Страница 1 из 1
autovaz666
Всем привет!
Имеется приора,16 клапанка, нужны заводские размеры посадочного места в ГБЦ под направляющую втулку клапана

На прикрепленной фотке отмечу красным цветом размер какой мне нужен(на фотке 8 valve)

Кто поможет делом-тому к карме +99999999% на 10 лет вперед!
Поиск курил,инет тоже,только на 8 клапанку есть,а на 16 нет....
Помогите пожалуйста,очень нужно!!!!

_25D1_2580_25D0_25B8_25D1_2581131.jpg
Описание:
Размер файла: 65,59 KB
Просмотрено: 1035 раз(а)

_25D1_2580_25D0_25B8_25D1_2581131.jpg
Mostmajor
autovaz666
Mostmajor писал(а):

http://autolibrary.net/vaz/vaz-2170/8424-vaz-2170-priora-dvigatel-razborka.html



погляди на картинку еще раз,мне не эти размеры нужны,их я видел и знаю,мне посадочное место под втулку нужно,заводской размер.
Mostmajor
хотел помочь а не изза кармы Wink
если сделать аналогию размеров с 2108 если учитывать что сплав головок одинаков, разный только материал втулок, то
autovaz666
Mostmajor писал(а):

хотел помочь а не изза кармы Wink
если сделать аналогию размеров с 2108 если учитывать что сплав головок одинаков, разный только материал втулок, то



сам размеры ставил или из какой-то литературы,братан?
Vit59
autovaz666 писал(а):

нужны заводские размеры посадочного места в ГБЦ под направляющую втулку клапана
На прикрепленной фотке отмечу красным цветом размер какой мне нужен(на фотке 8 valve)


Если вас интересует допуск на отверстие,могу предположить что он стандартный N7 http://gk-drawing.ru/tables/h7h11.php естественно если допуск на втулку аналогичен,это легко проверить, замерив диаметр втулки микрометром.
DJ0nny
ориентируйся на 8 клап размеры . -1 мм

пересчитай их с учётом размеров направляек 2112

Внутренний диаметр направляющих втулок равен 7+0015 мм, а наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) - 12,079-12,090 и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).
Vit59
DJ0nny писал(а):

ориентируйся на 8 клап размеры /

facepalm
Допуск на отверстие под втулку(-0,002)
на рисунке выложенном выше, мягко говоря некорректен. По этому как уже писал выше, не надо фантазировать, нужно просто измерить диаметр втулки запрессованной на заводе,а потом уже зная натяг в этом соединении можно говорить и о заводском допуске.
DJ0nny
Vit59 писал(а):

[
Допуск на отверстие под втулку(-0,002)
на рисунке выложенном выше, мягко говоря некорректен. По этому как уже писал выше, не надо фантазировать, нужно просто измерить диаметр втулки запрессованной на заводе,а потом уже зная натяг в этом соединении можно говорить и о заводском допуске.


да никто с твоей таблицей не спорит


----------------------------------------------------------------------------------


интересна логика ваза .
1решили увеличить натяг в сопряжении
2или так-же оставили . расширив отверствие в гбц.

предположу первое т.к температурное расширение у втулок этих другое , думаю решили их зажать посильней
mihail197
DJ0nny писал(а):

(для втулок, поставляемых в запасные части) - 12,079-12,090 и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).


Мне уроды магазина Лада-Деталь продали 12,37! Заготовки какие то Angry Чуть головку не разбил, хорошо вовремя остановился и взял микрометр в руки. Завтра поеду с микрометром... В 90е кооперативы и то точнее штамповали.
алекс спб
mihail197
Ты все борешься с ней?
А зачем опять разбираешь?
mihail197
алекс спб писал(а):

А зачем опять разбираешь?


Так при сборке компрессии не оказалось (2-3атм) При проверке 40 мин. под керосином,- не вопрос..!! Поршневая ТДМК доработал напильником, кольца больше не залегают. При доливке мала все указывало на поршневую (компр.14+) Учитывая , что все новое кроме направляющих, вернулся к ним facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Делал гбц (погнуло клапана). Направляющие подразбитые,, не менял. ГБЦ под керосином держала минут сорок. Перед тем как завести, замерил компрессию, показало по 8 но с учетом, что клапана пристучаться, кольца притруться, решил что все нормально. Пуск произошел без запинки, но на первых секундах появился сильный писк, я испугался что зализало поршни и сразу заглушил, провернул в ручную коленвал, повторил пуск,-опять писк, как от проскальзывающего ремня генератора, он действительно был не дотянут и звук был с той стороны.. Подтянул. Но на этот раз машина не завелась. Аккумулятор слабый (очень). Мерию компрессию 2-4атм. Наливаю масло в цилиндр, стреляет до 14атм.Значит не гбц. Достаю поршня. Все поршни целые даже без царапинок. Все кольца кроме маслосъемных залегли. Поршня такие видно? Когда кольца не обжаты все красиво, как все полностью обожмешь кольца залегают. Проточил надфилем канавки дал зазор 0,05мм. Ставлю на место. Измеряю. По всем котлам 7-8атм. а во втором опять 2-3атм.заливаю масло, с маслом 14! Достаю поршень второго цилиндра. Кольца свободны. Я в ступоре.Как так? Да при таком прилегании поршня по моему и без колец 6 атм. должно давить! ГБЦ что ли??Но давление же с маслом резко растет,-значит поршневая? И проверял же... Так как больше не представляю что делать с поршневой, ...Оставляю поршневую в покое. Ставлю гбц под керосин. Наблюдаю утечку где то 5 кубиков за 10мин. У меня только версия, что может клапана гуляют в направляющих и то садятся, то пропускают. Что бы исключить все "может" уже купил направляющих, буду менять. Получается, что масло и гбц залечивает при измерении что ли или с поршневой всетаки что то не так??

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Млять... Я делал гбц раз десять разных отечек на коленке за 2 часа с перекурами,- эту с..а 5й месяц ума дать не могу cry
1973qwert
вот если покойнику одеть новые ботинки и даже натереть их ваксой -он сможет ходить?
mihail197
1973qwert писал(а):

вот если покойнику одеть новые ботинки и даже натереть их ваксой -он сможет ходить?


Ну в отличии от покойника с автомобилем проще,- все можно отремонтировать и заменить.
алекс спб
mihail197
Ты метки как проверяешь ГРМ?
По маховику или нижней шестерне?
На гбц яб думал после поршней.ибо у меня на люфтящих клопах по 14+ на приора
Причём клопы частично старые подьеденые,есть новые на местах гнутых,я все это просто перетел по месту

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Ахда!
В ютубе есть кино,пружины клапанов смотреть надо
Есть они проседают,тогда сжимаются от руки,тоесть гидрик их передавливает

Очень важно проверить их перед сборкой или менять после 150т не глядя на автоваз

Добавлено спустя 53 секунды:

Проверить можно на неснятой гбц,тупо давить на гидрики по очереди сверху

Добавлено спустя 37 секунд:

Если все раскидал,ищи безмен,в ютубе есть видео несколько.
mihail197
алекс спб писал(а):

Ты метки как проверяешь ГРМ?
По маховику или нижней шестерне?


И так и этак! Совпадают.
алекс спб писал(а):

ибо у меня на люфтящих клопах по 14+ на приора
Причём клопы частично старые подьеденые,есть новые на местах гнутых,я все это просто перетел по месту


Да вот и я никогда сложностей не испытывал, а сейчас и не знаешь на что думать?...
алекс спб писал(а):

проседают,тогда сжимаются от руки,тоесть гидрик их передавливает

Очень важно проверить их перед сборкой или менять после 150т не глядя на автоваз


Мне очень кажется, что засада именно в этм узле гидрик-клапан. Давление масла у меня очень хорошее, а пружины наверное еще на конвеере ставились. Беря во внимание, что при первом пуске у меня гидрики и секунды не цокотели, есть вероятность, что пружины уже полностью не справляются и чуть продавливаются под гидриками. А этого чуть , более чем достаточно чтоб сифонить. Поеду сейчас за новыми, чего уж тут проверять?...
алекс спб
mihail197
Чуть не забыл
А ты гидрики спустил перед установкой в гбц?
Я новые когда покупал,в запасную гбц,не спускались
Потом собираю,кручу валы,чтобы спуститься,от 12ч до суток требовалось.3 дня крутил валы
mihail197
алекс спб писал(а):

А ты гидрики спустил перед установкой в гбц?


Да. Разряжал полностью. Спасибо форумчанину вовремя подсказал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы