмотреть осталась проблема или нет.
senya177
Проблема осталась
senya177
После ночной стоянки запустилась проблемно, а буквально через 15 минут на заправке запустился нормально и все последующие запуски в этот день прошли успешно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы