Страница 5 из 6
Dranik
19alien07 писал(а):

Я ж так понимаю если усиленную прокладку поставить, то попа чуток повыше будет????


сколько тебе можно говорить что не надо тебе выше, не надо.
и так будет всё нормально, ты можешь поверить мне и тем кто тут уже отписался ?
зачем выше?
19alien07
Если честно мне просто нравится когда задок задрат!)))) Я верю, что будет и так норм, просто приколько с задратым задком как по мне))))
Dranik
19alien07 писал(а):

Если честно мне просто нравится когда задок задрат!))))


facepalm
19alien07 писал(а):

просто приколько с задратым задком как по мне))))


поверь , ничего прикольного нет, и не может быть.
19alien07
ну не знаю, а по моему прикольно))) rlzz Wink
Inf1nity21093
По мне так зубило даже в стоке задрано facepalm
Я просто на ягоду стараюсь не смотреть в профиль, да и она черная, не там бросаются пустые арки в глаза hehe
торантино
19alien07 писал(а):

Если честно мне просто нравится когда задок задрат!))))


Повышение центра тяжести задка ничего хорошего не сулит . В повороте зад сильно кренит,сносит, вплоть до разворота авто на 180гр.. Особенно по льду или мокрому асфальту. Так же опасен манёвр при резкой переставке,обгоне . Тормоза ,аэродинамика, хуже. Вес смещён на перед,будет перегружена передняя подвеска. Задняя наоборот разгружена,штоки аморт. будут работать в верхней зоне. Быстрый износ поршней , штоков.амарт.,некорректная работа колдуна.
Inf1nity21093 писал(а):

По мне так зубило даже в стоке задрано


Для дорог 1й категории. А по нашим, так в самый раз. Good
марсиянин
торантино писал(а):


Повышение центра тяжести задка ничего хорошего не сулит . В повороте зад сильно кренит,сносит, вплоть до разворота авто на 180гр.. Особенно по льду или мокрому асфальту. Так же опасен манёвр при резкой переставке,обгоне . Тормоза ,аэродинамика, хуже. Вес смещён на перед,будет перегружена передняя подвеска. Задняя наоборот разгружена,штоки аморт. будут работать в верхней зоне. Быстрый износ поршней , штоков.амарт.,некорректная работа колдуна.

Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера Wink
торантино
марсиянин писал(а):

Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера


Это всё правится на легке.
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера


Это всё правится на легке.

Я добавил только то, чего вы не назвали...
Ну тогда:
- при установке задних проставок( завышение задка) положение поршня в амортизаторе не изменяется, о каком износе поршня разговор?
-аэродинамическое сопротивление? За счет чего? Увеличение лобового сопротивления. Сх и Sм(коэффициент лоб. сопротивления и площадь Миделя). Согласен с вами , если объясните
- вес смещенный вперед? Можно конечно посчитать, но на сколько проседает передок, в следствии смещения веса? Как вы считаете?
Dranik
торантино писал(а):

Это всё правится на легке.


на Тазу так то вообще всё на легке делается Drinks or Beer
только зачем?
торантино
марсиянин писал(а):

Я добавил только то, чего вы не назвали...


Это мелочи на которых я не стал заострять внимание,по кайней мере для меня.
марсиянин писал(а):

при установке задних проставок( завышение задка) положение поршня в амортизаторе не изменяется, о каком износе поршня разговор?


Не изменится ,согласен, изменится загрузка задней подвески в меньшую сторону . Пружина разгрузится, естественно рабочая зона поршня сместится вверх.
марсиянин писал(а):

аэродинамическое сопротивление? За счет чего? Увеличение лобового сопротивления.

Именно его. То есть сама крыша и её задний срез будут под другим углом атаки. Так же капот и лобовое стекло. Со стороны днища, если смотреть с боку авто, появится клин расширяющийся в задней части относительно дорожного полотна. То есть небольшая дополнительная зона разряжения.
марсиянин писал(а):

вес смещенный вперед? Можно конечно посчитать, но на сколько проседает передок, в следствии смещения веса? Как вы считаете?

Если посчитать в цифрах, это будет выглядеть не впечетляюще. А на практике всё меняется и прилично. Делал так на 41м Москвиче ,на нём это особенно заметно проявляется. Так же уменьшается дорожный просвет в передней части за свесом передних колёс. Это то же огромный минус ,потому что просвет уменьшается. как раз под коробкой и поддоном.
В сток Самаре задок редко где цепляет,можно сказать никогда,а перед бывает,так зачем его ещё ниже опускать. И клевать носом авто начинает гораздо сильнее при торможении,на кочках и ухабах .
Dranik писал(а):

только зачем?


Вот именно, зачем?
Drinks or Beer
жигулист
19alien07 писал(а):

Ругаетесь на меня, да?) Я ж еще раньше просил извинения за много, возможно, лишних вопросов!)
А не определился я в частности какой фирмы что покупать!!!
В частности про фирму изготовителя пружин тут мало что написали, вот и не уверен какие точно брать!((((

И еще такой момент: пыльники,отбойники и резинки под пружину одикановые или нужно подбирать????



бери в сборе с амортом. вместо резинки под пружину можно купить опоры Эволекс, назад тоже бывают, типа чашки. стяжки для пружин, как правильно писали, не нужны. если приперло зад повыше, купи газомасляные амморты Бильштайн, там площадка на амморте регулируется, можно чуть выше сделать. газомаслянные жестче, грузить больше можно, рулится с меньшими кренами. пружины 2111, эйбахи вроде самые качественные, сам не ездил, не знаю. но они точно дороже. в общем то ничего нового не написал

ЗЫ автор, когда я пришел на этот форум, я был такой же, как ты. всех доставал, местами советы правильные давали, местами нет. надо кроме советов самому головой варить, чтобы потом не было, что поставил что то, а оно не так, как хочется, дядя с форума виноват. а ты знаешь, кто тебе отвечает? не в обиду никому, но некоторые ответы, которые я тут получал, мягко говоря бредовые. больше читай и изучай все вокруг темы, есть сайт, который тут не любят, и последнее время там действительно отчетов нормальных мало, но есть там нормальные машины, у которых все досконально расписано. на форуме тут, на автоладе куча тем, читай. сколько людей, столько и мнений. задраный зад, например, никому не нужен с точки зрения хотя бы управляемости авто. картошку возить-возможно. но в обыденной жизни это нафиг не нужно. куча мнений про опорники, амморты и пружины. не надо исключать момент, что ты можешь купить запчасть именитой фирмы, а она окажется сделаной в соседнем подвале и плохо работать, но ты об этом знать не будешь, что она левая, и будешь материть конкретного производителя. все индивидуально.
марсиянин
торантино писал(а):


Не изменится ,согласен, изменится загрузка задней подвески в меньшую сторону . Пружина разгрузится, естественно рабочая зона поршня сместится вверх.

Давайте еще раз представим, что установили кубики( проставки) на заднюю балку под амортизаторы. При правильной установке угол наклона самого амортизатора не изменяется. Вес авто сжимающий пружину остается. Расположение поршня не меняется. Да и остальное как вы сказали "не впечетляюще". И тут же говорите. что на самом деле это чуствительно?
Прочетртите четырехметровый отрезок и одну сторону поднимите на 2-4см( это 0,02м) так вот тангенс будет равен 0,005 это примерно 18 минут Если на сторону давило даже 250кгс, то потеря составляет всего то 1,25кгс. Москвич примерно тоже самое 63 Pardon А вообще - не интересная тема. Хотят пусть поднимают, хотят пусть опускают[/quote]
Skila
Доброго времени суток. В общем случилась беда. Загремела, причем очень сильно, задняя стойка. как оказалось, шток стал бить в полку, сама стойка там свободно ходит, утопил ее руками чуть вниз. Как я понимаю, замена? И если менять, можно ли ставить с занижением -70, если перед занижен на -50?
Лысик
Skila,в какую полку шток стал бить?багажника?и где свободно стойка ходит?
Руками шток прожимается,но с усилием.
IMPRINT
Skila
Товарищ,возьми линейку,подойди к тазу и посмотри сколько же реально -70 получается.
Если ты найдешь пружины с реальной высотой -70 тебе в магазине наклейку бпан в подарок дадут.
Skila
Лысик писал(а):

Skila,в какую полку шток стал бить?багажника?и где свободно стойка ходит?
Руками шток прожимается,но с усилием.



Аккустическую полку. Двигается в чашке, наверное, не знаю как называется. Причем и в стороны, и вниз\вверх.

IMPRINT писал(а):

Товарищ,возьми линейку,подойди к тазу и посмотри сколько же реально -70 получается.
Если ты найдешь пружины с реальной высотой -70 тебе в магазине наклейку бпан в подарок дадут



Нет желания бегать вокруг машины. Просто моих знаний хватает на то, что в магазинах продается -50, -70, и так далее. Отсюда и вопрос.
Лысик
Skila,получается шток в салон вылез facepalm
на шток со стороны колеса надевается металлическая чашка,на неё бублик и устанавливается на авто.Изнутри тоже бублик,широкая шайба,гровер и гайка.Раз шток вылез,значит эта металлическая чашка повреждена,а если шток сквозь неё ходит,то и он поцарапан весь.Снимай с машины на дефектовку.
Надеюсь я правильно понял ситуацию.
Конструкция задней подвески тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=5775
Skila
Лысик, Езда на такой стойке чревата последствиями?) Так как работает вроде нормально, но грохочет, и в полку лупит. Завтра сделаю фото, что бы понятнее было, может как-то криво объяснил)
rg-45
Skila писал(а):

Езда на такой стойке чревата последствиями?)


раздербанит стакан.придётся варить.
Skila писал(а):

Так как работает вроде нормально,


не может оно работать нормально при болтающемся штоке.
Лысик
Skila,если шток не сильно поцарапал,то может походит еще.Если так оставить,то разобьет стакан.Ну и полку до кучи разломает.Сними полку и он будет в багажник вылезать,звать на помощь!
Надо снимать и смотреть что точно случилось.Подвеска при таком положении вещей точно не будет работать нормально,а дальнейшая езда только усугубит последствия.
19alien07
Доброй ночи! Заказал я в магазине, тот конфиг о котором в последних постах писал. Жду.... Как установлю все, обкатаю, отпишусь что да как получилось!!!!
Dranik
19alien07 писал(а):

Заказал я в магазине, тот конфиг о котором в последних постах писал.


свершилось hehe
торантино
марсиянин писал(а):

Вес авто сжимающий пружину остается.


Меняется,что особенно заметно в динамике.
марсиянин писал(а):

Вес авто сжимающий пружину остается.


Пружина разгружается.
марсиянин писал(а):

Расположение поршня не меняется.


Согласен, даже если незначительно изменится,это не так важно. Хотя на работе аморт.отразится не в лучшую сторону.
марсиянин писал(а):

Да и остальное как вы сказали "не впечетляюще". И тут же говорите. что на самом деле это чуствительно?


Повторюсь-по расчётам ,на бумаге это не впечатлит никого. На них просто наплюют. На практике всё меняется и значительно. Сам лично проверял -ничего хорошего не вышло. Это касается не только авто ,то же самое происходит и с мотоциклом.
марсиянин писал(а):

Москвич примерно тоже самое


На Москвиче я сразу же пробил поддон на гравийке ,до этого ездил на нём 13 лет и всё было ОК.
марсиянин писал(а):

Прочетртите четырехметровый отрезок и одну сторону поднимите на 2-4см( это 0,02м) так вот тангенс будет равен 0,005 это примерно 18 минут Если на сторону давило даже 250кгс, то потеря составляет всего то 1,25кгс.

Тут не учтён один момент. Перед загрузится то же,а не один зад разгрузится. Если учесть что в авто ездят в основном двое спереди
,то масса от пассажиров сместится на передок.
марсиянин писал(а):

А вообще - не интересная тема. Хотят пусть поднимают, хотят пусть опускают

[/quote]
Тема эта очень интересная и фундаментальная. Поведение авто на дороге,в целом и полностью зависит от развесовки по осям и правильно выбранного центра тяжести...Не зря же в Самаре сдвинули сидушки к центру,хотя многим это не нравится.
марсиянин
Да я уж понял, что бесполезно Smile
И все же, создание авто начинается с проектирования и в дальнейшем руководствуются расчетами и здравым смыслом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы