Страница 1 из 2
Arteks
Всем привет. Помогите решить проблему.
Примерно месяц назад появилось. При резком разгоне машина дергается.
Или когда в горку газу больше даешь тоже рывки. Если плавно ускоряться то почти ровно идет.
Первое что сделал поменял ВВ провода и свечи - не помогло. Потом подумал на МЗ, летом перегревался и были похожие симптомы. Но летом я его перенес на кронштейне подальше от двига и все прошло. На всякий случай поменял на новый. До кучи заменил ДПКВ. Ничего не помогло.
Последнее что подумал на бензонасос .Сегодня проверил давление в рампе - 3 атм на холостом. Заглушил машину давление упало примерно до 2,4 и держалось довольно долго.
Дальше не знаю куда копать...
Vermilion
давление в хх должно быть в пределах 2.2-2.4...но никак не 3... может у вас порвался шланг идущий с регулятора давления топлива до ресивера?

если нет, то попробуйте его снимите с ресивера и посмотрите показатели...

возможно переливает и рывки отсюда...
Arteks
Vermilion
Это который вакуумный тонкий шланг? Он целый вроде. Я пробовал его пережимать при замере давления- без изменений.
Т.е. получается рывки от перелива топлива? Я думал наоборот не хватает бензина при резком ускорении. Значит РДТ под замену.
rg-45
Arteks писал(а):

получается рывки от перелива топлива?


от неравномерного его поступления изза скачков давления.
    но лично я не сторонник того что причина в этом.
пробег какой?сетка в бензобаке и топливник давно менялись?
Arteks
rg-45
Пробег 98 тыс
Сетку бензонасоса менял года 2 назад, Старая была в принципе чистая.
Топливный менял в то же время.
До бензонасоса сейчас проблема добраться. Я там резьбу на половине шпилек сорвал. Пока держится на герметике.
MIK64
Arteks писал(а):

Сетку бензонасоса менял года 2 назад,


facepalm
Arteks писал(а):

Топливный менял в то же время.


facepalm ........меняй....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

фильтр воздушный замени...или он уже весь в грязи или сырой....
Лайт
Vermilion писал(а):

снимите с ресивера и посмотрите показатели


Arteks писал(а):

Я пробовал его пережимать


это не одно и то же.так.на всякий.
Arteks
Воздушный новый поставил осенью.
Поменял топливный фильтр. Поездил все равно рывки.
Еще раз замерил давление - 3 атм, сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм, стрелка манометра даже не дернулась.
Лайт
Arteks писал(а):

сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм

оба на-косяк.
Vermilion
Arteks писал(а):

Воздушный новый поставил осенью.
Поменял топливный фильтр. Поездил все равно рывки.
Еще раз замерил давление - 3 атм, сдергивал вакуумный шланг - без изменений также 3 атм, стрелка манометра даже не дернулась.



меняй рдт, там походу дела мембрана порвана или на перекосяк встала пружина...
Arteks
Ну что сказать, поменял сегодня РДТ.
Поездил стало лучше, но все равно ощущения что не плавный разгон.
Давление пока не мерял. Морозы вдарили - в гараже дубак. Позже отпишусь.
Все пришло в норму, проблема решена! Спасибо всем за помощь!
Arteks
Ну вот пришло лето и появилась похожая проблемка.
Сразу скажу , что сделал себе нормальный штуцер с манометром для замера давления в топливной рампе. Вещь! очень удобно стало. Мерял давление на всех режимах - все в норме, давление на пробку 5атм.
В жару когда больше +30 машина начинает тупить и не разгоняется.
Максимум 80 км/ч, дикие рывки выше 2500 об не крутит. Думал на плохой бенз, менял заправки не помогло.
Пробовал подменять МЗ - симптомы те же.
Обнаружил после той поездки порваный вакуумный шланг, кторый идет на РДТ. Заменил и думал, что проблема ушла.
На одном бензине с утра выезжаешь по холодку, тачко прет. День по городу в жару тоже все в норме. Но в какой то момент перегревается и опять рывки и провалы при разгоне. Если постоять с открытым капотом, потом опять все в норму приходит.
Может перегрев ДПДЗ такую проблему давать? Или какой другой датчик... Комп ошибок не видит никаких, джекичан не горит.
MikhaylenkoPA
Arteks писал(а):

Но в какой то момент перегревается и опять рывки и провалы


У тебя 2 пути:
Замена МЗ
Замена сетки БН
Лайт
Arteks
проблема похоже таится в самой топливоподаче.правильно сказали-сетка.Возможно насос подсел от старости,ещё бывает бензин плохой,он закипает в рампе.Но в такой как у тебя рампе быть не должно ведь там стоит обратка.Так что рой насосные дела.А авто у тебя с ДК?
Arteks
MikhaylenkoPA
МЗ я пробовал подцеплять другой при перегреве - не помогает. + я его вынес на кронштейне подальше от двига, хотя он все равно греется, но не так как раньше конечно.
Лайт
ДК нет. Если бензин нагревается в рампе и потом течет по обратке в бак значит он и там горячий.
Ладно буду смотреть значит насос и сетку.
kolesnikpol
Возможно проблема в том,что сдыхает Датчик Массового Расхода Воздуха-ДМРВ!!!Попробуй его отключить(выдерни разъем)!Если машина побежит-меняй!!!
Arteks
Проблему решил заменой сетки бензонасоса.
Предварительно сделал штуцер с манометром для проверки бензонасоса (думал что ему конец пришел), оказалось с ним все в порядке.
Ну и поскольку у меня были сорваны почти все шпильки крепления БН (резьба М4), то пришлось сделать доработку.
Бензин слил насколько смог, дно бака внутри вытер, но там есть выштамповки поэтому часть бензина все равно осталась. Работал только ручным инструментом, очень аккуратно и медленно.
Расширил лючок, старые шпильки сломал, обрубки отпилил полотном от ножовки по металлу. Изнутри бензобака снизу приварено кольцо, довольное толстое. Сверху просверлил 8 отверстий со смещением, чтобы не попасть в старые шпильки и затем нарезал резьбу метчиком на М5. Очень неудобно было, т.к. бензобак не снимал. Метчик пришлось зажимать в ручной коловорот. Были куплены винты на М5 длиной 20 мм. Вкрутил их снизу, изнутри бензобака. На резиновой прокладке и прижимающем кольце увеличил отверстия под новые шпильки.
Вообще такую работу проводить лучше со снятием бака, сливать бензин полностью и проветривать.
MikhaylenkoPA
Arteks писал(а):

Расширил лючок, старые шпильки сломал, обрубки отпилил полотном от ножовки по металлу. Изнутри бензобака снизу приварено кольцо, довольное толстое. Сверху просверлил 8 отверстий со смещением, чтобы не попасть в старые шпильки и затем нарезал резьбу метчиком на М5. Очень неудобно было, т.к. бензобак не снимал. Метчик пришлось зажимать в ручной коловорот. Были куплены винты на М5 длиной 20 мм. Вкрутил их снизу, изнутри бензобака. На резиновой прокладке и прижимающем кольце увеличил отверстия под новые шпильки.
Вообще такую работу проводить лучше со снятием бака, сливать бензин полностью и проветривать.


молодец. А то эта тема тут часто возникает, но до логического конца никто не отписался. rlzz
Arteks
Напишу здесь в моей теме.
Проблема - на горячую машина пытается заглохнуть, иногда глохнет.
Началось так: с утра выехал - все ок, проехал км 40, на светофоре стою появился неустойчивый ХХ, зеленый загорелся - я газу и заглох. Завелся с попытки 4-й наверно. Подумал на плохой бензин, долил на другой заправке.
Сначала думал на дпдз, т.к. при попытке дать больше газу машина тупит и троит. Завел на парковке сначала ХХ нормальный, потом движок начинает троить или даже двоить и глохнет. Т.е. я педаль газа даже не трогал.
Выкрутил свечи - красно кирпичные.
Заменил свечи, ВВ провода, промыл ДУ, проверил БН давление в норме по всем параметрам. Сначала поездил вроде нормально, но на коротких поездках на горячую все равно глохнет. Сейчас свечи светлосерые. На педаль газа откликается с задержкой и как-то неровно и набирает обороты на прогретом моторе.
Вот я думаю МЗ проблему дает? Или ДПДЗ из-за нагрева глючит, но ведь он не влияет на ХХ. ДПДЗ - бесконтактный ВТН. РХХ - GM
gr67
Arteks писал(а):

МЗ проблему дает


Скорей всего..У тебя ж есть подменный, не?
thrash
Может это проявляется после поездки по лужам? ВВ часть намокает и начинает шить
Arteks
thrash писал(а):

Может это проявляется после поездки по лужам? ВВ часть намокает и начинает шить


Лужи не причем, это было при - 10 на улице.
Видимо куплю новый МЗ. Какой лучше посоветуйте?
thrash
Лучше тот, который сделан на заводе с соблюдением технологий. А тот что мотался в подвале или в гараже ара-сервиса явно работать не будет
т808
Arteks писал(а):

новый МЗ. Какой лучше посоветуйте?


42.3705 МЗАТЭ-2 (АТЭ-2)
http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
И не перепутай с 55.3705 и очень похожим ромбиком эмблемы группы "Омега" - у неё в ромбе не хватает третьего луча
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/9-modul-zazhiganija.html
Arteks
т808
Спасибо за наводку! Дело в том что сейчас у меня стоит именно такой 55.3705. Спрашивал в двух магазинах предлагают такой же...
Значит выбор из 4-х:
Москва - 1500, Омега 1870, СОАТЭ 1560 и GM 1600.
Омега скорее всего поддельная, склоняюсь к GM или СОАТЭ. Вот только цена у GM раньше сильно отличалась в большую сторону. Может тоже подделка, можно как-то GM оригинал распознать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы