Страница 2 из 8
neo.tamboff
х123ас писал(а):

Блок и колено тупо поржавели,пока ждали сборки , я правильно понимаю? Откуда такие раковины на цилиндрах??


Нет. Вот фото горшков, сделанные ещё на авто, сразу после того как скинул голову



Т.е. расточка под второй ремонт не убрала всю эту ересь. Раковины были сразу.
х123ас писал(а):

Гильзовать смысла точно нет - обойдётся около 5-6тыр


У нас за три гильзовали зимой, сейчас точно не знаю
IMPRINT писал(а):

восьмиклапанки стоят копейки


Понятие относительное. Хотя бы примерные цифры можно?
Dranik
neo.tamboff писал(а):

Понятие относительное. Хотя бы примерные цифры можно?


Я же тебе написал, обратись к Смет в ветке Тюнинг и он тебе скажет всё из первых уст.
торантино
neo.tamboff писал(а):

На днях решил ставить блок на место. Сижу, курю, маховик покручиваю...
"А тут, блин, стоп! Какой, в натуре, стоп"(с) Сектор Газа. Чё-то, думаю, не то. Туговато как-то идёт. Причём в одной точке вообщее заедает.


Технология сборки у тебя какая? Всё закинул в кучу и в путь? nea
Колено ложил в два коренных по краям? Крутил? Биение шеек под сальники ,индикатором измерял? Шатуны подвешивал на колено закреплённое в тисах? Каждый шатун персонально крутил? Походу ничего этого и близко не было. Так?
По гильзам,забей на раковины если не сильно глубокие,собирай и ездий,на компрессии это особо не отразится. Их коксом со временем закатает и всё. По колену проверь биение под сальники. Допускается не более 0.04мм. В противном случае сальник будет разгонять эксцентриком. Саму канавку можно обойти немного сдвинув сальник. Можно подложить дистанционное кольцо. Не лишне будет полирнуть рабочую поверхность под сальник,лентой-тряпкой с пастой ГОИ. Насос старый поставь,если новый не нравится.

Последний раз редактировалось: торантино (03 Апреля 2014 20:21), всего редактировалось 1 раз
IMPRINT
neo.tamboff писал(а):

Понятие относительное. Хотя бы примерные цифры можно?


даже в моей деревушке,где цены неадекватные,можно уложиться в 10 руб.
Потом продаешь свою гбц рубля за 3,поддон,шкивы и прочую ненужную мелочевку с твоего двига и получаешь в итоге цену очень демократичную.
neo.tamboff
торантино писал(а):

Технология сборки у тебя какая? Всё закинул в кучу и в путь?
Колено ложил в два коренных по краям? Крутил? Биение шеек под сальники ,индикатором измерял? Шатуны подвешивал на колено закреплённое в тисах? Каждый шатун персонально крутил? Походу ничего этого и близко не было. Так?


Почти так) Собирал по мурзилке с автопроспекта. Некоторых моментов там нет. Может ссылочкой какой поделитесь?
х123ас
Могу предложить низ 1.6, на базе 083 блока, проточка 82.8, колено 75.6 заводское в номинале, поршни с смещением СТК. Собирался себе его ставить в зубило, но планы изменились... Ценник 11тыр

Последний раз редактировалось: х123ас (03 Апреля 2014 22:28), всего редактировалось 1 раз
Dranik
neo.tamboff
вот уже ребята тебе варики предлагают, думаю-думай,
твой металалом только сдать и осталось.
neo.tamboff
х123ас
Спасибо за предложение, подумаю.
торантино
neo.tamboff писал(а):

Может ссылочкой какой поделитесь?


Нет у меня такой ссылки. Всё из личного опыта. При правильном подходе,можно фактически из металлолома нормальный двигатель собрать. Приходилось и коренные крышки подбирать и шубу подкладывать,вкладыши шабрить на кривом УАЗовском блоке. Всё работало безупречно. Главное что бы ничего ,нигде не закусывало. Кстати люые подгонные операции на вкладышах в книге по ремонту-запрещаются. На самом деле это не так. Нас учили как подгонять вкладыши на тепловозе. Шабер из трёхгранного напильника и вперёд.
Главное всё делать с пониманием и аккуратно.
neo.tamboff
Подскажите такую вещь. Поршни с кольцами как в горшках должны ходить? А то мне думается, что туговато как-то от руки.
т808
neo.tamboff писал(а):

Поршни с кольцами как в горшках должны ходить?


Цилиндры растачиваются под поршни,чтобы они (естественно без колец) не падали в них со стуком.
Кольца, установленные в цилиндр,подбираются по зазору на их стыках.
neo.tamboff писал(а):

мне думается, что туговато как-то от руки.


Это субъективно.
торантино
neo.tamboff писал(а):

Поршни с кольцами как в горшках должны ходить?


Довольно плотненько и с равномерным усилием в рабочем ходе. Когда поршня в гильзы садил ,помнишь какое усилие было.
neo.tamboff
Всем привет. Поднимаю свою тему годовалой давности facepalm . Всё это время девятка моя простояла в гараже, не до неё было(
Ну так вот, появилось время и возможности снова ею заняться. Решился на покупку б/у движка. В данный момент присмотренный мной движок находится на авто, так что есть возможность проверить его в работе. Прошу помочь советом на что обратить внимание при осмотре и проверке.
Мой примерный план такой:
1) Внешний осмотр с пристрастием на отсутствие утечек масла и тосола.
2) Уверенность пуска и отсутствие посторонних звуков при этом
3) Равномерность ХХ и опять же отсутствие посторонних звуков, давление масла
4) Выхлоп на ХХ и после прогазовки (чтоб не сизый и не чёрный)
5) Проверить отсутствие эмульсии на щупе и в маслозаливной горловине
6) Прокатиться пару-тройку км в городском цикле, чтобы оценить работу на всех режимах, отсутствие перегрева.
7) Проверить не пахнет ли в расширительном бачке выхлопом
8) Не гонит ли масло через сапун
9) По возможности оценить нагар на свечах

Подскажите что ещё упустил? Продавец говорит, что ремонт не требуется, продает в связи с установкой 16-ти клапанника
т808
neo.tamboff писал(а):

Подскажите что ещё упустил?


Самое первое забыл - замер компрессии.
Dranik
neo.tamboff писал(а):

Подскажите что ещё упустил?


Самое главное замерь компессию , далее огляди чтоб мотор не был усраный маслом с ного до головы и можешь брать, ну номерок на двигле глянь на случай чтоб если спросят в гаи чтоб у тебя было что показать.
В клапанку заглянуть через горловину тоже будет не лишним.
TDream
Dranik писал(а):

чтоб мотор не был усраный маслом с ного до головы


Или наоборот слишком чистый, как после мойки с пристрастием.
Suse
rg-45 писал(а):

тоесть раковины в горшках никому не интересны?


вскрылся брачокс при литье ,бывает Pardon ресурс авто 120 тык вроде или 7 лет...кто говорил про ремонт hehe читеры открываете недокументированные возможности hehe
neo.tamboff писал(а):

гильзовать?


Зачем там сухая гильза с канализационной трубы ?! supercool
Гильза должна быть мокрой supercool

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Guzh писал(а):

если уж совсем все плохо движок в сборе в магазине с документам


90 тык за 8ми клоповый ? ROFL Это у Вас в городе парадных и поребриков пустяки ROFL
neo.tamboff
т808
Dranik
TDream
Спасибо

Компрессометр мне здесь советовали, если память не изменяет, "Орион". Стоит его покупать?
В Факе изучил вопрос об измерении компрессии. Пара моментов осталась неясной. Для бензиновых двигателей должна составлять 1,2-1,3*степень сжатия, т.е. примерно 12-13. Ниже 12 уже не катит?

И второй момент. Цитата из ФАКа:
Цитата:

Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.


Т.е. давление, как я понимаю должно расти равномерно на каждый такт и сразу должно возрасти примерно на 6 кг/см² за первый такт?
т808
neo.tamboff писал(а):

Ниже 12 уже не катит?


10 и ниже двигатель в ремонт.
Если в худшем цилиндре не ниже 11,5,то мотору еще ходить и ходить.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Если в худшем цилиндре не ниже 11,5,то мотору еще ходить и ходить.


И разница по цилиндрам не более +/-1?
т808
neo.tamboff писал(а):

И разница по цилиндрам не более +/-1?


Хотелось бы.
Но если в худшем будет например 11,0,а в лучшем 12,5,то страшного ничего нет,скорее даже неплохо.
neo.tamboff
Dranik писал(а):

ну номерок на двигле глянь на случай чтоб если спросят в гаи чтоб у тебя было что показать


В смысле? Сейчас вроде номер движка не сверяют?
Dranik
neo.tamboff писал(а):

В смысле?


в прямом, чтоб номер был и были доки на него.
neo.tamboff писал(а):

Сейчас вроде номер движка не сверяют?


ты где живёшь?
у нас законы только на бамаге, на деле попадётся урод при досмотре и поедешь ты со своим ведром далеко и на долго.
neo.tamboff
Dranik писал(а):

чтоб номер был и были доки на него


А какие на него доки могут быть? Запись в ПТС только. К тому же вроде как безномерные блоки (не двигатели в сборе!) сейчас в запчасти поставляют.
т808
neo.tamboff писал(а):

Сейчас вроде номер движка не сверяют?


Номер не сверяют,но модель движка должна совпадать.
neo.tamboff писал(а):

вроде как безномерные блоки (не двигатели в сборе!) сейчас в запчасти поставляют.


Блоки в запчасти всегда поставляли безномерными,вот только блоки б/н и блоки с спиленным номером - две большие разницы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы